глава 1
Глаза еле как разлепились, словно до этого Авелия несколько часов рыдала. Сейчас 4 часа дня. За стеной соседи кричат друг на друга и кажется из-за какой-то мелочи, что не меняет жизнь. Голова адски болела. Каждый крик был тяжёлым молотом для нее, он бил каждый раз сильнее и сильнее. Из-за этого не сразу, но до нее дошло, что комната была не ее. Вроде вчера ничего такого смертельного не происходило.Ави никто не похищал. Отработав смену дама вернулась к себе, поужинала за просмотром фильма и все. Сон был обычным, ничего не принимала для этого.
Приподнявшись на локтях девушка поняла, что она находилась в разрухе. Нет, комната на первый взгляд была нормальной, но голые бетонные стены ее сразу напрягли, а на полу валялись комки разных тряпок.
Поднявшись окончательно Авелия трет глаза. Пока это делала, почувствовала странность на своем лице. Рубцы. Кожа в некоторых местах была неприятной на ощупь.
- что бл*** со мной сделали? - Подскочив девушка искала зеркало, но нашла лишь осколки в углу небольшой комнаты. Быстро взяв их не обращая внимание на возможные порезы стала разглядывать свое лицо. На нее по ту сторону пялилась женщина со светлыми серыми глазами, кожей слегка смуглой в рубцах от ожогов и странными шрамами в виде улыбок. Та осторожно коснулась их.
- Нет,что за глупость, это просто сон...хоть и слишком реалистичен...- Дрожащим голосом произнесла она и положив осколок стала осматривать свое тело.
- Я словно выросла.... Ну да, я по жизни полторашка. Хе-хе - Нервно начала смеяться ощупывая себя.
- Так. Надо найти выход или хотя бы выяснить, где я нахожусь? Нет, ну что за глупости, как я оказалась в этом теле? Может просто голову отшибло.
Осторожно вышла из комнаты, осматривается по сторонам. Был длинный коридор. На стенах были желтые обои, где-то покрыты плесенью, а в иных местах они вообще отходили. Казалось, что под ними был кто-то живой.
"Не хочу знать, не хочу видеть"
От омерзения Авелия поморщилась. Оглядевшись брюнетка пошла в сторону, куда ей казалось может быть выход, точнее по прибытию оказалась лестница вверх и вниз.
"Вроде бы снизу есть шум, а я не была заперта, значит все хорошо должно быть..."
Улыбнувшись себе на эту мысль дама стала спускаться.Направляясь вниз она заметила, что тут была минимум 4 этажей. Она так прошла уже два пролета с коридорами.
"Настоящее общежитие, но выглядит так, словно это особняк. Множество странных картин, хотя это милая."
Авелия остановилась возле одного портрета с дамой одетой в викторианское платье темного коричневого цвета.Ей показалось оно красивым,но очень неудобном.Ее привлекло белые волосы и красные глаза,что сильно контрастировало с другими картинами.
"Словно вампир из романа, что я недавно читала.Может по тому мне все снится?"
- Ты уже очнулась?- Справа от нее послышался грубый, но при этом словно скрипучий голос
- А? Да... Очнулась - В раздумья ответила та и повернулась смотря на источник звука.
"Твоя мать!Бл***, что за тварь?!"- Она с шоком посмотрела на мужчину с серой кожей, черными впадины вместо глаз и острыми зубами. От него немного попахивало, а может и много, но из-за заложенного носа этого не чувствовалось.
-Напугал?-Он спросил это и та не поняла. Видит ли он ее или нет.
-Ты что? Нет, конечно.-махнула рукой на того и развернувшись продолжила спускаться.
-Воняет страхом.
-Тебя глючит просто, все отлично. Просто ты застал меня в расплох.
-Серьезно? Обычно ты так не реагируешь.
" Обычно ты не врешь и остро на все реагируешь"-Джек начал следовать за ней вниз.
-Че ты до меня докопался?! Я и так пытаюсь понять чего башка так раскалывается, а теперь еще ты лезешь!
-Ты не помнишь?
-что помнишь?
-Он явно тебе все отбил.-вздохнув сказал мужчина.
-Можешь рассказать,что произошло-посомтрела на нее.
-Мне с этого что?Ты на меня накричала.-прошел мимо Авелии.
-Стой,прости-прости, я не хотела! Правда не помню, что было и голова очень болит...хочу понять, что произошло.-Но он проигнорил ту.- Вот бл*** такая...- кинула в его сторону оскорбление.
- Эй,Нин,Нин.Помни,мы с тобой ночью на одном этаже, а еще у тебя нет никакого замка на двери. - тот повернулся и оскалился. Теперь можно было хорошо разглядеть его гнилые зубы, а не клыки, как ей казалось сначала.
-Иди ты...куда подальше.
"Он сказал Нин, значит мое имя Нина? Нина...плохое у меня предчувствие на этот счет"
Быстро прошла мимо него и спустившись вниз вышла в холл. Сердце ей подсказало, что стоит пойти на право и не прогадала. Выйдя на кухню дама посмотрела на тех, кто сидел за столом.
-С пробуждением!- малышка помахала ей рукой.
- Будешь молоко?- она была улыбчивой, хоть на лице были остатки запекшейся крови. Ох, а ее милое розовом платье? Что же с ним. Ужас. Это настоящее катастрофа! Как можно оставлять ребенка в таком состоянии, даже если он мертв, то это уже полное дерьмо. А вот на второго сидящего та не так заострила внимание все так же пытаясь понять, почему малая так одета.
- Мм...откажусь, я пожалуй чай попью.- Подошла к плите и поставив чайник стала искать черный чай. Все эти действия были не ее. Кто-то управлял ею. Возможно это была сама хозяйка тела или же просто тело помнит все и уже на автомате двигается. Мышечная память так сказать.
Салли наблюдала за ней прищурившись. Интерес стал завладевать ей и она хотела то, что только девочке видано, но эльф сидящий рядом остановил.
- Нельзя.- Он положил на голову малышки руку и сам покачал.
- Но мне нужно это сделать! Хочу!
- Хватит Салли.
"Я в прострации и не слышу их.ДА-ДА. Ребят, черт возьми я прямо перед вами, о чем вы? Что хочет Салли сделать"
Сжав губы та внутри себя кричала от непонимания всей ситуации.
