Часть 10
Открыв дверь ты увидела Максима
Максим(Макс)- 21 год, твой друг, занимается мотиками. Есть девушка Кристина
- Привет)
Макс- Привет, я привез твой мотик. Держи ключи
- Спасибо, чай будешь?
Макс- Нет спасибо, я щас к Кристи поеду
- Хорошо, привет ей передавай
Макс- Хорошо
- Спасибо ещё раз
Макс- Да не за что, обращаейся
Максим уехал а ты решила
Разговор Т/и и Марка
- Привет Маркуша
Маркуша- Приветик, как дела?
- Да всё отлично. Мне привезли мотик не хочешь покататься?
Маркуша- Не малышка сегодня не могу, давай завтра сразу после школы
- Хорошо
Маркуша-Если поедешь одна, то молю буть омторожна
- Хорошо капитан, а этот можно его у тебя оставить?
Маркуша- До сих пор не рассказала?
- Неа, всему своё время
Маркуша- Аха, хорошо. Тогда скажешь Вадиму он завезет его во двор
- Спасибочки, люблю)
Маркуша- Ну всё я побежал
Конец разговора
Ты решила поехать сама. Ты пошла в комнату переодеваться и пошла к своему мотику
Ты очень соскучилась по этим эмоциям поэтому не следила за временм
POV: Саша
- Блять да где она и почему она не отвечает на звонки и смс
Соня- Не переживай, я уверена с ней всё хорошо
Егор- А если она с этим Ваней или как там его
- Так что за Ваня?
Соня- Стоп! А ты откуда знаешь?
- Может объясните?
Егор- Давай Соня ты же лучше знаешь
Соня стояла и молчала, так как обещала тебе что не скажет Саше
Егор всё рассказал Саша
- И она всё это время молчала?! Я значит вообще не ебу по какой причине она не едет к нам и она блять молчит
Соня- Саш она боялась, кому-либо рассказать
- Чего можно бояться
Соня- Боялась что с Эли плохо о ней подумаете, что отвернетесь от нее, она не показывала что ей больно и ты сам это знаешь...
- Боже вот где ее искать?!
Марк- Кого искать собираетесь?
- Малую, она на звонки не отвечает и дома ее нет. А время уже почти 11
Марк- Так успокойтесь, я знаю где она. Не волнуйтесь скоро она приедет
- Где она?
Эли- Мне вот тоже интересно
Марк- Я с ней недавно разговаривал, она говорила что пойдет гулять. Может загулялась, щас придет
- Как придёт ее ждет серьезный разговор
Ты- Ты про кого?
