17 страница22 апреля 2017, 22:45

Глава 17

Кристина:
 
Я не понимала за что со мной так Толя😢 Что я ему плохого сделала!? Я вылезла с простыни и оделась в свою одежду. 😭Слёзы с глаз текли сами.😭😭😭😭 Мне теперь стыдно даже ему в глаза смотреть. Я больше не буду с ним воообще общаться,насильник! Я ненавижу Толю! Я ему этого не прощу😢 А ведь говорил что любит! Ещё проплакав где-то 20 минут я тихо вышла с ванной. Ничей голос не было слышно. Это даже лучше! Я тихо обулась в кросы,и надела на себя Толину толстовку, этот запах не забываемый. Но мне противно,что любимый человек так поступил со мной. Я тихонько вышла из квартиры, и почему то слёзы опять начали текти ручьем, я начала спускаться по лестнице, и туда слышу голос Никиты,Влада и Тёмы...Мне было уже все ровно! Я выбежала на улицу вся в слезах..в след я только слышала "Ээй,ты куда?!", "Что случилось?!","Стоой!!!". Я шла куда ноги ведут, я не хочу возвращаться в этот дом,где я никому не нужна...

Влад:

Только что на наших глазах выбежала на улицу заплаканая Кристина. Она нас просто проигнорила и куда-то убежала!
-И что это было?-Никита перепуганым взглядом посмотрел на меня и Артёма.
-Ну значит с Толиком поссорились.-сказал Артём.
-Хах,Толик что пьян? Он ведь всегда хорошо к ней относился без всяких сор и т. д.    ....-ответил я и мы зашли в квартиру.

Толя:
   
   Я понял что я поступил не правильно. А вот я думаю только после того как сделаю. Вот идиот. А теперь она меня не простит, потому что она у меня стесняшка, а я с ней такое сделал...😰 Я сидел и держался за голову в своей комнате.
   Ко мне кто-то постучал в дверь,я открыл там были парни.
-Толь,а что это твоя Кристина сбежала?-сказал Влад и почесал затылок.
-Всмысле_!?😱-я думал моя Кристина где-то дома, я ждал момента пока подойду и извенюсь,а тут такое слышу.
-При том убежала вся в слезах, вы поссорились?-сказал Артём но я промолчал...я не хотел говорить о том что сделал с Кристиной.
-Ладно,Толь если не хочешь говорить,заставлять не будем,успокоишься расскажешь.-сказал Артём, а затем парни вышли с комнаты. Мне нужно искать Кристину..так сейчас 20:19, если она не веренется в тичение часа, я пойду сам её искать.

Никита:

-Хм..странно что ей мог сделать Толя чтобы она убежала вся в слезах из дома?-говорил я делая чай.
-Хрен его знает,а Толя не собирается искать Кристину??-Артём
-Конечно будет искать,вот увидишь, как ошпареный вылетит из комнаты.-сказал Влад и заржал.

17 страница22 апреля 2017, 22:45