5.
Катя подошла к мальчику, и ужаснулась, его череп был пробит.
Турбо же, побежал в ДК за универсамом.
-Блять... Бедняга..-у Кати на глазах выступили слезы.
К Кате подбежал вахит и взял её за руку.
-Катенька, а где Кирилл?
-Он, он уехал..
Тут уже подбегает старший.
-катя спокойно, успокойся и все расскажи как было.-Вова положил руку на спину Кати.
-мы с Валерой вышли из дк, и мы остановились чтобы он закурил, а я.. я вижу как толпа парней бежит на ералаша.. двери автобуса закрываются, Кирилл остался в автобусе ... И ералаша начали пинать и прыгать на голове, турбо хотел заступится, но я боялась, потому что его тоже могли покалечить.
-Ясно всё.-Сказал Вова и мы пошли к Кате домой.
Утро. 8:46.
Катя проснулась на своем диване а рядом лежал турбо, посмотрев на себя Катя закричала, ведь она была только в нижнем белье.
-Хули орёшь то?
-Заткнись!-Катя ногами вытолкала Валеру с дивана, тот упал и хрипнул.
-Катя, чё ты делаешь?-встал Валера с пола и посмотрел на Катю.
-Извращенец!
-Чего? Сама же попросила чтоб я не уходил.
-Ага, а сейчас по подробнее, расскажи всё мне, когда пришли домой.
-Ахах, ну, когда мы зашли в квартиру ты упала на колени, я стал тебя поднимать, а ты попросила чтоб я тебя на диван затащил, Аха, а потом ты попросила чтоб я тебя раздел.
-Когда я была пьяная?! Хорошо, тогда скажи, какого хрена ты тут со мной лежишь?!
-та блять, ты сама попросила, "валерочка поспи со мной" разве не так было?
-Я, была пьяная!! Что твоя Сашка подумает?
-Заткнись, она со мной ради потрахушек.
-Ааа, тоесть ты только сейчас это понял?
Валера же, лег рядом с разъяренной Катей, которая кричала на старшего.
-Успокойся, позже поговорил, а сейчас, хочу поспать.
-Иди ка ты нахуй, что ты вообще себе возомнил? У меня в квартире, лежишь на моем диване, так ещё и раздел меня!
Валера не слушал её, а просто подвинулся ближе и обнял её.
-Ну, ты чё, ахринел?-катя попыталась убрать его большую руку, но все попытки пошли коту под хвост.
-Ладно, задрал уже меня.-катя отвернулась от Валеры спиной.
Валера только усмехнулся.
Спустя час, кто-то начал бешено стучать в дверь.
-Блять, что за хер стучит?
-Я не ебу, или открой.
-Открой? Я в трусах и в топе,
-Майку мою возьми.
Катя возмущённо придавила Валеру в диван.
-иди давай уже.
Катя быстро встала и надела майку Валеры и подошла к двери.
-кто там?
-Саша, где Валера?!!
-Валера!! Там твоя мудонша.
-Ебать.
Валера подорваться с дивана и пошел открывать дверь.
-Че такое?
-Ах ты сволочь! Как ты мог?! Так ещё и спишь с ней, сука ты Валера, чтобы ты сдох!
Саша начала бить Валеру кроссовкам.
-Эу, ты чё? Щас от меня пизды получишь, не трогай моего.
-А ты чё шалава? Тоже хочешь получить?
Катя взяла её за волосы и толкнула её в угол двери.
-Катя, спокойно.
-Кто из нас ещё шалава?
В ответ молчание.
-Вырубилась что ль?
Катя отпустила её волосы, та упала на пол.
-Упс, ну, пусть тогда поспит..
-Свяжи её.
-Зачем? Валера, не пугай.
-Дом спалит, привяжи.
Катя пошла на балкон чтобы найти веревки, но вот засада, их не было.
-Бля, нихера нет.
-Сними майку-сказал Валера усмехнувшись.
-ты чё, идиот?
-Снимай давай.
Катя сняла майку и кинула Валере, сама же побежала одеваться.
Одну шорты и топ, и сделав пучок, она вернулась в коридор.
Саша уже проснулась
-Валерочка, зачем ты так, выпусти меня, и мы пойдём поговорим, выпьем, а там уже как пойдет.
-А не много ли ты хочешь?-сказала Катя, опираясь на Валеру.
-Так, значит, мы, точнее Катя, выперает тебя из квартиры, и ты идёшь своей дорогой, забудь меня, и весь универсам.
Катя взяла Сашу за кофту и потянула к выходу, развязав её, Катя пнула её и та покатилась по лестнице.
-Тварь!
Катя закрыла дверь и выдохнула.
-Чай?
-Да.
Зайдя на кухню Катя поставила чайник на плиту и села на стул, на столе лежала пачка сигарет, она взяла одну.
-Спички будут?
-Для тебя нет, посмотри, вдруг на холодильнике будут.
Катя подошла к холодильнику, и она не смогла дотянуться до спичек.
-Ты специально? Я не достаю.
-Видишь, не судьба.
Вдруг, Катя взяла стул и встала на него.
-Видишь, какая я, смышлёная.
Турбо посмеялся .
Закурив сигарету, Катя предложила турбо сигарету.
-Будешь?
-Думал уже не спросишь.
Чайник закипел, и Катя залила чай турбо и хотела уже залить себе, но уронила чайник себе на ногу, разлив кипяток на пол.
Валера успел среагировать и поднял ноги.
-Сука... -Заскулила Катя, держась за ногу.
Турбо подошёл и поцеловал Катю в губы.
-Ебнуть?
Он закатил глаза, и закурил.
Опять кто-то в двери стучит.
-Заебали ..
Катя открыла дверь и там стаял Вова.
-Сегодня в штаб, турбо идёт?
-идет!-крикнул Валера.
-А что такое?
-Кирилла отшивать.
Вдруг Катя все вспомнила, в её глазах появилась яростью
-Без б, скоро будем.-катя закрыла дверь.
-Сукаааа!!!
Катя начала все разносить, ей было уже плевать на ожог.
Через час.
-Где этот ваш штаб? У меня уже жопа замёрзла.
-хочешь согрею?-сказал турбо ехидной улыбкой.
-как?
И вдруг рука Валеры бьёт по жопе Кати.
-Ну ты и сволочь! Больно же!
-не холодно?
-нет.-катя отвернулась от Валеры, показывая что она обиделась.
-мы пришли.
Турбо открыл дверь и они зашли в помещение где были старшие и Марат.
-Даров-турбо со всеми поздоровался.
Катя увидела Кирилла, она подошла к нему.
-Что ты сука зассал? Конченая мразь, понимаешь что сейчас чувствует бабушка ералаша? Какого хуя ты его бросил?-катя замахнулась и дала пощечину, все смотрели на Катю и молчали.
-пошла на хер, не буду я ничего говорить.
Тут подошёл Марат.
-Повтори?
-пошла на хер.
Прилетел удар по животу.
Кирилл сморщился от боли.
-ты же понимаешь что мы тебя отшиваем?-Сказал Вова.
-Да.
Вдруг по команде Вовы, все начали его пинать.
-вова..
-Что малая?
-Не будешь бить меня?
-Рожай давай.
-Ну это, мне кажется что я влюбилась в Валеру...
Вова посмотрел на меня и отвёл в сторону.
-Харош пацаны!
Все отошли от него и стали по очереди харкать в его сторону.
-Валера! Дуй сюда.-крикнул Вова.
-нет, нет! Что ты делаешь?!-я шептала на ухо Вове.
-тихо.
Валера подошёл к Вове и ласково посмотрел на Катю.
-Так, Валер, смотри, это Катька, она сказала что...
Вдруг в штаб врывается Саша, а в руках нож..
-Эу! Чушпанкам вход запрещен!
Её зрачки... Они были большие.
-Валера.. она нарик..
-понял, решу щась.
Катя взяла его за руку и поцеловала в щёку.
-Аккуратно, пожалуйста.
Валера начал медленно подходить к Саше.
Он показал пальцем Вахиту чтобы он подошёл к Кате.
-Вахит иди сюда пожалуйста..
-бегу малая.
Он реально побежал ко мне? Вау, настоящий друг, подумала Катя.
Валера уже подошёл к Саше и попросил убрать нож.
-Санечка, убери нож пожалуйста.
-Как ты заговорил...
Она это сделала.
Она воткнула нож в живот Валеры.
-ТЫ СУКА!! ОТОЙДИ ОТ НЕГО!!!-Катя начала рыдать и вырывалась из хватки друга.
Вова подбежал к Валере который стоял неподвижно, ведь если упадёт, потухнет.
Катя вырвалась из хватки и побежала к Саше.
-ТЫ КОНЧЕНАЯ МРАЗЬ НЕНАВИЖУ ТЕБЯ!
Она начала бить Сашу по лицу, в живот ударила раз 5, лицо Саши опухло, оно было все в крови.
-Катя, иди.. сюда-Валера слегка присел на диван ему было плохо.
-Бегу валерочка-сквозь слезы пробубнела Катя.
-Сейчас мы все выходим, и ты, бежишь в больницу, за врачами, поняла?
-Да, да хорошо..
Катя не стала ждать мальчиков, так как она доверяла им, а что делать с Сашей? Девушка не думала, она просто бежала, вытирая слезы на ходу. Она забегает в больницу и говорит что там у её молодово человека нож в животе, скорая помощь быстро примчалась на место которое сказала Катя.
-Девушка сохраняйте спокойствие.
Медики вышли из машины и увидели как турбо сидит на снегу, с ножом в животе, который он держит.
-Валера держись..-Катя поцеловала его в щёку.
-Девушка подскажите, жить будет?-нервно спросила у медсестры
-Будет, раз сидит жопой в снегу)
Валеру сразу же запихали в машину и увезли.
Катя очень волновалась, ведь терять любимого человека она не собиралась.
-Где Саша?
-Связали, сидит ноет.-сказал Вова и открыл двери.-пошли пацаны.
Они зашли и Катя увидела Сашу и села рядом с ней.
-Санечка, это уголовка) мало того что ты пырнула его, так ещё и нарик)
Саша пыталась что-то сказать.-Кощей.. это Кощей..
Тут сразу все переглянулись.
-Что Кощей?-Спросил Вова нервно разглядывал всех присутствующих .
-Торгует, он меня подставил,
-Так, зима, Марат, сходите к Кощею, Катю загребите с собой.
-пацаны, кто этот Кащей?
-Хуй деловой один.-Сказал вахит.
-все равно не понимаю.-затягивая сигарету сказала Катя.
-Да бля, он раньше с нами был,
-Марат, слова подбирай.
Они подошли к дому, зашли в подъезд и постучались в нужную им квартиру.
-Кащей! Открывай!
Катю будто передёрнуло.
-Стойте, может не надо?-она резко потянула парней на верхний этаж.
Вдруг дверь открылась и там стаял Кащей с пистолетом в руках.
-Кто стучался? Суки, дети опять, все норм продолжаем нарко-тусовку!-он закрыл дверь.
-Ахуеть, ты, получается спасла нас, хах, никогда не подумал бы, что скажу тебе спасибо скажу.-Марат все это время наблюдал за Катей. Зима лишь поддакивал Марату.
-Ментов?
-Ментов.
Они вышли на улицу и подошли к телефону.
-Але? Здравствуйте, тут наркоманы в одном доме..-Сказал вахит накручивая на палец провод.
Потом они пошли обратно в этот дом и поднялись на верхний этаж наблюдать.
Поднялись менты и начали стучать в дверь.
