глава 4
Жил я с родителями но они частенько были в командировках .
Алину я положил на свою кровать а сам сел у нее и ждал пробуждения девушки.
Pov:Алина
Я очнулась , моя голова ужасно болела , лежала на кровати Макса а сам он сидя спал около нее .
-М-макс?
- мм, что? Ты очнулась ?- сонным голосом произнес парень
-да , прости пожалуйста
- за что ?
- ты уснул на полу из-за меня. Не надо было дожить на кровать мо-парень перебил меня
-почему ты такая загадочная?
-ч-что?
-ты только 2 дня в школе , но столько вещей уже произошло , все винят тебя и хотят с тобой поквитаться .-парень говорил немного с злобой.
-прости, я постораюсь больше не приводить тебе проблем
-что? Ты мне их не приносишь ! Мне просто интересно почему все накинулись на тебя!я принесу тебе воды , сиди
Парень быстро вернулся с водой и дал мне стакан , я отпила немного и вернула парню
-мне нужно домой, не хочу стеснять тебя
Парень выронил стакан с рук и повернулся ко мне
-ты уже пыталась уйти , но упала в обморок .
-надеюсь в этот раз не чего не случиться .
Я прошла мимо парня позабыв о битом стекле , неожиданно для себя я наступила на большой осколок
-аааа
- что ?
- нога...- слезы покатились по лицу
- Блять , теперь даже не думай уходить !
Парень взял малышку на руки и посадил на кровать , дрстав очередной раз аптечку , аккуратно вытащит пинцетом асколок , обработал рану и заматал ногу бинтом .
-спасибо
- за что ? За то что ты из-за меня поранелась ?
- не наговаривай... Я просто не уклюжая
Макс бережно относился ко мне , винил себя в этой травме . Мне было не по себе .
- теперь точно не уйдешь ! А я буду за тобой ухаживать....
-не стоит , я могу
-не можешь ! Первый раз ты в обморок упала щас ногу разхерачила . Хватит ! Будешь тут .
Если что то нужно могу дать
Девушка потеряла юбку давая намек что хочет переодеться.
- щас дам тебе вещи , душ там , бери что нужно .
Я направилась в душ и услышала стук
- входи
- вот вещи , я поеду по делам , скоро приеду , не пробуй сбежать , ещё думаю тебе нужно покушать , в холодильнике много еды , бери что хочешь .
-хорошо , спасибо
Я приняла душ и направилась на кухню на мое удивление , когда я не хотела уйти домой все было хорошо , я попила йогут и направилась в зал ждать Макса .
Pov:Макс
Я поехал к парням они собирались выпить
- Макс , ты куда делся ?
- Алина у меня дома !
- что ? Новенькая ?
-да
Пацаны были в шоке ведь ранее не кто из девочек не был у меня
-я долго думал почему меня к ней тянет , и сделал вывод что влюбился.
- она тут уже 2 недели и 2 дня только ходила в школу
Ее дом напротив моего , каждый день я следил за ней , выучил все что она делает , мне нравиться ее мимика , ее смех , а когда она стесняется меня бросает в дрож , я не хочу что б ее кто то даже видел , я хочу оберегать ее , не знаю почему так но это так .
- братан , ты влюбился ! Это факт
- и что мне делать ?
Парни переглянулись и хором сказали
-нахуяриться
Не долго думая мы достали алкаголь и начали пить
Спустя час я был пьян и решил вызвать такси и поехать домой
Я ворвался в дом если можно так сказать .
Захлопнул дверь и попытался снять обувь но это было очень трудно , с курткой я не справился
- помочь? Я услышал этот ангельский голосок
- за, а вот и она , та девчонка какая свела меня с ума , помоги помоги
Малышка подошла м аккуратно сняла с меня куртку.
Я уже забыл о ее ноге и она накинула мою руку на себя . Довела до комнаты и уложила на кровать
- мне нужно в душ
- давай я тебя доведу
Алина довела меня до ванной принесла вещи и вышла
Я смог помыться нормально , вышел с ванной ещё шатаясь .
Девушка сидела на кресле
- малышка.- протянул я
- почему ты меня так называешь ?
- подойди ко мне
Девушка встала и направилась ко мне , я обхватит ее ногами и смотрел на нее
- почему я тебя так называю?
-да-ее голос дрожал
-ты меня с ума сводишь потому что
-я я не понимаю те
Не дав договорить я потянул ее на себя и поцеловал в губы
- теперь понимаешь ?
-это игра , ты играешь со мной
-ХАХАХА ,милая , спроси кого хочешь меня с роду не кто с девочкой не видел , в этом доме ты первый гость не шитая моих пацанов , игра ? Я в жизни не заступался за кого то кто не входит в круг моего общения .
За один день я избил двух парней что один что второй лежит в больнице , я отомстил за тебя.
Так что не говори что я играю с тобой
-Макс ты пьян
-а ты красива , будешь моей ? Девушкой!
Она долго смотрела на меня и все же ответила да
- теперь ложись спать !
- а ты снимишь эти штаны ?
- зачем?
- футболка достаточно длинная что б прикрыть все
- я не сниму штаны
- значит это сделаю я ! Я поднял ее на руки и бросил на кровать .
Она сопротивлялась но я стянул с нее эти спортивки . Ее маленькие ножки так и манили . В один момент мне захотелось накинуться на нее и снять все остальное , я вовремя пришел в себя
- видишь ,я не чего не сделаю просто поспи сегодня со мной
Девушка легла рядом с парнем и уснула
