Глава 27
Кристина:
Я сидела и плакала в подушку. Я не хочу детей,это было не по моей воле😢меня изнасиловал Толя. Я не хочу..нет..Я каждый день просыпаюсь и засыпаю с той мыслью что меня изнасиловал Толя.😢 Я не хотела выходить с комнаты,я сидела тихо как мышь,только было слышно свои всхлипы.
Толя:
Она не может меня простить,боится меня.Моя малышка убежала куда-то вся в слезах. Она наверное плачет из-за того что 😢не хотит от меня детей. А я ведь хочу чтобы у нас были девочки близняшки, я очень люблю Кристину. И буду любить наших детишек.
Артём:
Я сидел на диване с Владом и Никитой, Толя где-то был с Кристиной наверное. И тут кто-то позвонил в дверь. Я пошёл и офигел когда увидел в глазок кто там, там был наш пьяница сосед, как выдумает что то... Он еле на ногах стоит, интересно чё ему надо?!
***
Василий Михалыч, 48лет, сосед,постоянно пьет, и напивает песни в 2 часа ночи у подьезда.
***
Я открыл двери:
-Здравствуйте,Василий Михайлович, по какому поводу пришли?-спросил я смотря на него,он еле стоял на ногах.
-Ох,я у вас такое там увидел в окне,ох, это просто...ик..-никак не мог договорить Василий Михайлович.
-Интересно,и что же там у нас? Давайте говорите,я слушаю.-я слушал двльше его чушь.
-Там,же Анфиса Чехова! Дайте я хотябы с ней поздороваюсь, да и мы могли бы с ней хорошо провести время!-я стоял в шоке.
-Какая Анфиса Чехова!? Вы в своём уме??-сказал я.
-Та самая же Анфисочка, клянусь,видел!-взялся рукой за сердце дед.
-Мдаа...спасибо что сказали,я бы не знал кто в нашем доме даже живёт!-поблагодарил его.
-Пожалуйста,пожалуйста. А вот у Анфисы пишные формы, ох я вам завидую.-сказал этот старый хрыч.
-Я вам тоже,-почесал затылок.
-Так,мы может познакомимся поближе,да?-еле держась на ногах с бутылкой сказал сосед.
-Так,слушайте Василий Михайлович, хватит мне тут чушь говорить! Вот вы видели Анфису Чехову,добирайтесь к ней своим ходом,ясно!?-я закрыл перед ним двери,а то бы у него рот не закрылся до самого вечера.
Я пошёл к парням.
-Тём,а кто приходил?-спросил Никита.
-Таа,сосед наш,собственной персоны,я офигел, у нас дома живёт Анфиса Чехова,он своими глазами видел возле окна её.-сказал я😂
-Каапецц...как так можно было пить!-Влад.
