Часть 2, Новенькая
Я сидела в телефоне как типичный ученик. На перемене... На уроке я слушаю музыку все равно меня не палят. Есть хоть какой-то толк от мыши...
На перемене меня приспичило... Я пошла не заметив телку с длинным
Каблуком. Я её сбила. Она упала. Как обычная "ФИФА" она стала просто унижать, при всех, мне было пофиг и я пошла дальше.
Сидя на уроке эта"ФИФА" оказалась новенькая...
Она сразу меня заметила.
Она сидела на втором ряду а я с слево , типо первый ряд, ибо третий .... Кто как считает. Она пялилась на меня целый урок она не заметила наушники ведь я мастер прятать шпоры.
На следующим она заметила наушники. ведь я как серая мышь не заметила её взгляд.
Она меня спалила.
У училки звонит телефон Басков? Серьёзно?
Выйдя из класса фифа начала меня унижать. Мне не убежать от её унижений. Посмотрев на всех мне стало не по себе.
Смотрел самый красивый мальчик из этого класса я влюбилась в него. Но эта шлюха с ним встречалась увидев его улыбку я отвернулась и продолжала клацать в телефоне а как мухи прилипалы смотрели в мой телефон, и жужали этой дуре
После школы этой фифе стало мало унижения она просто подождала меня возле школы. Подвести? Врятли.
Она подошла не заметно и вылила горячий чай. КИПЯТОК!!! Я под прыгнула как стало не ожидано и больно. Повернувшись я увидела её улыбку. У меня было кофе в термосе, -как я люблю кофе.
Сказала я ей мягко открывая и выливаю кофе на её белое платье, но не сейчас.
Она закричала, как кофе в термосе жуть какое горячие.
Я стоя у ворот спряталась наблюдая за ней.
Фифу звали Александра его шлюхество.
Александра
Я вылила горячий чай на её голову и жду её реакцию она подпрыгнула и меня это заставило улыбнутся.
Она комне повернулась и спокойным голосом сказала -как я люблю кофе.
И открывая термос она вылила на моё новое дорогое платье. Оно белое !!!! Закричав я увидела как она спокойно пошла к выходу.
Катя
Меня кто то крепкой хваткой кто то схватил за руку. Это не девушка...
