Часть 2
Утро
Тебя будит мама(с мамой у тебя близкие и доверительные отношения, она не знает что ты куришь)
Ма- Т/иииии солнце вставай
- Мам ну выхдой зачем так рано вставать
Ма- Я понимаю что выходной но нам нужно серьезно поговорить
- Это очень срочно?
Ма- Да, так что давай вставай. Жду тебя на кухне
- Хорошооо
Мама вышла из твоей комнаты, ты поднялась с кровати пошла умываться. После чего заправила кровать переоделась и спустилась к маме на кухню
Ма- Я тебе завтрак приготовила- сказала она и поставила тарелку с едой на стол
- Спасибо
- О чем хотела поговорить?
Ма- Пообещай что не будешь злиться
- Хорошо, что-то случилось?
Ма- Нам с папой нужно уехать в ЛА на год и тебе придется переехать в дом папы
- Хорошо а почему я не могу здесь пожить
Ма- Если я оставлю тебя здесь то либо с тобой что-то случиться либо с домом. А там Саша и Элина они присмотрять за тобой
- Мааам
Ма- И не мамкой давай кушай и иди вещи собирать
- А они знают что я приеду?
Ма- Только папа
- Тогда не говорите им, хочу сюрприз сделать
Ма- Хорошо, тогда я позвоню папе и скажу
- Маааам, а можно мотик с собой взять
Ма- О, боже. Можно а то ныть будешь что не разрешила
- Спасибо мам
Ма- Только аккуратно умоляю
- Все будет ОК, не переживай
Ма- Ахах всё иди собираться
- Всё я побежала, спасибо за завтрак- сказала ты и поцеловала маму
Поднявшись на верх ты зашла в свою комнату и сразу же позвонила Марку
Марк - твой лд, 20 лет зивет в Москве. Занимается мотоциклами и участвует в гонках и состоит в хоккейной команде ну и встречается с твоей сестрой
- Маркуууууш
Марк- Так малая что уже случилось
- Почему сразу что-то случилось?
Марк- Потому что ты называешь меня Маркуууууш только когда что-то случилось, так что давай кались
- Я переезжаю в Москву
Марк- Что ты сказала?!
- Тебе не послышалось
Марк- Так, на сколько? И почему?
- На год, но это не точно может и больше. Из-за того что родители улетают в ЛА
Марк- Саня и Эли вкурсе?
- Нет, это будет сюрприз
Марк- Во дурная
- Когда приеду погоняем
Марк- Кнч а ты сомневаешься
- Нет, я бы не отстала от тебя
Марк- Знаю, мне пора. Как приедешь позвони
- Хорошо)
