7 страница13 февраля 2024, 01:21

7.

Катя намочила ватку, и начала проходить ваткой по швам, Валера скулил из за боли, ведь он до жути боялся йода.
-Дай плечо, а то ты грязными руками держался за швы.
-Не грязными.
К

атя взяла его руку и поднесла к лицу Валеры.
-Не грязная?
-Грязная..
-Ну вот!
Все это время Вахит наблюдал за этими двумя, и он понял что завидует им.
-Это, Катька я чай допил.-Сказал Вахит и поставил чашку на стол.
-Молодец, включи пожалуйста новости, обожаю смотреть за всем этим Хаусом.
-эа, может нет?
-Всмысле?-Катя замахнулась на Вахита.
-Все хорошо хорошо..
Он включил новости, и Катя услышала свою фамилию, она повернулась и увидела страшное.
На её лице виднелись следы от слёз.
Она не могла принять, того что родных нет,
В новостях сказали, что они очень торопились, видимо хотели что-то передать, или сказать.
-Не может быть.
-Кать, держи себя в руках.-Вахит похлопал по спине.
-Дай пачку, пожалуйста.-Катя сказала вахиту и протянула руку.
-Уверенна?
-На все сто.-Он протянул сигарету Кате, та выбежала на балкон и нервно пыталась закурить.
За ней пошел Валера.
-Я понимаю тебя.
-Знаешь... А ведь я люблю родителей, точнее, любила, как и тебя, люблю.
Неловкое молчание длилось недолго.
-Я тоже тебя люблю.
-Канечно, а потом очередную девушку найдёшь, а я под землю.
-нет, так не будет.
-Я не могу тебе полностью доверять, извини.-Катя докуривала сигарету, и решив выпить, она выкинула бычок и пошла на кухню.
Валера за ней ходил хвостиком, мало ли.
-Валера! Ты скоро?-из зала нетерпеливо кричал Зима.
-Да, секунду.
Катя осталась на едине с собой.
За часами стояла коробочка, там лежала чекушка водки.
-Ну, пришло время веселиться.
Она открыла, решила выпить все, так как терять нечего.
-Катя, ты дура? Залпом пить.-Вахит выхватил из её рук водку и поставил на стол.
-Да тебе какое дело? Мне плохо, разве ты не видишь?
-Вижу, но зачем залпом? Потом же не встанешь со стола.
-Ну  и чё? подохну, хер с вами.
-Катя, базар флиртуй.
-Чего? ты мне не указ.
-Заебала, Валера! успокой её.
Валера подошёл к Кате и взял её за руку и повел в комнату чтобы та легла спать.
-Пойдем, поспим.
-Для тебя все сделаю.
-Ха, смешно.
-Я ещё не пьяна, я говорю пока у меня трезвый ум.
-Верю.
Валера завел Катю в комнату и положил на диван.
-Катя, я щас провожу зиму, и вернусь.
-Хорошо, быстрее только.
Валера улыбнулся и поцеловал Катю в губы.

Утро 5:28

Кто-то начал резко стучать в двери, от этого Катя встала и вздрогнула, Валеры не было рядом.
-К-кто там?
-Вова, я с Валерой, нужна твоя помощь.
-Вы блять видели время?
-Нет, но тут прям серьезно, открывай.
Катя открыла двери и ужаснулась, Валеру ужасно покалечили, весь в крови, но главное с улыбкой на лице.
-Валера, ты идиот? сказал что вернёшься как  можно быстрее, это что за нахер?
-Ну, я у Вахита сидел, что тут такого?
-Почему ты в крови?
-Он, с разъездовским, не знаю, какая причина была.-Сказал Вова.
-Так, Вов, неси его в ванну.
-Хорошо..
-Нет... не надо в ванну.
-Тебя не спрашивали.
Пока Вова занёс Валеру в ванну, Катя пошла за перекисью и ватой.
-дай мне душ, щас купать его буду.
-Мне выйти? ну всмысле, подождать вас на кухне.
-Если хочешь.
Вова ушёл на кухню чтобы не мешать.
-Почему ты такой идиот?
-почему?
-потому что. Вести себя не умеешь.
-Я не маленький уже.
-а ведёшь себя как маленький.
Катя включила воду и начала смывать кровь с головы турбо.
-Ай! Больно же.
Катя промолчала, ей нечего было сказать.
-Че молчишь?
-Закройся, по хорошему, я с тобой ещё поговорю.
В ответ молчание.
-Все мальчик, ты свободен.
-ха, а как же разговор?-сказал Валера и взял полотенце с вешалки он протер голову сквозь боль, он отстранил полотенце, оно было в крови.
-Твою мать! Валера!
Она подхватила его за руку и понесла в комнату.
-Затылок в крови, идиот!!!
Он лишь посмеялся.
Катя подхватила бинт начала заматывать голову Валеры.
-Как же ты мне дорог...
-Ты тоже мне дорога.
Катя заметно за смущалась.
-Так, секунду, надо завязать.
Она быстренько завязала, и вздохнула с облегчением.
Валера подошёл к Кате в плотную, и прошептал на ухо.
-Катенька, я хочу тебя.-Катя выпучила глаза и посмотрела на Валеру.
Он дышал ей в шею прижимая к подоконнику, его горячее дыхание обжигало шею Кати.
-Нет... Валера нельзя, мне всего лишь 16.
Валера отстранился от Кати буквально на четыре шага.
-Ты, ты шутишь?
-Нет.
-Нет.. нет, ничего не может между нами, прости,-он выбежал прочь с квартиры.
Он бросил Катю, ушёл, так просто.
Вахит забежал в комнату, ведь видел как турбо чуть ли не вылетал из квартиры.
-Че произошло?-держа в руках пряник.
-Он, ушёл, не вернётся..
-Почему? Что такое? Катя!
У Кати началась паническая атака, в глазах темнело, дыхание участилось.
Она свалилась на колени держась за голову.
Она потеряла сознание.

От лица Кати.

-Что произошло? Вахит?-я резко подорвалась с кровати.
-Отключилась, дура, может теперь скажешь что произошло, почему Валера убежал?
-Я, я, не понимаю, сколько Валере?
-лет? 23, у него через неделю день рождения, придёшь?
-Видимо нет,-усмехнулась я- мне 16  всего.
-бля, на вид 18, зуб даю.
-На вид-тут сразу же я продолжила- он, он сказал что мы не сможем быть в месте.-с истерической улыбкой сказала я.
-Ебать, ну, порешаем, не ссы.-лн похлопал меня по плечу и ушёл.
Я же побежала к телефону чтобы набрать один номер.
-Ало, можно Бе... Надю?
-Катя? Сейчас.
-Привеь Кать!
-Привет белка)
Белка потому что, когда мелкая была от собак убегала, так на дерево залезла.
-Можешь ко мне приехать? В Казань.
-А родители? Не против?
-погибли.-у Катя нахлынули слёзы.
-Прлсти подруга, не хотела, тогда, сейчас собираюсь и выезжаю.
-Спасибо.
Надя-Белка, мы с ней дружим с самых пелёнок, родились в один и тот же день, судьба?.
У них было не мало ссор, не все же, были подругами, Надька, высокая, но приятная в разговорах, брюнетка, с гетерохрамией, голубой и зелёный! Отличное сочетание.
У Нади вся родня по маминой линии такие.
Я завидую Наде, уж больно красиво это. Я выдохнула, и решила прогуляться, ведь моя подруга приедет ближе к вечеру, от Москвы до Казани 6 часов.
Я взяла пять рублей и пошла в магазин, по дороге хотела прогуляться.
Когда я вышла, я вспомнила что нужно к Валере, забрать шубу.
По дороге я рассматривала улицы, такие красивые и снежные, бибиканье машины збило меня с мыслей.
-Эу, пакатаемся?
-Неа, универсамовская.
-А кем гоняешь?
Катя задумалась, ведь Валера ушел от неё, но все же, надо было.
-А турбо, знаешь такого?
-Знаю, чао красотка.
Фу, это было противно.
Я поднялась на нужный этаж и постучала в дверь, оперевшись руками о бока я ждала пока он откроет.
-Что то случилось?-с улыбкой произнес кудрявый.
Я смотря на его серые глаза сказала-пришла шубу забрать.)
Из комнаты выглядывала Аринка.
-Катя!!!-с улыбкой произнесла девчонка.
-Привет, малышка, я не...
-Она тут побудет немного, надо кое что обсудить.-перебил меня Валера.
-козел.
Он затащил меня в квартиру, и пошел в спальню и вышел с моей шубой.
-Я надеюсь, что с ней все хорошо?
-Смотри сама,-сказал он и кинул мне её в лицо.
-ццц,-Я посмотрела на шубу, и в правду, целая и чистая.-Спасибо.
Вдруг меня Валера потянул за руку в свою комнату.
-Валера! Больно же.
-Скажи пожалуйста, малышка, почему ты не говорила мне, о том, что я старше тебя на 7 лет? Я в тюрьму не хочу.
- я тоже.
Он усмехнулся и погладил меня по голове.
-Ты ж моя хорошая, я понимаю что поступил ужасно, но и в правду, мы не можем..
Он не успел договорить как я его затянула в поцелуй.
-Мне не важно сколько тебе лет-побубнила я Валере в уста.- я хочу, быть с тобой.
-Я тоже малышка.
Но все же, надо было уходить, ведь надо в магазин, перед приездом белки.
-Прости Валерочка, мне пора.
Я вылезла из его больших рук, он моргнуть не успел, как я подхватила шубу и сняла его куртку, выбежала в подъезд.
Дыша свежим воздухом я в далеке увидела знакомую фигуру.
-Неужели... Миша...
Я увидела в руках миши нож-бабочка, и развернулась на сто восемьдесят, и рванула так, что сверкали пятки, в след я слышала маты, и побежала ещё быстрее, к Валере, там было безопасно, было сложно бежать с шубой, поэтому я сняла её и ускорилась, бежала так, что забивала людей подрят, забежав в подъезд я побежала стучать в квартиру, резко открыл Валера и обнял меня, увидев Мишу за моей спиной.
-Ты кто? Потеряйся.
-Она,-показывая пальцем на меня,-девушка моя, убрал руки от неё.
-Нет Валера, он, он пытается убить меня...
Он резко закрыл дверь и обнял крепче.
-Рассказывай, -сказал Валера попутно помогая мне снять обувь.
-Он бывший мой, я с ним рассталась, потому что, изменил, не раз, а я как дурочка прощала его.
-Ясно.
Он отвернулся от меня. Почему тебе больно смотреть на меня?
Он открыл дверь и вышел, на лестнице сидел Миша, он подорвался и подошёл в плотную к Валере, сравнивая Валеру и Мишу, Валера был очень высоким, 190см как никак, а Миша всего 173..
-Как ты там сказал, девушка?-после слов Валеры, последовали удары, я ахнуть не успела, как Миша просил о пощаде.
-Валера! Прекрати!
-Малышка, иду, я иду.
Из плеча Валеры торчал тот нож бабочка.
-Мальчик мой....-Я увидела и подлетела к Валере, и показала пальцем на нож, тот ругнулся и обнял меня.
-Давай помогу достать, садись.-он послушно сел, и я держа нож, я сосредоточилась на ноже, и на счёт три вытянула.
Валера тут же заскулил от боли.
-Прости малыш.
-Ха, малыш?)
Я бросила нож в сторону Миши.
-пошли, забентую.

Когда я забинтована плечо, мы пошли в его комнату и в обнимку разговаривали о всяком.
-Знаешь Валера, я готова.
-Что?
-Я готова.
Он посмеялся, и прижал ещё сильнее к себе.
-Валера, ёпт твою мать, скажи, сколько время?
Он вальяжно встал с кровати и посмотрел на часы.
-13 ровно.
-черт! Мне через час подругу встречать..
-Ничего, успеешь.
И он потянулся к моим губам, он хотел просто лежать со мной в обнимку, ему нравилось.
-Малышка, я люблю тебя.
-Я тоже.
Мы страстно слились в поцелуе.
Валера не отстраняясь от меня, он взял мое бедро держа в мертвой хватке.
из моих уст вылился стон.
-потише малышка.-прошептал Валера в мои губы.
-Подожди Валера, я не могу... Мне пора, извини.
Я подорвалась и ушла с квартиры парня.

7 страница13 февраля 2024, 01:21