2 страница9 ноября 2020, 01:26

школа😓

Опять я пришла в школу
И начались издевательства😓
-Эй жирдяйка подойди сюда -сказал Даня (мой краш)
-да?
-короче у нас после каникул будет вечеринка и там будет много крутых ребят и какаято знаменитая дизайнерша и её муж крупный предприниматель и доч ,А ТЫ НЕ СМЕЙ ТУДА ПОЯВЛЯТЬСЯ!!!ПОНЯЛА?
-почему?
-она ещё и спрашивает все в каридоре слышал это и ктото снимал на камеру
-пока жируха
После школы я пришьа домой мне было больно и эти знаменитые люди о которых грворил Даня мои родители
И тогда я поставила себе цель похудеть и поразить всех на вечеринки




Мне было сложно очень но я старалась сидела на диетах
Приэтом ходила в спорт зал под конец лета я стала ходить в модельный И стала Знаменитой
Я изменилась похудела идеальная талия хорошые формы внешной модельная и вот конкц лета и в беседу класса пишут я нп поменяла заставку в вк и оставила фото где я толстая
Беседа*
Данил-ребят вы не забыли что завтра вечеринка ,и я узнал что там будет модель и короче она моя не подкатывать !
Ваня-а может моей ,а кстати жируха не забудь ты не прижодишь
Диана тоесть я:я прийду !
Д_-только попробуй
Алина -да ладно чё вы я её не раз не видела в платье поржём как складки жира сожрут платье 😂
Д-ахаха ладно жируха ждём

Я нечего не ответила
Ладно данечка посмотрим....














Приветик ,ставим звёздачки пишем комменты простите за ошибкиа надеюсь вам понравилось хотите следующею главу?простите за маленткую главу времени нет  ......уроки ....ненавижу всех люблю❤😍😘

При

2 страница9 ноября 2020, 01:26