Глава 25
Толя:
Я молил прощения у Кристины, но всё без толку. Нет я не злюсь на свою малышку, ведь я сам дурак виноват!
Никита сказал что в магазин собираемся.
-Кристин, ты со мной?-поднялся я и держал её за руку которую она хотела убрать. Она промолчала.Я посмотрел на неё, она просто помотала молча головой, дав знак что отказывается. Ладно, будем действовать по другому.
Я вышел с её комнаты и пошёл сел на диван ждал пока выйдут парни.
Через 5 минут они собрались все и вышли.
-Толь, а Кристина не едет с нами?-спросил Влад
-Едет!...-ответил я.
-Ну, чё пошли? Где Кристина??-Артём спросил обуваясь.
-Вы..это..идите в машину,а я сейчас приду с Кристиной..-сказал я.
-Хорошо,-они начали обуваться и собирать свои вещи.
Когда парни вышли, я быстро обул кросы, взял
её кросы и направился к ней в комнату. Она непонимающе на меня посмотрела, не понимала моя малышка что я от неё хочу. Я подошёл к ней, и стал её обувать, она не могла вырваться.
-Я тебя люблю, моя малышка,прости.
Я обул её и перекинул через плече, она сопротивлялась.
-Толь, отпусти!-молила Кристина чтобы я её поставил на ноги.Я закрыл квартиру, держа её на спине. И тут я почувствовал что её тело дёргается от слёз, я её опустил на землю.
Кристина:
Толя меня умолял чтобы я его простила, но я не могу простить...Сам виноват, не нужно было меня насиловать😒 Я не хотела никуда ехать, но Толя обул меня, и перекинул через плече понёс меня с собой,я заревела и он меня отпустил.
-Ну всё,хватит❤-поцеловал меня в щёчку и вытер слёзы. Он обнял меня. А потом взял за руку и куда-то потаскал меня,я просто не могла вырвать свою руку от него и мне пришлось илти за ним. Мы подошли к машине, он мне открыл дверь,и я не хотя села, я не хотела устраивать истерики потому что не хочу чтобы парни знали что случилось, парни уже были в машине, Толя сел возле меня и онял меня за талию,я не могла выпутаться из этих обьятий,я просто смотрела в окно. Со второй стороны сидел Артём.
-Теем...мне нужно в аптеку,-не громко сказала я ему,Толя за этим наблюдал и слушал что я ему говорю,просто я бы Толе не сказала что мне нужно в аптеку.
-Влад,остановишься возле аптеки,-сказал Владу Артём.
-Зачем?-спросил Влад смотря в зеркало на Артёма.
-Кристине нужно в аптеку,-Артём
-Ааа..понятно,хорошо!-сказал Влад.
Я не хотела чтобы Толя знал почему мне нужно в аптеку. Он только странно на меня посмотрел. Насильник.
Через несколько минут Влад остановился возле аптеки,и я сходила в аптеку,купила сразу два теста на беременность,я их спрятала в карман джинсов, на мне была большая майка поэтому прикрывала мои карманы.
Толя:
Моя малышка не хочет со мной говорить и не доверяет мне.Но я не держу на неё зла. Она сказала Артёму что ей нужно в аптеку. Это меня насторожило. Интересно зачем?? Она вернулась с пустыми руками,и что она там делала,или может она что-то спрятала в карманах..я долго думал почему она ходила в аптеку, но потом мы поехали за продуктами и я уже забыл про это.
Кристина:
Когда мы вернулись домой, парни пошли на кухню, а я в свою комнату. Спрятав тест.Я опять любовалась цветами.
Через немногое время ко мне постучал Никита и сказал:
-Крииистин,пошли обедать. Толя сварил росольник и котлеты.
Я вышла из комнаты и тихо пошла на кухню. Толя как всегда сел возле меня, и я из-за этого не могла есть,потому что он на меня смотрел. Но потом они розговорились,и Толя не так часто на меня смотрел. И я нормально ела. Так и не доев росольник...меня начало тошнить...нет...только не это!😢😭 Я прикрыла рот и побежала в ванную. Меня опять вырвало!😢 Нет,хоть бы я не была беременна.
Толя:
Я все понял,моя малышка беременная. Просто все скрывает от меня. Так вот почему она заходила в аптеку! 😊
