♡2♡
Эндрю опаздал на автобус... Опять...
Маленький омежка со всех ног бежал к метро чтобы и туда не опаздать. Эндрю сносил с ног прохожих, которые зло смотрели ему в след из-за этого или же бросали в след кучу матов и проклятий. Но разве студента который опаздывает на пары что-то из этого волнует?Правильно ничего.
Эндрю продолжал бежать наступая в лужи, которые остались после недавнего дождя, совсем не замечая их. Омежка всё же успел на электричку и запыхавшись стоял у самых дверей вагона поскольку в это время очень много людей спешат на работы в душные офиса. От тесноты и давки Эндрю было очень не удобно, а очки омежки покрылись белой плёночкой от перепада температуры, ведь, в электричке было душно и жарко. Омежка только хотел протереть свои очки в круглой оправе, как вагон качнулся резко затормозив у какой-то станции. Эндрю выронил очки, которые только успел снять с аккуратного носика и сам упал. Как бы парень не пытался достать очки, но ничего не вышло. Эндрю поток людей вынес прямо на станцию. Мда... Омежке ещё никогда так не везло как сегодня, а если очки ещё и разбились то ещё хуже, ведь, это единственная пара, а денег на ещё одну омега врятли найдёт.
Омежка заплакал, ведь, без них он почти ничего не видел. Но тут до плеча омежки кто-то дотронулся. Омега повернулся и прищурился, надеясь увидеть кто это, но всё равно было очень плохо видно.
-Здравствуйте. Простите что беспокою. Это ваши очки? Я нашёл их у своих ног.
Говорил незнакомец и вроде как это был альфа. Омега обрадовался услышав про очки.
-Здравствуйте. Да-да. Это мои очки. Спасибо. Спасибо вам большое. Я без них, как без рук.
Эндрю взял протянутые очки и одел их себе на нос. Парень хотел посмотреть на своего Спасителя, как омежка успел его назвать, правда в уме. Омежка, одев очки, посмотрел на альфу, но увидел только его широкую спину в толстовке и на голове был капюшон. Эндрю, вздохнув, убедился что очки целы и поправил рюкзак, который всё время был на его плечах. Омежка посмотрел на какой он находится станции и, узнав что та недалеко от его универа, Эндрю побежал к универу.
Через 15 минут парень был у ворот универа. Как только он туда добежал пары уже начались. Эндрю опять опоздал. Омега снова побежал. Пять минут и он добежал. Эндрю тихо открыл и закрыл дверь входя в аудиторию. Никто и не заметил его... Как обычно. Омежка даже расстроился что на него не на кричали. Он же опоздал. Тот вздохнув сел на своё место в самом краю аудитории и стал слушать лекцию, которую монотонным голосом рассказывал препод, будто специально хотел чтобы ученики заснули. Что омега чуть ли и не сделал, но услышал как открывается и кто-то громко поздоровался
☆Продолжение следует... ☆
———————————————————
Всем привет. Прошу простить меня за то что главы так долго выходят. Последнее время у меня проблемы с вдохновением. Надеюсь глава понравилась.
Всех люблю~❤
