2 страница13 апреля 2021, 11:59

Начало

*хм может стоит попробовать накраситься? *Амели стояла у зеркала и думала как ей лучше пойти на ярмарку с Крисом. - надену платье и кроссовки или джинсы и свитер? - девушка тяжело вздохнула и села на кровать. Не громкий стук раздался по комнате, из-за двери выглянула мать Амели - можно? - да конечно, мама!-куда ты собираешься? - на ярмарку, только я не знаю в чем пойти, может вообще не стоит?-женщина села на кровать рядом с дочерью приобняла её за плечо- что ты? Иди конечно! я помогу тебе если ты не против - спасибо, мамочка-мама девушка заглянула в шкаф , взяла от туда пепельное платье примерно чуть выше колена - так надень его и чёрно-белые кроссовки, распусти волосы и чуть чуть накрасим тебя-прошло примерно час сборов и девушка была готова, она надела то самое платье которое предложила ей мама, распустила волосы, накрасила ресницы и добавила чуток пудры.-ой уже шесть, мне пора, спасибо мам! - а с кем ты пойдешь? - с другом, мам, не волнуйся он хороший. - хорошо, милая, удачи.-девушка вышла из дома как раз к тому моменту когда Крис подъехал к дому. Амели лёгкой походкой прошла к машине, из окна за ней завораживающиим взглядом наблюдал Крис,он вышел из машины что бы открыть дверь девушке - Амели, ты прекрасно выглядишь.-смущённо отпустив глаза вниз она почти шёпотом произнесла - спасибо - Амели села в машина за ней сел и Крис. - поехали, тебе понравиться! - поехали-почти всю недолгую дорогу пара ехали молча. - ну вот, Амели мы приехали. -девушка посмотрела в окно и охнула от неожидоности увидеть столь прекрасное -ого, я даже не думала что здесь так красиво, все такое яркое я некогда не была на ярмарках. - пойдём-Крис ухмыльнулся увидев в глазах столько счастья и радости, - пошли скорее! Целый вечер они гуляли по ярмарке, Амели восторгалась буквально всему.-Крис!смотри там сладкая вата, давай возьмём? - да конечно, пошли - взяв вату пара пошли дальше к парку, там было тихо и спокойно, не было суматохи, и народу здесь тоже почти не было,его освещали не яркие фонари. - я устала, давай присядем? - да конечно, я бы тоже отдохнул- лавка была широкой и длинной, Крис сел с краю Амели легла на скамейку положив голову на колени учителю. Смотрев в звёздное небо девушка мило улыбалась, Крис смотрел на её милую улыбку*-знала бы ты какая ты милая, улыбайся поча! *-что ты так на меня смотришь? - просто ты очень милая. - лицо Амели покрылась румянцем, она смущённо улыбнулась - пойдём, Амели, тебе пора домой. - спасибо тебе!-за что? - за вечер. -не благодари-пара сели в машину, Амели всю дорогу говорила о впечатлениях с ярмарки, рассказывая все это она не заметила как уснула .Пара подъехала к дому, Амели все ещё спала,Крис посмотрел на девушку, на его лице появилась лёгкая ухмылка.-вставай,соня.-Амели потянулась, зевнула и открыла свои голубые как небо глаза. - кмх...
-ахах,Амели, я вижу ты очень устала. - ну да есть такое, я пойду, можно? - да конечно иди,сладких снов тебе - и тебе. Девушка вышла и направилась к дому. Крис наблюдал как она уходила и вдыхал сладкий шлейф её духов, который до сих пор оставался в его машине. Девушка зашла домой, мама была на смене,но свет был включён и дом открыт.-ооо...доча!-из гостинной вышел пьяный отец. - что ты тут делаешь?! - до завтра это ещё мой дом,тупая ты собака!-не смей так разговаривать со мной. - ты моя дочь, и я буду разговаривать с тобой так как хочу! - мужчина замахнулся на девушку кулаком, но Амели увернулась-Ах ты собака,я убью тебя! - Амели побежала в ванну и закрылась, дрожащими руками она набрала номер матери, но та не ответила на звонок, не зная что делать девушка позвонила Крису, он к счастью ответил. - Амели, что-то случилось?! - Крис, помоги! - пьяный отец начал бить в дверь-убью! - Амели начала реветь от испуга -Амели, все хорошо я сейчас приеду, он не тронет тебя. Дрожащим голосом девушка ответила - пожалуйста быстрее -Амели, я еду, держись, позвони в полицию!-девушка без раздумий позвонила в полицию, казалось что гудки будут идти вечно, и не кто уже не успеет спасти девушку, двери оставалось немного и вот он её выбьет - полицейский участок, у вас что то случилось? - меня хотят убить,мой отец хочет меня убить - девушка заливалась в слезах от страха, адрес Улица Стрейндж дом 45- девушка не волнуйтесь,отряд уже выслали,не вешайте трубку, разговаривайте если есть возможность-стало тихо, дверь открылась, пьяный мужчина схватил Амели за волосы.-нет, пожалуйста, не надо! - Удар, за ним последовало ещё несколько и девушка ужи почти без сознания, мужчина замахнулся ещё раз, но его руку схватил Крис и вырубил его одним ударом. Крис увидел Амели, её лицо было в крови, она тежело вздыхала - Амели, ты слышишь меня?! Все хорошо, я рядом-Крис.-охриплым от криков голосом - держись, пожалуйста! - послышалась полицейская сирена, они ворвались в дом, они увидели Криса, Амели лежавшую у него на руках, её отца который лежал без сознания,за ними зашли врачи они положили девушку на коталку, Крис объяснил ситуацию, и отправился с девушкой в больницу, отца же посадят на долго - Крис - да, Амели, я тут. - не уходи - я не куда не уйду! - и Крис спасибо тебе, что приехал - я не мог поступить по другому. Амели взяла руку Криса в свою. Пока Амели осматривали а Крис ждал в приемной вскоре вышла Амели и врач - ну не чего страшного не случилось, но ей все равно надо будет полежать в больнице, неделю может чуть меньше . - ох ну да так будет лучше--кто нибудь сможет привезти ваши вещи? - да мама сможет, сейчас я позвоню ей она спуститься - от куда спуститься? она здесь работает? Хирург Элизабет Браун - ого, дак ты её дочь? Тогда я сам её позову, я хотел назначить её твоим врачем. Ждите-спасибо - врачь ушёл, Амели села к Крису, отпустила свое голову ему не плечё.-Всё хорошо Амели, все хорошо. - Из лифта вышла мать девушки, Амели пошла к ней - Что случилось?! - мам, это папа, он хотел меня убить. - Господи с тобой точно все в порядке?! - да, мам,но мне надо будет неделю побыть в больнице, и я жива благодаря Крису. - Крису? Это с которым ты только что сидела?- Да- Элизабет(мать) подошла к Крису - спасибо вам! - я не мог поступить иначе. - да это похвально, мне все рассказал Браззавиль, я привезу твои вещи завтра утром, после смены, пойдем я покажет твоё палату, Крис вы можете навистить её завтра. Прошла неделя, Крис сразу после работы отправлялсяк Амели, эта неделя очень сблизила Амели и Криса -,ну что Амели домой? - да мам наконец-то, за табой Крис заехал, он сказал что будет ждать тебя у машины, - хорошо мама, до вечера, я пойду - милая, я приду утром, я сейчас дежурю за Клару, она болеет, ну мне за это заплатят. - хорошо мама, только не нагружай себя сильно - хорошо, милая беги, тебя ждут - Амели спустилась вышла из больницы, у машины стоял Крис с букетом лютиков-с выздоравлением! - Амели обняла Криса,-ммм.. от тебя пахнет больницей - ахах, что тебе не нравится?!-мне? Мне все нравится! - Крис встал на против Амели. - Амели, ты станешь моей дамой сердца? - чего?- станешь моей дамой сердца?-Крис, но веть-не такой уж я и старый мне 21. -ну я подумаю - у меня есть шансы? - может быть - так не честно! - поехали ко мне? Только сначала вещи завести надо. - давай. - ты готовить умеешь? - конечно-жить то потом будем? - эй ты что сомневаешься?-девушка легонько толкнула Криса - разве что чуть чуть - Крис подхватил Амели на руки и покружил в воздухе. - ахаха, эй, отпусти! - Крис аккуратно поставил девушку на место - всю дорогу девушка смешила и развлекала Криса, он смеялся и шутил в ответ, Амели оставила вещи в гостиной и пошла обратно к Крису. Дом Криса был не так уж далеко на машине вышло 15 минут-вот мы и приехали. - дом был не очень большой, как раз таки подходящий для холостяка. Зайдя в дом Амели удивилась увидев там идеальный порядок. - будь как дома! - ого здесь так чисто - ахах, ты думаешь я свин? - нет я так не думаю. - ну хорошо, как на счёт покушать, только ты будешь готовить, а я буду помогать-хорошо, веди  меня на кухню! - Крис привёл Амели на небольшую, уютно обустроинкю кухонку, девушка заглянула в холодильник, там был сильдирей,другие овощи, курица на подлошке и арахисовая паста. -мммм...давай сделаем салат из овощей и пожарим курицу? -давай! -тогда за дело -через пол часа почти все было готово -Крис, нарежь пожалуйста помидорок-будет сделано! Асс...ай я порезался -у тебя есть аптечка?-да она в ванной -пойдём в ванну-  Крис и Амали поднялись в ванну,Крис достал аптечку-давай обработаем твою рану-Амели взяла ватку намочила её спиртом, после обработки Амели наклеила пластырь, Крис все время наблюдал за аккуратными действиями девушки - вот и все, я закончила.-Амали посмотрела на Криса, заглянула прямо в его глаза, Крис аккуратно наклонился, расстояние между ними было пару миллиметров, секунда и Крис впился в губы Амели, в их поцелуе было много страсти, но Амели быстро отстранилась - Курица! Она сгорит! - Амели выбежала из ванны и направилась в кухню, Крис  посмеялся и пошёл в низ, оперся на стену прохода и наблюдал за Амели. - Фух ещё  чуть чуть и мы бы остались  без курицы. - ахах, ты так смешно убежала - эй!я вообще-то наш обед спасала - Крис подошёл к Амели - Амели - что? - у меня есть к тебе вопрос-какой? - ты станешь моей девушкой? - Амели встала в ступор она явно не ожидала услышать это сейчас, опять, но ей нравился Крис, и поцелуй был тому доказательством - я согласна! - Крис обнял девушку и поднял на руки - есть то будем? - ахах такой момент испортила!

2 страница13 апреля 2021, 11:59