10 страница15 января 2020, 17:32

глава 10

Pov: Макс

На утро я проснулся Алиса сладко спала время было 6:15

Пойду в душ , после него я решил что пора будить малышку .

-малыш ?

-м?

- просыпайся , пора в школу

- ты мне разрешишь пойти на уроки ?

- да-я боялся за ее ногу да и за саму девушку но все таки решил отпустить ее

- правда ? -Она вскочила с кровати будто не спала
- да

-тогда я в душ или на кухню , я приготовлю завтрак

После 10 минут малышка вышла и принялась готовить кашу

- почему каша ?

- в ней много витаминов , она полезна !

Мы позавтракали и начали собираться в школу , я разогрел машину и мы поехали, приехав на парковку я открыл дверь девушки и протянул ей руку .

-малыш , давай только аккуратнее !

- что со мной может случиться ?

- например те уроды какие к тебе лезли в первые дни .

-ладно

Мы зашли в школу и там направились в класс , ну точнее я довел Алису до класса а сам пошел в кабинет .

Pov:Алиса

Зайдя в класс я села на уже знакомое место , достала вещи и начала готовиться к уроку

-Привет-послышался уже знакомый голос но не очень приятный

- Привет

- как там твой парень ? Не болеет ?

- а почему он должен болеть ?

-а ты не знаешь о его помощи недавно ?

- всмысле?

- он ездил в один район , и не хило так получил

- ну если я не знаю значит это не нужно мне знать

В наш разговор ворвался Паша

- ты должна понимать что какая то из проблем твоего "парня" может стать проблемой для тебя !

- это не ваше дело !

-милая ,смотри, мы всегда тебе поможем , так что оброщайся !

-обойдусь без вашей помощи

Прозвенел звонок на урок , все уроки прошли в полное спокойно , идя из класса я получила смс от Макса

*Иди на парковку *

Я направилась туда и увидела Макса он был какой то напряжённый , мы сели в машину и поехали

- что то случилось ?

- а? Нет

- Макс ..

- что?

- не ври мне ! Я же вижу что ты нервничаешь !

-я не нервничаю просто тороплюсь

-куда?

-я тебя отвезу домой к себе , будь там , если что то нужно будет закажи на дом !

- а ты ?

- мне нужно будет отъехать по делам , в школу тоже не ходи пока я не приеду

- Мне не нравиться это

-малыш , все нормально , я приеду как все закончу !

-ты в прошлый раз тоже говорил что все нормально и приехал раненый !
- не переживай -парень поцеловал меня в лоб т.к. мы уже остановились

Мы зашли домой , парень быстро принял душ , переоделся в черные джинсы, черную футболку какая обтягивала его мускулы , после надел черные кросы и черную ветровку .

Я зашла в комнату в тот момент когда парень что то прятал за пояс

- что ты там прячешь ?

- не чего, все малыш , я побежал , буду писать и званить по возможности , люблю тебя .

Парень выбежал из дома а я лишь подошла к тому месту у какого стоял Макс .

Немного отодвинув вещи в шкафу,я увидела не большой встроеный сейф  ,он был приоткрыт , видемо забыл закрыть , я открыла его полностью и увидела патроны на шкавчике висел список неплотный мне , как оказалось это список оружия и не хватало 2х пистолетов .

Pov:Макс

Я сидел в кабинете как зашли ребята и начали рассказывать что случилось

- кароче , помните парней Ричи ?

-ну , о них говорили в том году

- они начали наркотой шинковать , их поймали и они дали обещание что больше такого не будет , но через пару недель опять пошла наркота ,они пробовали ее детям , подросткам .

- и что ? Это не наше дело , это дело Ричи ,пусть сам с ним разбираться

- в том то и дело , Ричи попросил ему позвонить он все объяснит .

-Набирай

*Гудки*

-Да, Ричи ты хотел с Максом поговорить ?

- да

- Здарово, я слушаю

- Макс , я думал сам разберусь с этим но нет. Мои парни , точнее раньше были моими начали касячить , просто по началу наркоту пробовали , я узнал наказал взял обещание но после они опять взялись за это , я опять поднял разговор но уже серьёзней , на что они начали огрызаться и говорить что они поставят всю молодеж на колени перед ними . Я по началу не понимал , пока мне не принесли списки смертей подростков
На это недели 12 человек

-что именно продают ?

-Фен,гашло ,травку

- и из-за этого 12 человек

- да , они туда что то подмешивают

- от моих парней ты что хочешь ?

- помощи, их нужно остановить , они же не остановиться

-тоже верно , ладно сегодня подъедем , только заберу кое кого и приедем. 

- на созвоне тогда

- да

Разговор закончился и я начал думать как все сделать красиво , подумав минут 15 я решил

- парни ,план такой , эти дамочки меня не видели не когда не на фото не где , я прикинусь подростком с их района. Куплю травы, и начну базар , мол не нормальное .так как они это продают они должны отвечать за товар. И дать заднюю не смогут

- а мы ?

- вы ждите пока они не начнут быковать, тем более я боюсь за вас

-приняли , но как Алиса ?

- она будет дома

Встретив девушку я отвёз ее домой и начал собираться ..

Сходив в душ я оделся , по поведению девушки я понимал что она волнуется .

Я прятал второй пистолет за пояс как услышал ее

Немного поговорив я вышел из дома и поехал

-блять , сейф забыл закрыть , ладно думаю она не будет ругаться если найдёт .

Приехав на место я видел парней . Стоящих не долеко от места назначения , они были готовы

Я взял телефон и начал набирать номер

-Ало , здравствуйте я с вами договаривался сегодня на 18:00

-природа ? Мы уже подходим ты как выглядишь то ?

- я в черном весь

-ок

Через 3 минуты ко мне подошли 2 парня , они были не приятны по разговору .

-ну что, давай деньги

- сначало покажите ,я проверю

- не доверяешь ?

- доверяй но проверяй , меня так уже пару раз кинули

- Окей

Парень протянул мне аккуратно сложенную фальгу , я развернул ее и немного понюхав я учуял запах таблеток .

-это кидалово , вы что . Таблеток накрошили сюда

- да ты угараешь ? Норм товар

- нет парня , он таблетками пахнет

- да не пиздиты

- раз тут не чего нет то давайте курнем вместе ? Я вам отдам деньги (для них это халява , если в их наркоте не чего нет , значит попробуют )

- нет ,мы только по фену

-а какая разница ? То вас пару часов и то меньше по штырит то дня 3 , докажите что тут не чего нет я попробуйте вместе со мной .

- да ты чо доебался то ? Берешь или нет

- Слышь хуй , чо втираешь то тут ? Тв мне таблеток туда накрошил за 50 рублей а я беру это за 700

- ты чо базаришь так ?

- а че ? Не привычно когда так говорят или привыкли что с вами вообще не говорят после покупки вашей хуйни

- ты чо несёшь

Парень подошёл ко мне и толкнул , я оттолкнул его в ответ , я увидел руку какая летела в меня , успев увернуться я сделал пару ударов но пропустил один.

Мои ребята подошли будто не в чем не бывало .

- парня не трогайте

- нахуй пошли от сюда !

- ты разговаривай нормально , мы не грубили

- дружок ваш ?

- нет

- тогда пошли от сюда

- щас ты пойдешь , хули закрылся то ?сказал Олег

-парни достали пистолет , я подкрался с боку и направил оружие на противников

-ребят , я же просто хотел травки купить  и попросил вас курнуть со мной , так сложно было ?

- да пошел ты нахуй , гандон .

- Не надо так , я ебнул им по затылку и они отключились . Связав парней мы положили их в богажник .

10 страница15 января 2020, 17:32