Глава 20: Вторжение «Гнома» в мои уведомления
Я сидел в кресле, тупо глядя в стену. В комнате было темно, только свет от игрового монитора выхватывал бардак на столе. Последние недели я чувствовал себя так, будто из меня выкачали весь воздух. Стримить не хотелось, записывать ролики - тем более.
Хейтеры в комментариях под каждым постом в ТГК писали, что мы «угробили» Нику, и, честно говоря, спорить с ними не было сил.
Загадочный комментатор
Внезапно мой телефон начал разрываться от уведомлений. Я лениво открыл свой ТГК и увидел, что под моим последним «нытиковским» постом о нехватке энергии появился новый комментарий.
User: «Слава, если ты не перестанешь выдавливать из себя эту фальшивую грусть ради охватов, я пришлю к тебе Гнома. Он быстро научит тебя ценить тишину, сожрав твой микрофон.
И да, превью к твоему новому видео - это преступление против эстетики. Кто его делал? Мой кот лапой нарисует лучше, пока спит».
Я нахмурился. Сначала я подумал, что это какой-то особо дерзкий хейтер.
- Гном? Какой еще Гном? - пробормотал я. - И что не так с моим превью? Я над ним три часа сидел...
Я уже занес палец над кнопкой «Бан», но что-то заставило меня остановиться. Стиль. Этот ядовитый, точный, почти хирургический сарказм. Так умел делать только один человек в этом мире. Я кликнул на профиль.
Галочка. Та самая аватарка. Ника.
Хаос в Скваде
- Пацаны! - я буквально вылетел из комнаты, едва не сбив стул. - Она вернулась! Ника в чате!
Я ворвался в общую гостиную, где сидели остальные ребята, и увидел, что они тоже в шоке. Оказалось, Ника «прошлась» по каналам всех, у кого она работала модером.
У Кореша она написала: «Если ты еще раз забудешь включить задержку на стриме, я удалю твой канал и скажу, что так и было. Гном подтвердит».
У Дани Гориллы она прокомментировала кружочек: «Меньше мышц в камеру, больше смысла в словах. Гном зевнул на середине твоего монолога».
Она не писала в личку. Она не извинялась. Она просто ворвалась в наше инфополе, раздавая едкие замечания направо и налево. Это было так... по-ничьи.
Тот самый пост
Через десять минут в её собственном ТГК появился пост, который окончательно расставил всё по местам. Там была фотка: её рука, маленькая пушистая мордочка с огромными глазами (видимо, тот самый Гном) и Стич, смотрящий на всё это как на мусор.
Nika:
«Для тех, кто искренне ждал: я жива, не канонизирована и даже не в депрессии. Просто теперь у меня есть менеджер по охране здоровья - Гном. Он весит три килограмма и кусает за пальцы, если я провожу в сети больше часа.
Моим ребятам: Хватит ныть в ТГК. Вы выглядите жалко. Я вернулась в модерацию, но теперь банить буду не только хейтеров, но и вас за тупость.
Хейтерам ребят: Ваше "спасение" мне не нужно. Мои пацаны - эгоисты, да. Но они - моя семья. И если я решила их воспитать своим отсутствием, это наше внутреннее дело. Не делайте из меня жертву, я в этой роли смотрюсь плохо. Всем мир, я пошла гулять. Гном сказал, что пора».
Реакция Славы
Я сидел и улыбался, как идиот. В груди наконец-то стало легко. Мы ждали, что она вернется слабой, что нам придется ходить перед ней на цыпочках. А она вернулась сильнее нас всех вместе взятых.
- Она назвала нас семьей, - тихо сказал я, глядя на экран. - Слышите? Мы всё еще её семья.
Я быстро набрал ей ответ в комментариях:
Слава: «Ник, клянусь, я куплю Гному самый дорогой мешок корма, если ты переделаешь то превью. Мы скучали, босс».
Ответ прилетел через секунду:
Nika: «Слава, иди гуляй. Лимит на сидение в интернете исчерпан. И превью я уже переделала. Проверь почту и не позорься больше».
Я выключил телефон. Кажется, жизнь в доме Exile снова обрела смысл.
«Иногда самый лучший способ простить - это снова начать подкалывать. Сарказм Ники стал для нас лучшим доказательством того, что "железный админ" не просто починился, а прошел полную модернизацию».
