1 страница13 августа 2016, 22:13

Знакомство.

Утро. За окном хорошая погода. Ребекка лежит с кроватке и видит 10 сон,но вот звенит будильник. Дзынь,дзынь,дзынь.

-М-м-м,хочется поспать ещё чуть-чуть,но осознаю,что надо приготовить завтрак "моей любимой семье"

С нехотью встаю с тёплой кровати и направляюсь в ванную.

Расскажу о себе.
-Меня зовут Ребекка. Ребекка Каспер. Мне 16лет,живу в ЛА. Внешность обычная,не считаю себя супер красоткой,но и не уродкой. У меня каштановый цвет волос,голубой цвет глаз,ровный носик. Не толстая,фигура есть. У меня нет родителей,зато имею "прекрасную мачеху и двух сестёр". Мой папа погиб в авиакатастрофе,а мама скончалась от лейкемии. Ещё при папе,эта троица хорошо общались со мной. Но ведь все хорошее когда-нибудь да заканчивается. После его смерти,они заставляют меня убираться, готовить,делать домашнюю работу. А самое главное, выгнали меня с моей же комнаты,на чердак и заставляют платить деньги за проживание. Из-за этого пришлось работать официанткой в кафе.Просто шик. Я уже привыкла к этой никчемной жизни.
Ладно не будем о плохом. У меня есть подруга Габриэла Хэйд,мы дружим с детского садика. Можно сказать,что она единственная моя подруга в школе. Я этому очень рада,потому что в школе меня унижают. А она моя опора. Всегда защищает. Вообщем идеальный лучший друг. Вроде я вам все рассказала).

Закончив с водными процедурами,мой выбор пал на узкие джинсы, блузку и балетки. Наношу на своё личико блеск для губ,тушь. Смотрю в зеркало. Ну нормально.

Время 06:30. Пойду готовить завтрак. Спустившись на кухню, решаю приготовить блинчики.

Ну вот всё готово. Засунув один в рот,поднимаюсь разбудить "красавиц". На моё удивление,они спускаются по лестнице,как всегда вульгарно одетые и с тонкой косметики у себя на лицах.

-Ты мышка,не умеешь тихо готовить? Разшумелась тут,из-за тебя, я и мои девочки проснулись!

-П...простите мисс Нельсон. Больше такого не повториться.

- Конечно не повториться! Если даже повториться,мы тебя из дома выкинем,поняла?

-Д...да.

-Так,так,так. Бекс ты как всегда ужасно одета.- Анна только погляди на неё! Хотя впрочем она же серая мышка. Говорит Мэри и они втроём начинают смеяться.

За что они так со мной?! Я им ничего плохого не сделала! Сдерживаюсь,чтобы не заплакать.

- Я все сделала. Могу я уйти мисс Нельсон? Тихо срашиваю,прерывая их противный смех.

-Что ты там бормочешь Ребекка!? Говори громче! Зло проговаривает эта женщина.

-Я все сделала. Могу я уйти мисс Нельсон? Уже громче повторяю свои слова.

-Да можешь идти. И да,ты должна заплатить за проживание в этом доме,ты не забыла?

-Нет нет,я отдам деньги.

-Иди,иди давай уже замухрышка. И в школе даже не смотри на нас. И свою подружку держи подальше от нас. А-то пролила на меня сок,криворукая! Пропищала Анна.

Ничего не ответив,хватаю рюкзак и иду в школу.

-Хей Бекс! Как ты подруга? Спрашивает Габи.

-Привет Габи,все как всегда.

-Эй,неужели эти куропатки довели? Показывает рукой в сторону идущих Мэри и Анны.

-Да...знаешь я так устала,не могу уже с ними жить. Я ведь им ничего не сделала. А они обращаются со мной как со служанкой. Хотя я и есть служанка в этом доме.

-Слушай Бекс. Ты не должна расстраиваться из-за них. Они просто завидуют тебе,ведь ты такая добрая,умная,красивая,интересная. А у них в голове только как затащить парня в постель,ум как у ракушек! И да может поживешь у меня,а? Как тебе моё предложение?

-Габи спасибо за поддержку! И да я поживу у тебя,но родители не против?

-Ой,они уезжают в командировку на месяц. Улыбаясь,отвечает подружка.

-Ну тогда ладно.

Прозвенел звонок на урок и мы разошлись в разные стороны т.к учимся в разных классах.

Так,сейчас у меня литература. Захожу в класс и сажусь за последнюю парту. В классе сидит несколько людей. Постепенно класс начинает заполняться людьми. И заходят те,которых я терпеть не могу. Э. Л. И. Т. А.

В элиту входят : Мои сёстры, Джессика Хилберг, Элисон Робертс и конечно же Николас Брейн, Люк Грант, Элвис Нейс, Сэм Джонсон. По этим парням сохнет вся женская часть школы,ну кроме меня и Габы. Ник самый горячий и желанный парень из всех них. Ну и главарь их банды.

Проходят и садятся за последние парты. Девочки с моего класса начинают строить им глазки,а они в ответ мило улыбаются,тем самым загоняя в краску. Пф,типичный случай.

Весь урок, все занимались своими делами. Учителя никто не слушал. Казалось что он сам себе рассказывает, хотя так оно и есть. Джеймс Гувайс был чуть глухим и плохо видел.

Ботаники читали или писали конспекты. Другие играли в телефоны или же ржали на весь класс. Мэри сидела на коленках и сосалась с ним,а его рука гладила её задницу! Это так противно! Когда же этот урок кончится!

И ура! Алилуя! Боги услышали мои просьбы! Прозвенел долгожданный звонок!

Выходя с класса,я случайно задела Элвиса. Случайно. Но как он был зол. Мамочки мне аж страшно стало.

Через минуту,я была прижата к стене. Он схватил меня за горло,мне даже дышать трудно стало.

-Ты чёртова шлюха! Как ты посмела тронуть меня!? А!? Отвечай мне!

-Я...я...

-Что ты!? Отвечай мне быстро!

-Элвис! Твою мать! Что ты творишь!? Отпусти её! Придурок! О этот голос, да меня спасает сам Ник.

Элвис отпускает меня. И уходит со словами "ты ещё получишь, мразь"

Падают на пол,жадно глотая воздух. Поднимаю голову,только сейчас замечаю,что вокруг нас столпились все одноклассники,даже элита видела. Какой позор.

-Что вы смотрите!? А ну идите отсюда быстро! Пошли вон! Рычит Ник.- Никогда не видела его таким.

Все начинают расходиться. А я поднимаюсь с пола.

-Ты в порядке? Кажется Ребекка, верно? Спрашивает он.

-Я в порядке,спасибо что спас. Разварачиваюсь и ухожу.

Так незаметно пролетают три урока и мы с Габи направляемся в столовую.

-Бекс? Что случилось на уроке? Говорят,что тебя хотел придушить Элвис. Это правда?

-Да правда.

-Бедная моя. Не переживай. У него с психикой не все в порядке. Говорили, что он лежал в психбольнице.

-Кошмар...

Мы садимся за столик возле окна. Решаю принести нам еду.

-Габи,что тебе принести?

-Мне булочку с кремом и латте.

-Окей.

Встаю в очередь.
Чувствую на своей спине горячее! Боже,оборачиваюсь и вижу перед собой Мэри и Анну! Все начинают ржать. Как обидно.

-Это тебе за то что посмела заговорить с моим Ником! Пищит на всю столовую Мэри.

Чувствую что вот-вот расплачусь,поэтому быстро бегу в туалет. Но перед этим слышу шлепок.

Забегаю в туалет, снимаю блузку. Пытаюсь быстрее высушить её. И плачу. Плачу от обиды. Слышу за спиной шаги,а далее хлопок. Кто-то закрыл дверь.

-Ну что сука,готова поплатиться? О нет нет,Элвис! Нет!

Со страхом поворачиваюсь и смотрю на надвигающегося Элвиса.

И снова. Прижата к стенке.

Начинает целовать меня в губы,не отвечаю на поцелуй.

-Отвечай мне на поцелуй! Мразила!

-Нет! Оставь меня! Отвали! Не трогай меня!

Получаю пощёчину. Он. Ударил. Меня.

Реву ещё больше. Затыкает своим мерзким поцелуем.

-Все,мне надоело! Сейчас я тебя трахну! Начинает снимать с меня джинсы.

С хищной улыбкой смотрит на меня.

-Н...н..ет Э..элвис п..прошу т...ебя.

-Заткнулась! Кричит парень и даёт мне пощёчину.

Он. Жадно. Целует. Мою. Шею. Ключицу. Губы.

Снимает с себя джинсы. Наваливается на меня своим телом,руки сжали мои ягодицы,от чего я пискнула.

Зажмуривую глаза. Все же надеясь,что меня спасут.

Слышу как дверь открылась. Чувствую,что Элвис ко мне больше не прижат.

А дальше проваливаюсь в темноту.....

1 страница13 августа 2016, 22:13