Неожиданное признание
*Дженни проснулась из за того что ее телефон буквально разрывался от звонков*
Дженни- Алло?
Розэ- Боже мой ты чего не поднимаешь?! Ладно проехали. Я надеюсь ты уже готова?
Дженни- Что? Куда готова? *Сонно спрашивала та*
Розэ- Охх... Черт Дженни! *Крикнула она*
Розэ- Быстро собирайся!
Дженни- Ладно, ладно только не кричи *бормотала Дженни*
Розэ- Быстро!! *Сказав это Розэ отключила*
Дженни- Блиин... *Она встала, пошла в ванную приняла все в/п и пошла одеваться* Оделась она так
(фото)
*Она не поев вышла. Розэ подбежала к ней и начала читать лекцию о том что из за нее они чуть не опоздали, но Дженни конечно ее не слушала*
*Пока они шли и Розэ усердно говорила чтоб она больше не делала такие вещи, на Дженни чуть не наехала машина. Она сразу узнала чья это машина но просто шла игнорируя её. Но машина чуть не сбила ее с ног. Они отошли в сторону. И вдруг Дженни начала орать на всю улицу*
Дженни- Да ты уже надоел! Что ты этим добиваешься?! Как бы я тоже человек и все чувствую!! *Все стояли в шоке*
*Он вышел с машины, подошёл к ней, взял за подбородок и сказал: "А мне плевать на твои чувства!" *Он ухмыльнулся своей фирменной ухмылкой и пошел к машине*
Дженни- Я ненавижу тебя Мин Юнги!!
*Он проигнорировав ее сел в машину и уехал*
Розэ- Дженни пойдем.
Дженни- Идём. *У нее испортилось настроение.*
*Они уже дошли до университета, и решив не гулять чтоб не опоздать они зашли в универ*
*Они разошлись по классам*
*Дженни села за парту и надев наушники легла на нее*
Pov. Yoongi
*Юнги сидел со своими друзьями и играл в "Правду или действие"
Чимин- Юнги правда или действие?
Юнги- Хмм... Давай действие
Чимин- Хорошо. Ты должен втереться в доверие Дженни, сказать ей что любишь ее и хочешь встречать с ней, ну а потом когда все будет хорошо бросить ее.
Юнги- Но Чимин!
Чимин- Никаких но! Выполняй.
Юнги- Ладно хорошо! *Холодно ответил тот*
Всем привет👋 Оцените пожалуйста комментаируйте и ставьте звёздочки мне будет очень приятно💕 Это мой первый фф так что не судите строго✨ Всех люблю💞
