6 страница7 января 2020, 03:48

глава6

-Максон, пошли, они готовы

- если вы сучонки, ещё раз людям просто так принесёте неудобства , будет хуже .
Поняли ?

-да-послышелся хриплый голос какой все ещё продолжал быстро дышать .

-теперь можно ехать .

Мы быстро добрались до машины как и предполагалось что просто так нам уйти не дадут .

-а ну стоять ! Пидорасы !

Послышался выстрел в сторону машины

-Паш, а я ведь говорил что просто так не уйдем - я резко схватит из за пояса пистолет и начала перестрелку .

4 было ранено , и это все .потроны у ребят закончились и плавной походочкой я подошёл к ним

-Парни , вы бы успакоились ! Мы же с миром пришли !

-нахуй с нашего района ! Говорил парень с раненой ногой

-не груби !-грубо сказал Паша , осматриваясь по сторонам

-нам тут жаловаться начали на вас , мол людей простых обижаете , не хорошо парни , не хорошо .

- вас ебет что мы тут делаем ? У нас свои правила!

-КАКИЕ НАХУЙ ПРАВИЛА? ВЫ ЖЕНЩИНУ БЕРЕМЕННУЮ ГРАБАНУЛИ! ДЕВОЧКУ 15 ЛЕТ ИЗБИЛИ! МУЖЧИНУ ПОЖЕЛОГО ДО ИНФАРКТА ДОВЕЛИ ! -Я не сдержался и начал орать .

-ВЫ МУДАКИ , ПРЕДСТАВЬТЕ ЧТО ЭТО ВАШИ МАТЕРЯ , СЕСТРЫ , ТЕТИ , ДЕДУШКИ , ОТЦЫ ИЛИ КТО ТО ИЗ СЕМЬИ БЫЛ БЫ ? У ВАС БЫ ПРАВИЛА ИГРАЛИ ?

-Нет , семья святое !

-НУ ТОГДА НЕЗАГОНЯЙТЕ МНЕ ПРО ПРАВИЛА ! ПРОСТО БЕРЕТЕСЬ ЗА ТЕХ КТО СЛАБЕЕ , КТО НЕ СМОЖЕТ ОТВЕТИТЬ . ДУМАЛИ ТАК ПРОСТО ? НЕ ХУЯ НЕ УГАДАЛИ .

-СЛЫШЬ, БАБУ ТВОЮ НАЙДЕМ И БУДЕМ МСТИТЬ !

-Кто это сказал ?
-Макс не надо !-паша понимал что зря я услышал эти слова !

Порнишка подал голос и через секунду получил по лицу с ноги

- парень, может у тебя и баба а у меня девушка , и если я только узнаю что с ней что то случилось. Я первым делом найду тебя и убью тебя ! Поверь мне это не чего не стоит !

Парнишка накинулся на меня с кулоками , я не растерялся и победил в этом бою . Правда что то голова кружилась , дойти до машины я должен был нормальным , что б не показать что мне плохо .

Сев в машину Паша увидел что со мной что то не то

- Братан, все в норме ?

- голова что то кружиться , да и состояние какое то .-из кулаков текла кровь , я не оброшал на это внимание, было ощущение что меня ранили но я не понимал где именно .

-отвези меня домой что то мне хуево !

- может в больницу. Там врачи помогут

- братан у меня своя мед сестра дома .

-хахах, Окей , понял  .

Друг отвез меня домой , выходя из машины я постарался дойти до дома не шатаясь .

Было уже 23:24 , я думал что буду днём но задержался , ещё и в глазах темнее , ладно, щас малышку увижу она мне поможет .

Алина лежала на диве , услышав шорохи она меня увидела

-Макс? Ты чего в коридоре стоишь ?

-малыш, ты понимаешь что в медицине ?

-Макс ,что случилось ?

- не волнуйся , все хорошо

- Макс?!

- я не знаю , мне плохо ...

- иди сюда - девушка обхватила меня и положила на диван .

-рассказывай, что было, что б я хотя бы представила  что это может быть

-мы разговаривали ...

- от разговоров кулаки не бьются

- я упал просто

- да конечно

Она осматривала меня как настоящий врачь , интересовалась где больно а где нет , взяла отпечку , обработала раны , нашли ссадины на спине и груди . Дала таблетку , я проспал до утра на утро проснулся и был полон сил.

-Малышь ! Ты где ?

- я на кухне

- МММ кушать готовишь ? - парень подошёл с зади и обнял ща талию

-а что это?- переспросил я

-каша

-каша? Зачем ? А где там яичница сосиски , колбаска. Ну нормальная еда

- Макс , у тебя было переутомление + ты потерял много крови , щас ты будешь кушать кашку на обед нормальную еду и на ужин тоже ! И не спорь

- ну Алин !

-Макс

Я не стал спорить с ней и начал кушать кашу

-Макс, мне нужно домой , хотя бы вещи взять

- сегодня сходим

- а когда мы в школу пойдем ?

-как только твоя нога заживёт пойдем

- нога болит у меня , а ты можешь ходить учиться

-1я тебя одну не оставлю 2 если даже и приду туда мне все объяснят за пару часов и я буду сидеть в кабинете

- Макс почему вас все так бояться

- нас будут бояться всегда ! Если нас не будут бояться все пойдет по пизде , парни какие уже пытались тебя износиловать будут наглеть ещё больше и тогда их уже не остановить . Малыш, то что я делаю это нормально , давай я буду скажем так работать а ты сидеть дома супы варить

-мне учиться надо !

- учись , как школу закончишь, я тебя из дома на работу не выпущу !

-зачем ты так долеко загадываешь ?

-за тем что , я тебя от себя не куда не пущу

6 страница7 января 2020, 03:48