Новая Школа
Я удевилась с разу ученики начали знакомиться.
Низнак. -Привет! А как тебя зовут.
Линда. -Привет, меня Линда а тебя?
Низнак. - Меня Света!
Линда. - приятно познакомиться
Света. - Хочешь покажу нашу школу?
Линда. - Да!конечно
*После экскурсии по школе*
Света. - Давай после уроков погуляем как раз сегодня Майк и Лара гулять идут я вас познакомлю!?
Линда. - да,хорошо! Во сколько?
Света. - ну часов в пять.
Линда. - окей.
*Линда пошла домой*
*Около дома*
*Крики с зади*
Кто-то. - Линда.. Линда!!!
*Линда обернулась*
Линда. - кто ты?
Кто-то. - ты меня не помнишь?
Линда. - нет.
Кто-то. - я Стас из 9б класса!
Линда. - а вспомнила.
Стас. - я живу в квартире 26! а ты в 27?
Линда. - да я живу в 27 квартире.
Стас.-давай пойдём в месте!?
Линда. - ну давай)
Стас. - Линда, дело в том что я ключи в квартире забыл а там не кого нету(
Линда.-если хочешь можем у меня посидеть...
Стас.- Да,давай.
*У Линды дома*
СтасВау как у тебя чисто
С
пасибо.
НЕ ИСТОРИЯ!
кароче люди части короткие!
Но у меня нету фонтазии!
По этому очень коротко!
СОРРЬКИ!
