3 страница11 августа 2016, 15:17

3 глава

Ураааа.... 3 главушка.. Ждали?😜....................

- Ну вот зачеем ты меня спас!!!!
- Я тут твой Дневник нашол- проигнорировав мои слова сказал он.
- Не читай а то я....я
Что я могу сделать....
- Ахах ну и что ты сделаешь?
- Так продолжим-сказал он и начал читать мой дневник...
                      24 Декабря
Мой день рождения. Я пришла в школу и сразу же меня избила эта Курица со своими подругами..... Ладно потерплю.. На завтраке меня опять обкидали слюнявыми бумажками и вылили сок.. После школы пришла домой ну а сейчас одна праздную День рождение😔
С днём рожденья Йона !
- Ну что НРАВИТСЯ!!!!!!??- прокричала ему я... Я была на пределе....
- Можешь не читать, там все в таком духе!!!!!!
-П..Прости
- Чтоо мне послышалоси или Красавчик извинился перед Замарашкой??!
-Да... Хмм Я и незнал что я для тебя красавчик..
- Аа боже уйди!!!!....
  Он встал и пошол к выходу, но пришла Медсестра и сказала со строгостью
- Молодой человек вы куда?!
- Ну допустим домой😜- нагло сказал он
-Вам нельзя уходить только через 2 дня или пока её родственики не приедут, так что в Палату!!!
Медсестра ушла....
- На мобильник звони родителям, я несобираюсь тут торчать!
Он кинул.. КИНУЛ мне мобильник..блииин е него треещины, ну ладн куплю новый...
- Набирай уже!!
- Модно было и повежлевей- пробурчала я, но всё же позванила маме.... Еще раз и еще.... Только с 4 раза взяла..
- Что надо?!
- Мама забери меня пожалуйста из больницы, надо чтоб ты приехала.
- Это пустая трата времини. Сама разберёшся!
Сказала она и отключилась.
- Ну... Папе тогда что ль звони- Сказал в шоке Макс..
- У меня нет папы...- очень тихо сказала я.
- Папе ЗВОНИ ГОВОРЮ!!!!!!
- КУДА ПОЗВОНИТЬ В ГРОБ?? НА НЕБЕСА??! - крикнула я и заплакала...
- П..Прости. Я за едой.
                     _Pov Хак_
- КУДА ПОЗВОНИТЬ В ГРОБ?? НА
НЕБЕСА?!!
Я был в Шоке... В огромном шоке... Прости меня Мышонок
- П..Прости
Она промолчала.. Я слышу... Она плачет. Я дибил! Она чем то зацепила меня.. Я 💜 её с 1 класса...... А она меня ненавидит. Нет я добьюсь её.
                     _Pov Йона_
Он вышел. Сказал что за едой нуу это странно .. Я ненавижу его, он десять лет на до мной издевался..... Это очень больно приходить в школу зная.. Какие издевки будут над тобой...
Так дверь открылась.. Хм... Претворюсь спящей.
Маакс взяял лёг со мной и поцеловав сказал
- Добрых снов, Мышонок.(Автор: поцеловал он в лоб)
Я была в шоке..... Он 10 лет издевался надо мною а тепееерь такая забота.. Но я все же уснула. Ура победа. Я провалилась в царство хм ненене не Морфея а в царство Слааадостей.....😊

Дорогие друзья, простите что главы выходят оочень редко. Ну у меня нету времени . Но я обещаю будет много глав. Пока😊 Если нетрудно оставьте коммент и звёздочку.. Спасибки. Я буду стараться чаще выкладывать главы Поки👐

3 страница11 августа 2016, 15:17