Глава 30
Влад:
Когда мы поели с Артёмом и Никитой, я взял еду и пошёл в комнату к Кристине. Мне нужно извинится. Я постучал и зашёл, она сидела на подоконнике.
-Кристин,прости меня пожалуйста, я и вправду не хотел тебя обидеть,прости пожалуйста...-не громко говорил я, оставив ей еду на столе подошёл к ней.
-Кристин,ну прости.-я положил ей руку на пличе и она вздрогнула.
-Ладно,всё,не злись на меня,-я её нежно обнял.
-Кристин,поешь, а то еда остынет.-сказал я и покинул комнату.
Кристина:
Нет,я не держу на Влада зла, он ведь не хотел, и извинился.
Я поела и тихонько выйдя из комнаты посмотрела что делают парни, Влад,Никита и Артём с чего-то смеялись,Толи не было,и мне совсем не интересно где он был. Я обулась и вышла из квартиры, и увидела своего пьяного соседа он седел на лестнице с бутылкой и гитарой напевал песни. Он так уселся на леснице что не можно было пройти, точнее даже улёгся на ступеньках.
-Василий Михайловий, можно пройти??-я ждала пока он отсунется.
-Оо,красавица.Как же мне повезло с такой соседкой! Красивая,умная,соседка...-говорил сосед.
Толя:
Я иду уже домой,захожу в подъезд, вижу Кристина стоит возле нашего пьяного соседа и он что то ей говорит.
-Василий Михайлович, можна я пройду?-говорила моя малышка этому идиоту и я подошёл ближе,поднимаясь по лестнице.
-Красавица,спина.болит,не могу поднятся,сходи домой попей чаю,и вернешься!-говорил он не открывая рук от гитары.
Я подошёл к нему.
-Василий Михайлович,давайте вы отсюда свалите,а? Не видно,девушка стоит,а вы розложились по всей лестнице. Ещё раз увижу что вы будете нести ей какую-то чушь, то вы будете закодированы,ясно? Ещё раз хоть увижу на миллиметр к ней!-сказал я и он стал поднимать себя со ступенек.
-Всё,всё,всё...Я думал это чужая девушка какая-то тут ходит.-испугался старик и отодвинулся к стене, а Кристина куда-то ушла,я только смотрел ей вслед. Ох,если б ты цветок души моей,хоть раз бы на меня взглянула,я б снова вверовал в людей,но ты и головы не повернула! Малышка моя куда-то ушла, даже не знаю куда, если она не прийдёт пока не стемнело,то я её сам притащу.
Артём:
Я сидел на диване, и ржал с того что говорит мне Никита. Потом пришёл Толя к нам.
-Чё вы тут делаете?-сказал Толя.
-Ржём,тут Никитос стишки слаживает.-сказал я и опрокинув ногу на ногу .
