4 глава
6 февраля 12:00
*Т/и уже давно проснулась и собирала документы что бы подать их в университет.
Когда все документы были собраны она пошла выбирать себе одежду из той которая была не сильно мятой, т.к чемоданы были не до конца разобранны.
Девушка оделась в джинсы и свитшот, поверх надела пальто. Вызвав такси она покинула номер*
14:00
*Т/и уже приехала в университет и ожидала своей очереди.
Через некоторое время она сдала документы и поехала в отель.*
15:45
Т/и: тааак, надо уже начинать смотреть квартиру.
*Девушка провела несколько часов в поисках квартиры, и наконец нашла нужную*
Т/и: ого, ничего даже такая квартира , просторная, светлая, рядом с университетом, как раз что мне нужно!
15 февраля 12:00
*Эти дни для т/и были не простыми, то не понятная ошибка с документами в университете, то проблемы со съёмом квартиры, вообщем было бешанное время. Но девушка уже сняла просторную светлую квартиру и жила в ней несколько дней. Её абсолютно все устраивало.
Так выглядит квартира т/и:
Осталось ждать только поступления в университет.*
26 февраля 20:00
Т/и: ДААА, УРААА НАКОНЕЦ ТО, Я ЗНАЛА, ЗНАЛА ЧТО МОЙ ТРУД НЕ ЗРЯ!!!
*Девушка листала списки зачисленных на обучение в университете ее мечты, и там она видела свою фамилию в 5ке первых людей*
Т/и: Господиии, я не верю что это правда со мной происходит!!! Нужно срочно написать маме.
*Т/и написала маме о том что поступила, но из за разницы в часовых поясах она ответила ей не сразу.
Девушка решила написать пост в свой блог:*
Принимаю поздравления! Я поступила
в лучший университет в Сеуле! Как же я рада вы не представляете. Пока всё идёт хорошо, квартира снята, скоро начнётся учеба, мотивация так и лезит!!
Пока не жалею о том что решила переехать в другую, совершенно незнакомую страну.
P.s. Родные,не забудьте поставить голос и поделиться историей, буду благодарна 🫂
