7 часть
Секунд 5 я по была в его обьятиях, как меня что то вернуло в реальность и вырвавшись из его рук я рванула в комнату, закрыла дверь и упала лицом в подушку.
Пролежав так минут 15, мне позвонил Тэхен и что то говорил, я особо не вслушивалась в его слова, т.к. мои мысли были только о том, что сейчас произошло. Я не знала, что сейчас чувствует и делает Чонгук, да и знать не хотела, но я понимала, что в трубке молчание как вдруг я услышала:
- Джиссуууу, ты тут?
- а? Что ,прости?
- я говорю тебе понравилась наш поход в кафе?
- конечно, все было прекрасно.
Я услышала некую усмешку и это давало мне понять , что Тэ смущён.
- может быть будем чаще гулять?
- я только за.
- спокойной ночи,- добрым голосом произнёс Тэхен.
- и тебе.
Я лежала, я раздумывала, я переживала и не горела желанием после такого видеться с Чонгуком.
Утро. Открыв глаза, я поняла, что скоро нужно будет вставать в школу. Я не хотела вообще там появляться. Да. Понимаю,что это продолжалось меньше тридцати секунд, НО ЧЁРТ, я не понимала зачем он это сделал.
Оставалось десять минут до выхода, я сидела и почему то ждала звонка от Мивон. Хотела чтобы она мне позвонила, все хотела ей рассказать, но уверена на все 100% , что она бы не так все поняла.
В комнате раздался стук в двери и голос тёти:
- Джиссу, ты готова?
- да. Выхожу.
- дворецкий ждёт тебя в машине, поторопись.
Подходя к машине, я увидела, что на заднем сидении сидит Чонгук. Я вздохнула, открыла дверь и села. Как только машина тронулась, на телефон раздается звонок и высветилось ''Мама''. Я была очень удивлена такому раннему звонку. Я взяла трубку,а на конце послышался какой то гул, кто то громко разговаривал.
- алло.
- алло, доченька. Как у тебя дела?
- да хорошо, а ты чего так рано звонишь?
- да вот бабушку повезли на реабилитацию, мы поехали вместе с ней.
- ну хорошо. Ладно, мамочка, я позвоню позже.
- пока.
Я быстро вылезла из машины и направилась к классу, вдруг чувствую, что сзади меня кто то идёт, я искренне надеялась,что это была Мивон. Натянувши улыбку я повернулась и сказала "привет!" , как врезалась в Гука, на что он ответил:
- привет!- улыбался во все 32 зуба
- а. Это ты....
Я начала уходить, как он снова схватил меня и остановил. Но я не хотела повторять, что было вчера , поэтому начала:
- слушай! Не ходи за мной, пожалуйста. Я уже устала от тебя.
- но... Я хотел извиниться
- да что ты говоришь? Ага. Извиниться он хотел. Хорошо. Я тебя прощаю. Но ответь, зачем ты меня.... Ну это. ..
- обнял?
- именно!,- вскрикнула я.
- сам не знаю, что на меня нашло.
- вот и прояснили. Пока.
Я не понимала, что делала, поэтому просто опусила голову вниз и шла, ни видя никого. Мои губы стали шершавыми, а глаза почти не моргали. Войдя внутрь, около школьного стэнда стояла Мивон. Я подлетела к ней , на что та сказала:
- о господи, что с тобой?
- ничего,пойдём.
-Эй, - крикнул Чонгук,- слуга!
Я поджала губы и повернулась.
- что то нужно?
- да. Сходи в библиотеку и возьми эти книги,- протянул руку и дал листочек с названиями книг.
"Оооо боже, какой же он не постоянный, сначала одно,теперь совсем другое"-подумала я.
С недовольным лицом я пошла туда, куда мне приказал идти " великий царь".
Пока я была в библиотеке я пропустила одну пару, да-да, из за этого наглеца. Вообще я думала,что меня отправят к директору за пропуски уроков. Но пока библиотекарь искал одну из книг, я вовсе не знала,чем себя занять. Я по пересмотрела почти все книги с нижних полок, ходила туда-сюда,но вскоре книга нашлась и я отправилась в класс Чонгука,чтобы отдать ему эти чертовы книги.
Уже прозвенел звонок и учитель вышел из класса, я нагло подошла и кинула на парту все учебники,что произошёл оглушительный шлепок.
-стой!
Я остановилась и повернулась.
- что ещё?
- а теперь возьми книги и положи их нормально.
- ещё чего?
Я развернулась и ушла. Слегка взгляд упал на Чу Ся, которая ехидно улыбаясь и смотря на меня сидела рядом со своими подружками.
"Что ещё скажет,чтобы я в ноги кланилась? Ага... Сейчас. Бессовестный"
- ах ты!...
Я была очень зла на него, ведь нельзя быть таким ужасным человеком. Ещё эта Чу Ся, как же бесит!
Зайдя в свой класс, ко мне подлежала Мивон и начала расспрашивать где я была. Рассказав ,что произошло за все это время, она лишь сказала,что он совсем обнаглел. Я была полностью с ней согласна, ведь позорить меня на весь его класс было подло.
Через несколько часов за нами подъехал дворецкий, а возле машины меня ждал Чонгук. Увидев это, мы с Мивон спрятались за дерево и проскользнули за ворота, мы шли разговаривали и я наконец рассказала Мивон,что было вчера.
- зачем он тебя обнял?,- возмутилась подруга.
- что ты у меня спрашиваешь? Я же не знаю. Он что то говорил про то,что он волнуется за свою слугу, а потом обнял. Я сама не поняла,что произошло.
- вот делааа...
- не говори....
Мы попрощались с Мивон и я медленно пошла домой.
По пути ехало множество машин, но следующая машина была семьи Чон, дворецкий попросил сесть в машину или расскажет все тёте. Я села и сразу же начала смотреть в окно, делая вид, что не замечаю Чонгука.
Приехав домой, мы застали отца Чона и тётю за роскошным столом.
- дети вернулись, переодевайтесь и спускайтесь вниз.
- а что за торжество?- поинтересовалась я.
- сегодня годовщина нашей свадьбы с папой Гука. Уже как 20 лет вместе.
- ой, я вас поздравляю. Простите, но я не знала о таком и не смогла приобрести подарок.
- что ты, что ты? Ничего не нужно. Просто по сиди с нами, отпразднуй, это и будет подарком.
- хорошо.
Я поспешила в комнату, а затем спустилась вниз. Следом спустился Чонгук и подарил подарок родителям. Протягиваю коробку отцу он начал говорить:
- я понимаю, что у тебя есть намного круче этой вещи, но я уверен, что она тебе понравится.
Дядя открыл коробочку, а внутри были часы, и явно не дешёвые.
А подойдя к маме он дал пакетик, в котором что то было из украшения. Она открыла и я застыла на мгновение. Это была та самая брошь в виде бабочки.
" Оказывается это был подарок для его мамы, ну тогда это хорошо, что он забрал его первым, ведь тётя отличная женщина и достойна этой замечательной броши"
Мы ужинали и я почувствовала себя лишней, как медленно "ускользнула" в комнату.
