3 глава
И так. Сейчас я сижу дома, смотрю телек, кушаю попкорн и обдумываю, что я буду делать в этой команде, как мне им помочь, стоит ли им вообще помогать, как они меня примут, примут ли вообще и так далее. Эти мысли меня очень достали, потому что я думаю об этом весь вечер. Пока я думала над всем этим, не произвольно вспомнила нашу команду. Те счастливые времена. Как мы играли. Как нам было весело. Вообщем всё самое хорошее, что произошло в моей жизни. За этими раздумьями я поняла, что фильм закончился, попкорн я съела, а время уже вообще 1:24. Я не много удивилась, как так произошло. Но всё же просто пошла в душ, а потом улеглась спать.
Спалось мне плохо, постоянно снились кошмары. И на щеках были высохшие слёзы, а к ним в добавок опухшие красные глаза. Ну просто супер. Прям класс. Не много поругавшись с самой собой, я пошла в ванну пытаться перевести себя в порядок. Здесь всё как обычно, ничего нового или интересного. Потом на кухню кушать, потом в комнату одеваться, а потом в школу учится. Всё как обычно. И почему моя жизнь такая однообразная? Эх, ладно. Наверное так даже лучше.
И так сейчас я иду в школу, слушаю музыку и разглядываю улицы. Интересное занятие, правда? Вот и мне кажется, что нет. Но делать больше нечего. И так. Вот она. Любимая и ненавистная школа. Здесь всё тоже, как обычно.
Когда прозвенел звонок с 3 урока, я пошла в столовую чтоб перекусить, но сделать мне это не удалось, так как меня опять вызывают к директору. Да что ж такое! Бесит прям. Ладно. Главное ни на кого сорваться. А то не хорошо получится. И так. Сейчас я злая поднимаюсь на 3 этаж в кабинет директора. Он же ничего не узнал? Будем надеяться на лучшее. Вот он. Проклятый кабинет. Стук. Крик, оповещающий, что можно войти. И теперь радостная морда нашего директора.
-Ну, рассказывай, как всё прошло. Он доволен? Школа понравилась? Есть какие-то претензии? Недочёты? Пожелания?- выпалил на одном дыхании директор
-Всё прошло хорошо, школа ему понравилась, никаких претензий вроде не было, да и пожеланий тоже-
-Точно?-
-Да, точно- уже сердито говорю я
-Ну ладно тогда-
-Я могу идти?-
-Да, можешь быть свободна-
-Спасибо-
Как же меня бесит всё это отношение. Если у тетя богатенькие родители, то все будут делать всё, только чтоб угодить тебе. Я не произвольно вспомнила своих родителей и то как ко мне относились. Прям аж мурашки по коже пробежали. Также я подумала о том, что давно не видела родителей, да и брат что-то не звонит. Надо будет ему самой позвонить, а то не хорошо получается. С этими мыслями я пошла обратно в класс, а не в столовую, так как туда я просто уже не успеваю. Теперь в добавок ещё и голодной останусь. Бесит.
И так прошли все уроки. Я пошла домой злая и голодная. Остальное время в школе прошло достаточно спокойно. Что не могло не радовать.
И так. Я дома. Переодеваюсь. И иду кушать. После того, как я поела, моё настроение немного улучшилось. Я пошла в комнату за телефоном, так как решила всё-таки позвонить брату. Вот гудок. Гудок. И ещё один. Не отвечает. Что-то я не поняла. Брат раньше всегда отвечал, когда я звонила. Ну ладно. Может просто сильно занят. Я посмотрела на время Оказалось, что уже 15:47. Я подошла к зеркалу и вспомнила, куда мне нужно к 4. Я осмотрелась и побежала одеваться, так как уже опаздываю. Думаю с моей стороны нехорошо получится, если я опоздаю.
И так время 15:56, я уже одетая, бегу в школьный спорт зал. Бежала я быстро, поэтому в 16:04 уже быта в школе и со спокойной душой пошла в спорт зал. Я уже подхожу и не знаю, как мне туда войти. Но из моих раздумий меня вывел знакомый голос.
-О, наконец-то ты пришла. Я уж подумал, что ты здесь не появишься-
-Ты слишком плохо меня знаешь. Ладно. Веди давай меня к своим одарённым. Ты их хоть предупредил?-
-Да, конечно, они тут уже тридцать минут разминаются и ждут тебя-
-Ладно, идём-
-Стой, понимаешь. Тут такое дело...-
-Какое дело?-
-Короче здесь сегодня будет не просто тренировка, а полноценная игра. С противниками из другой школы. Поэтому на трибунах сейчас есть люди, благодаря чему, ты сможешь спокойно понаблюдать за ними, не вызывая подозрений.-
-Ого, мог хотя бы предупредить-
-Извини, это получилось очень спонтанно, да и номера твоего у меня нет, а адреса тем более.-
-Ладно, прощён. Ну так что. Пойдём?-
-Иди одна, а то они могут заподозрить-
-Ладно-
