5 страница30 августа 2016, 14:03

4 глава

Так я проснулась одна. Куда он ушол??? А да ладн мне пофиг.
Я позвала Медсестру и спросила:
- Когда меня выыпишууут?? Скучнооо.
-Сегодня можете уже уходить.
- Ага. Досвидания...
Прошло 3 часа и наконеец, даа меня выписали =)
Когда пришла домой я была в шоке, значит я прихожу домой и думаю что - Ааааа надо убиратся(((
И бац дома чисто,дверь поставлена пол вымыт...
- Эм не моя квартира.. Наверно..
- Да не..... моя... Да моя.
Вдруг услышала шорох на кухне. Я взяла биту, подумала что вор.. И напрыгнула на вора .
-?????? Мышонок ты что?
- Ааа ты что так пугать!? И что ты тута делаешь?
- Ну ты меня затопила.. Я буду жить с....  Тобой.
Ненененене  не хочу
- Нееет не хочу!!
- Тебя никто и не спрашивает, Мышонок)
- Я не Мышонок- надув губы как маленький ребенок сказала я.
- Ахах ну ладно не дууйся
- Ну незнааю)
- Будешь есть.
- Спасибо, я не голодна.
- Я тебя не спрашивал. Пошли
- Нееет
Ну не вы это видели?? Он взял и понёс меня за стол.. Вот какашка.
              .....Спустя 30 минут.....
- Ну я нехочуууу
- Даваай за маму,за папу,за меняя.
- Не ну за маму, за папа я согласна а вот за тя нееет))))
- Урааааа Побееда!!!!!!!
-Что случилось??-если честно я испугалась такого крика)
- Что,что ТЫ Кашу съела)))
- Ахах ну теперь будем думать где ты будешь спать....
- Как где, у тя на кравати.
- Ээх ладно я на пол лягу.
Таак а щас урооки завтра в школууу!! Беека.
- Ты что делаешь?
- Уроки, завтра в школу и если у "Элиты" это в план не входит то у "Замарашки" это входит.
- Ну ... Ок
                  _Pov Хак_
Через 3-4 часа я понял что ручка перестала писать.
Уснула, маленькая моя)
Я уложил её на кровать и сам лег к ней. Мне пришлось ночью леч на пол Мышонок когда спала  пиналась  как может, ну вот так...
  (ребята мне лень писать пов и тэ дэ и тэ пэ. Буду писать просто имя от кого будет писаться дальше)
                      Йона
Я проснулась и начала собираться в школу. Только всиала и вдруг что то под ногами ...... Или кто то)))))
- Слеезь Мышонок Я знаю что я сексуален но все же слезь)))
- Лаадно
- Ты куда?
- В школу как бы
- Ээм в субботу???
- Чтооооо я сидела что вчера зря
- Ну получается))
- Ну капец какой у меня хороший друг- вырвалось у меня
- Уже друуг да ещё и хороший))
- Неет нет- начала отрицать я
-Да
- Нет
-Да
Спорили мы доолго....
- Ладно иди в душ
- Йона приготовь кушааать.. Отказы не принимаются... Я в душ:)
Эээм, Йона??? Сначало издевается а теперь Йона...... Ну нет я ему не верю.
Лаадно приготовлю.
Спустя 10 минут .......
- Иди еш!!
Не услашал сто ли???
Вдруг услышала шорох
-ААААААААА- закричала я
-ААААААА
- Ты испугал меня
- Зачем кричать ёмоё.
- О бооже
Я только заметила Хак сидит и жрет печеньки. Пол миски съел=3 О бооже)
-Фто, фто то не нлавится.
- Ахахахахах
- Фтооо?
- Ахах прожуй сначало.
- Еш давай нормальную еду
- А ты??
- Я неголодна ..
- Ну смотри мне.
                  Спустя час.                                         - Пошли на улицу- сказал он
- Лааадно
Мы вышли, а на улице..............
      

Ребят незнаю удалось ли заинтригрвать. Скажу вам спасибо что читаете... Вы мне очень дороги....:)
Спасибо!
Поки!

5 страница30 августа 2016, 14:03