Часть 35
Спустя час ты проснулась, ты оглядела всех ребят и поняла что все кроме Саши спят
- Саааш, а нам долго ехать?
Саша- О наконец-то, хоть кто-то проснулся. Ну примерно час
Егор спал на тебе поэтому ты не могла ничего делать. Ты смотрела на него и переберелп его волосы
- Такая зайка
Егор- Ну не такая как ты, но да- сказал он сонным голосом не открыв при этом глаза
- Я тебя разбудила?! Или ты не спал?
Егор- Не я проснулся
- Я пить хочу
Егор- Ну я так удобно лнжу
- Подай тогда воду
Егор взял тебя за щеки и поцеловал сказав
Егор- Я люблю тебя, больше жизни карапузик ты мой
Егор пошел до Саши потому что возле него стоял холодильник
Саша- Ооооо ты тоже проснулся
Егор- Ага- сказал он и достал тебе воду, а себе энергетик
Саша- Открой мне тоже банку пожалуйста
Егор- Держи
Саша- Только это малой не давай
Егор- Знаю я ей воды взял, маленькая еще
Егор пришек обратно к тебе и протенул воду
- Егооор дай глоточек
Егор- Нет
- Ну пожалуйста
Егор- Нет Саша запретил
- .....
Егор- Давай не будем ругаться
- Хорошо- сказала ты начала открывать бутылку
Егор- Тебе помочь?
- Нет, я сама
Егор- Дай сюда- сказал он взял твою бутылку и открыл ее- Держи
- Спасибо- сказала ты и отвернулась к окну
Егор- Солнышко ты обиделась?- спросил он и уткнулся носом тебе в шею
- Нет
Егор- Сильно?
- Угу
Егор засунул руку тебе под толстовку
Дальше разговор шел шёпотом
- Зай ты чего такой холодный
Егор- Ну так согрей- сказал он и прикусил тебе ухо
- Мммм, Егор тут же ребята
Егор- Вроде маленькая, а такая пошлая
- Эээй
Егор- Я просто попросил, чтобы ты меня согрела
- Ой всё отстань, я спать
Егор- А я?
- Ты тоже спи, нам еще час ехать
Спустя час вы приехали в загородный дом
Даня- Всё, все вещи забрали?
- ДА, ты уже 100 раз спрашиваешь
- Даня хватит бубнить, пошлите уже
Саша- Заходи давай
- Ого, тут очень красиво
Марк- Ой ты столько вечеринок пропустила
Саша- Ну если бы не уехала
- Так давай закроем эту тему
Егор- Так всё пошлите детей кормить
- Слыш взрослый
Саша- Наша принцесса начала бунт
Вы зошли в дом и ты спросила
- Куда вещи можно положить
Саша- Егоор комнату помнишь?
Егор- Конечно
Егор- Мисс пойдемте в вашу комнату
- 😊
Вы зашли в комнату
Егор- Как тебе?
- Очень красиво
Егор- Закидывай вещи и пошли кушать
- Ща переоденусь и приду
Егор поцеловал тебя и вышел из комнаты
Ты переоделась и пошла вниз к ребятам
- А вот и я
Егор- Иди сюда- парень показал тебе на место рядом с собой
- Какие планы?
Саша- Щас покушаем и можно в басик
Марк- И можно вечером мясо на грили сделать
Егор- Все за?
- Лично мне всё нравится
Эли, Соня и Милена- Мы тоже за
