Часть 1. Серая мышка.
Pow. Автор.
-Хах, прикинь эта мышь пригласила меня на какой-то концерт... Дура. Как будто ей моих издевательств мало.- Влад толкнул Пашу в плечо и они залились громким хохотом.
Паша относился к Ксюше не сильно вспыльчиво, но он всегда хотел поддержать Влада в каком-то решении. Издевательства от своего друга, к другим людям он редко поддерживал,
но Ксюша была исключением. Серая мышка влюблённая в популярного и красивого парня..
Какое же клише. Тянет рвать даже.
В любом случае это действительно так, и плохо от всей этой ситуации было только Ксюше.
Pow. Ксюша.
Сегодня будет концерт. Школа часто организовывала всякие мероприятия, но я обычно в них не участвовала.. В этот раз меня заставили учавствовать вместе со всем классом, поэтому, я думаю что пригласить Влада было не плохой идеей. Хотелось бы ему показать что я хотяб на что-то способна.. Хотя наверно он мне ничего даже не скажет, либо не придёт, а даже если и придёт то не заметит меня...
Блин! Уже 14:37!! Надо срочно идти внутрь, а не за школой сидеть..!
(15:19)
Pow. Влад.
Я все же решил придти на концерт, но это скорее не из-за того что мне интересно, я пришёл только для того, чтобы посмотреть как эта шкура оплошает.
(16:12)
Я почти засыпал, но Паша меня толкнул в плечо когда вышла Ксюша. Она кстати одета как обычно; серый свитер, который она носит даже летом (что странно.), чёрные, обтягивающие худощавые ноги джинсы с рваными коленями, чёрные кроссовки и каштановые волосы заплетенные в пучке..
Как обычно. Без вкусно, серо и не слишком модно.
Она вышла на сцену слишком медленно и смущенно. Бесит. Эта. Мышь.
Pow. Автор.
Ксюша робко подошла к микрофону и поправив его на свой рост, наконец осмелилась посмотреть на прожектор, чтобы вновь обжечь глаза ярким светом и получить цветные пятна.
Но даже через эти пятна, парень который сидел на пятом ряду выглядел также как и обычно. Красиво, грациозно, слишком аристократично и высокомерно.
Она бы и дальше описывала его в своей голове, если бы не голос, прозвучавший из микрофона слишком громко:
-Ксюша Воробьева, 15 лет, 9 класс. Будет рассказывать стихотворение "Мария Маленко, а когда я умру, ты заплачешь?", начинай Ксюшенька.
Женщина средних лет покинула сцену уйдя за кулисы.
Громко вздохнув и выдохнув, Ксю подошла к микрофону и начала:
А когда я умру, ты заплачешь?
Это будет холодная осень. Представляешь, дыхание пряча, Ты идёшь по продрогшей аллее.
А когда я умру, ты заплачешь? Это будет прекрасное утро. Утром кто-то тебя поцелует, только я буду гордой, как будто тот, кто умер, совсем не ревнует. Это будет совсем понедельник - Не люблю понедельники с детства, Целый день ты проходишь бездельник, Будешь путать и цели, и средства. Обстоятельства - даже не скажешь, ни одной разрешённой задачи, ты устал от обыденной лажи, ну а я... Умерла. Ты заплачешь? Застоявшаяся радость - в детях, в телевизоре, в кухне за плиткой, Мой счастливый, я путалась в сетях, И вот - нет этой гордой улитки. Все амбиции, видишь, спасли ли? Искололась и алкоголичка? Нет, с тобою и врозь мы же - жили, только я прогорела, как спичка. Ты заплачешь и выйдешь из дома, Остановится сердце? едва ли. Никогда не узнавшие, кто мы, Мы не любим, чтоб нас узнавали. Ты навзрыд, на коленки, к вокзалу Побежишь, задымишь сигаретой, Почему же тебе не сказали, Что навеки закончилось лето? Позвонишь - недоступна, разбилась Или просто не стало со скуки, Не проверивший, что же случилось, Ты в бессилье заламывать руки, скажут: "а кем приходились?" Замолчишь и сломается датчик. И какие мечты там не сбылись, Разве важно?.. Конечно, заплачешь. Вот за это, почти и не помня, Ненавижу тебя, ненавижу, СладкогОлосный, выдранный с корнем, На кого-то зачем-то обижен, Не пускаешь меня, не пускаешь, Умереть и забыть не пускаешь, Не поёшь меня, не презираешь, Только жадно глазами читаешь. Это будет холодная осень. Тёплой осени больше не будет. Только я буду знать, эта проседь - Обо мне. И меня не забудет. Да, когда я умру - ты заплачешь И поймёшь, каково расставаться. Только, взрослый и глупый мой мальчик, Обещай и тогда - не сдаваться.
Pow. Влад.
Я сидел с открытым ртом...
У меня вспотели руки.. Человека у которого они вечно холодные!
Я...
Ахахахпха, она когда поклонилась, её свитер поднялся и там было боди винного цвета... Как будто меня это зацепит.. Дура. Сейчас подойду и все ей выскажу.
Pow. Автор.
Не дождавшись конца всех выступлений, Влад пошёл к худощавой девочке которая почти спустилась с лестницы уходя за кулисы.
Он зашёл за ней и увидев что никого кроме её нету, начал свой диалог..:
-Я так и знал что ты настоящая шлюха! Думаешь что одеть боди под свитер хорошая идея? Тупоголовая курица! На тебя никто в жизни не посмотрит! Разоделась она осенью, не холодно милочка? Стишок рассказала, все похлопали, ну всё! Царица нашлась тут! После стиха отдышаться успела? А? Отвечай! Ну что ты на меня смотришь и молчишь?! Дура!
Влад развернувшись покинул комнату, скрывшись, за теперь такими ненавистными девушке кулисами...
Pow. Ксюша.
Я стояла и не понимала что произошло... Кончики пальцев холодные как лёд, а сами руки как и колени трясутся... Так как в этой маленькой комнатке нету ничего на что можно сесть, я села на пол. Из моих глаз невольно начали течь слёзы..
Хах... Как же знакомо... Иногда кажется что я героиня какого-то сопливого фильма. Противно. Не семьи, ни друзей. Молодец Ксюша, чего же ты добилась? Думаю, для тебя игра окончена.
Pow. Автор.
Ксюша незамедлительно пошла в гардероб школы. Накинув на себя чёрное как ночь пальто, она пошла прочь.
Придя домой девушке стало плохо. Скорее даже слишком жалко себя. Ни слез, ни улыбки. Не одна эмоция не проглядывалась на лице. Единственное что было, это подрагивающие время от времени пальцы девушки и брови. От непонимания, от жалости и принижения, от всего в целом. Она решилась. Игра окончена. Потолок на который она смотрела каждое утро, больше не увидит. И глаза как незабудки, этой ночью погаснут навсегда...
_______________________________
Ну как?) Заинтриговала да?
