Часть 18
POV: Егор
Саша- Егор ты ее обидел...
Егор- Я...я не хотел правда. Просто у нас скоро важная игра и тренировки нельзя пропускать. А она не понимает этого
Артем- Бро но это не повод срываться на ней, тем более она тебе только что помогла
Даня- Тебя всё равно отстранят от тренировок пока рана не затянется
Егор- Я с ним завтра поговорю
Марк- И извинись перед Т/и
Саша- Но она не простит тебя сразу, зная ее
Егор- Хорошо, завтра извинюсь
Саша- Так всё пошлите спать
Мы разошлись по комнатам Марк и Даня легли в комнате Эли. Артем и Саша легли у Саши, а я лёг на диван в гостиной и никак не мог уснуть. Мои мысли были заняты Т/и
*Мысли Егора- Боже почему я о тебе думаю, нужно обязательно перед ней извиниться не очень вышло она помогла мне а я...*
POV: Т/и
Ты проснулась в три часа дня, встав с постели ты направилась в ванную и приняла все процедуры, Высушив волосы ты направилась в комнату переодеваться
Твой образ
После ты решила покаться на мотоцикле потому что настроения у тебя вообще не было, ты закинула в рукзак телефон, наушники и всё по мелочи
Зайдя на кухню ты увидела Эли и Сашу
- Утро доброе
Саша- Ну уже как-бы день
- Да мне как то пофиг- ты подошла к холодильнику и азяла от туда сок
Эли- Что с настроением?!
- Оно меня покинуло
Саша- Из-за вчерашнего?
Эли- А что вчера было?
- Ничего интересного, я кататься на мотике
Эли- Тренировка в 6, адрес скину смской
- Окей- сказала ты и вышла из дома
Ты каталась и тут тебе в голову пришла идея проехать на пляж, приехав туда ты села на песок и наслождалась видом и прохладным ветром который дул тебе в лицо. Посидев еще немного ты посмотрела на время и до трени было 45 минут. Ты встала и поехала на тренировку
В ледовом дворце
Ты подъехала и у входа увидела девочек. Они были уже в форме и сюдя по всему ждали тебя. Ты подошла к ним
- Привет- сказала ты и обняла кадлую по очереди
Девочки Привет
Даша- Так знакомся это Арина, Арина это Т/и
- Приятно познакомиться
Арина- Взаимно, можно просто Ар
- Хорошо
Даша- Ну с остальными ты знакома
(Состав команды по чирлиденгу- Даша, Соня, Эли, Алина, Арина, Милана ну и теперь ты)
Даша- Пошли я тебе форму дам
- Погнали
Вы зашли в раздевалку и Даша дала тебе форму
Даша- Мы тебя ждем на трибунах
- Хорошо, я быстро
Ты быстренько переоделась и пошла к девочкам
Ты выглядела так
На трибунах
- А вот и я
Арина- Тебе очень идет форма
Милана- Соглашусь
- Спасибо)
Даша- Ну что приступаем, мы покажем щас тебе танец постарайся запомнить
- Окей
Девочки начали показывать танец а ты попыталась запомнить
Даша- Ну что запомнила?
- Да
Даша- Показывай, если не помнишь помогу
- Хорошо- сказала ты и увидела что на лёд вышли парни, у них началась тренировка
*Мысли Т/и- Так Т/и соберись и начинай*
Ты станцевала и ниразу не сбилась
- Фууух, ну как?
Даша- Очень хорошо
Эли- А я знала что память у тебя отличная
Алина- Ой ничего особенного не показала она
Соня- Алина! Хватит!
Даша- Так всё продолжаем тренировку
Спустя еще два часа вы закончили и пошли в раздевалку
Арина- Предлагаю сходить в кафе вместе с парнями. У них как раз тренировка закончилась
Эли- Т/и ты с нами?
- Нет
Соня- Ну Т/ишь пожалуйстааа
- Ой ты и мертвого уговоришь
Соня- Ес
В кафе
Вы сели и ждали парней, через 45 минут пришли парни
Парни- Приветик
Даша- Т/и знакомся это Эдуард мой парень
- Приятно познакомиться
Эд(Эдуард)- Мне тоже, можно просто Эд или Эдик
- Хорошо
Саша- Так ты почему ничего себе не заказала?
- Я ничего не хочу
Саша- Т/и!
- Хорошо, я буду чизкейк и кофе
Саша- Ну хоть что-то. Мне кажется или ты что-то не договариваешь?
- Давай не будем выяснять при ребятах, со мной все нормально
Саша- Окей, дома поговорим
Ребята сидели и разговаривали между собой, только ты и Артем сидели рядом без пар
- Фууу, меня щас стошнить от этой милоты
Артем- И не говори
- Надо найти тебе кого-нибудь
Артем- А может лучше тебе
- Неее для меня эта тема закрыта, я сильная и независимая девушка
Артем- О боже
- Кстати что вам сказал тренер за вашу красоту на лице?
Артем- Сказал чтобы больше такого не было
- Тём а что про ...- ты не договорила потому что рядом сидел Егор
Артем- Я понял
- И?!
Артем- Сказал ждать пока затянется рана
- Сильно бесился?
Артем- Ну было немного
- Ясно
Артем- Ну что пошлите по домам? - спросил Артем у ребят
Все согласились, вы заплатили и направились на выход. Ты сразу же пошла к своему мототику
- Ладно ребят я поехала
Все девочки кроме Алины подошли к тебе и обняли
Марк- Сильно не гони
- Знаю
Марк- Ну все давайте
