Глава 6
*ROW Толя*
- Киоссе сука- крикнул я на весь дом.
И пошел разбиратся на кухню.
-Киоссе, пойдем- ка поговрим.
Мы вышли и я начал орать на Киоска.
#Крис
Я слышала как Толя орал на Киоска.
Мда попало ему...
#Толя
Как же Он меня бесит. Я реши сходить в клуб, бабу на ночь найти.
Я оделся, вызвал такси и поехала в самый лучший клуб Москвы.
-Виски-сказаш я садясь за столик бармену
-Ок-бармен
Он налил мне виски. И так повтлрялась раз 10. Ко мне приставала какая то блондинка.
-Ко мне?-я
-Давай-она
В такси еле сдерживались.
Приехам домой...
#Никита
Она еще заплатит за то что Толя на меня наорал...
#Крис
Я пошла в зал смотреть телик. Там сидел Киса и смотрел мультики я села к нему.
-Крис, прости меня.-он серьезно?
-Ладно Кис прощаю-я и обняла его.
-А теперь пошли-он
Мы подшли к лестнице. Никита остановился. Вдруг Он толкает меня. Я ударяюсь головой об тумбочку, на меня падает ваза, а справа Толина драгоценная ваза летит в меня. Господи, что мне будет? Все осколки впиваются в меня.
-Что ты сделала?! Мне больно, помоги мне-я еле еле говорю это Киоссе, так как орать я немогу. От каждого движения мне становиться больнее и больнее.
-И лежи теперь тут-ржала эта тварь и села на диван продолжая смотреть телевизор.
Из меня начинает плавно вытекать кровь. Вся футболка в крови, Лера осколок попал в живот. Я пытаюсь вынуть осколок но у меня неч получается.
Дверь дома открывается и вламывается пьяный Толя с какой то шлю...девушкой.
-Что ты сделала тварь? Ты хоть знаешь сколько она стоит?
-Толя, это Киоссе толкнул меня-я говорила ему захлюбываясь слезами от душевной боли, и от боли которую приносили мне осколки.
Толя пнул меня ногами что я долетела до двери. Он открыл дверь и еще раз меня пнул. На этот раз я отлетела дальге скатилась по порожкам.
-Проваливай отсюда шлюха!-крикнул Он и закрыл дверь.
Повсюду течет кровь. На улице уже темно и становиться холодно, так как я в одних шортах и майке и на улице летом неч жарко +14 и земля сырая. Я чуствую, что начинаю терять сознание....
#Толя
***Утро***
Я проснулся в 10:05, рядом со мной лежит какая то шлюха. Я сбросил ее с кровате.
-Проваливай
-Но Толя
-Я все сказал
Она шла одеваясь. Хлопок двери. Алилуя!
Рядом со мной стоит стак воды и таблетка. Молодцы парни.
Так-с, а где Крис? Она было давно зашла бы ко мне в комнату. Неужели я ее вчера обидел? Вот черт.
Я встал, сделал все водные процедуры и спустился к парням.
-Всем доброе утро-я
-Ну да, ну да-парни
-Ну простите, что помешал
-Ладно с Владом до 4 неч спали с тобой до 2-смеясь Никита
-Так а где Крис?
-Хз-все
Мы начаши ее искать по дому, ее не было.
-Ну и где она?
-Может на улице, в бассейне плавает?-Тема
-Все бегом на улицу-Влад
Мы вышли на улицу....
Там валялась Крис вся бледная и вс в крови..
-О господи что с ней-я и парни были неч на шутку напуганы.
-Скорее скорую-Влад пошел звонить, а мы с пацанами поднимали ее.
Бедная моя девочка, кто с ней так??? Увижу убью! У нее еле был слышен пульс. Только сейчас я заметел что в ней много осколков. О господи, это кто?
Приехала скорая, Крис увезли. Мы с пацанами поехали за скорой.
Мы приехали, как оказалось у Крис уже идет операция.
***Спустя 5 часов***
Тут выходит врач:
-Мне очень жаль....
