глава 7
Нина наблюдала, как холст раз за разом дырявился. Мысленно та благодарила Бога, что не она находится на том месте.
"Ну хотя бы выплескивает свои эмоции" - Подумала Авелия допивая свою банку. И все же состояние парня ее правду беспокоило. Что вообще могло случиться между теми двумя? Вроде они должны были быть дружной и комфортной парой, а тут такое...
Нина поставила пустую банку на прикроватную тумбу и подошла к нему.
- Слушай может все же попробуешь высказаться?
- А может тебе перестать совать нос в чужие дела?- Рявкнул тот.
- Вол-вол, я просто хочу помочь. - Отошла от того на пару шагов и поднимает руки перед собой, их сгибая и в локтях.
- Ты? Помочь? Не смеши меня такими глупостями. - Повернулся к ней и смотрит гневно. Его глаза были наполнены кровью от чего даже она захотела сбежать.
- Давай присядем, ты все выскажись, что накипело на твоей душонке. Сам не заметишь как станет легче. - Стараясь разбавить атмосферу Нина улыбнулась, но вышло это криво, словно та насмехалась над ним.
- Высказаться? Ну что пусть будет по твоему... - Хмурится, а затем медленно поднимается.
- Думаешь ты умнее всех? Нет, ты, как и в школе такая же напыщенная дура, что лезла в чужие дела, а после проблемы других оборачиваешь в свою пользу. Хочешь знать, что у меня на душе? Да не в жизни ведь такую мразь, как ты никогда никто не полюбит, лишь продолжат вытирать ноги, как об половую тряпку, что Джефф в принципе обычно делает с тобой. - Художник поднял голову и смотрел на ту с высока, как на самое ненужный мусор. Хоть он и смотрел на нее так, но в глазах что-то блеснуло. - Хочешь еще что-то услышать? Я ненавижу тебя до такой степени, что еще в школе, если бы ты оказалась тогда в общежитие, то я бы убил бы тебя самым жестоким способом, что знал тогда.
- Тогда убей сейчас, тебе ничего не мешает. - Спокойно ответила она на его оскорбления...хотя может это и правда о Нине...
- Да, что ты вообще несешь. Эмоциональная калека...- Ее спокойствие вывел его из равновесия от чего сам парень выглядел растерянно. - Твоя душа - дерьмо собачье. Каждая вещь в тебе уродлива физически, умственно недоразвита... морально уродливы, вульгарны, тупы, глупы, эгоистичны. Ты просто пустая оболочка, а теперь убирайся.
"Ого, тебя настолько ненавидят? Это поразительно! Нина, что ты сделала...по истории все не так было..."
Та кивнула и забрав пустую банку вышла оставляя Хелена наедине со своими мыслями. Закрыв за собой дверь Ави услышала, как что-то с грохотом падает на пол, а затем как развивается, наверное чашка, об стену.
"Может поможет ему немного выплеснуть негатив."
Нина спустилась вниз бормоча о чем-то. Придя на кухню она никого не обнаружила и обрадовалась. Спокойно налив себе в чашку воду девушка повернулась и опираясь об стол начала пить поглядывая в окно.
- Задумчивая ты сегодня.
- Мм... Джейн? Просто задумалась о человеческих эмоциях...
- Интересные мысли. - Присела и смотрела в окно подперев голову рукой.
Поглядев на Джейн Нина через пару минут ушла оставляя ее одной
