Глава 52
....
-Толь,но...,-хотела что то сказать но Толя её перебил.
-Никаких но!-сказал понежнее он и посмотрел на Кристину.
-Слушай, а давай скажем парням что мы муж и жена,что медлить?-сказал Толя и поцеловал в щёчку Кристину. Он взял телефон и врубил его и что он увидел:
128 пропущеных от Никиты, 49 от Артёма, и 26 от Влада. Конечно же сейчас он понимал что будет.Ведь парни переживали за него,но они его поймут.
Через пару минут зашли в комнату парни:
-Эй,вы чё парочка,почему телефоны отключили,где пропадали??-говорил Никита на одном дыхание. А Артем и Влад стояли рядом с ним.
-Мы с Кристиной были вчера в ЗАГСЕ, и мы женаты.-скал Толя улыбаясь.
-Всмысле!?-у Никиты округлились глаза. А Влад как-то странно посмотрел на Кристину.
-Идиот,посмотри на их руки!-сказал Влад и дал подзатильник Никите.
-Я тоже это вижу, ну давайте хоть поздравим их, я не знаю как они умудрились,но они молодцы,а чё то нас не позвали?-сказал Артём.
-Хотели побыть с Кристиной одни,-загадочно сказал Толя и посмотрел на Кристину полными глазами любви.
-Ладно..хорошо,прощаем вас за эти выходки...-сказал любя Тёма.
* * *
Никита готовил пирог на кухне. Кристина сидела и смотрела на сотворения этого мальчишки. Она молчала и просто смотрела,а Толя говорил с кем-то по телефону.
Через минут 5, Киоссе вытащил пирог с духовки. Кристинс тем временем подошла к окну и смотрела на этот прекрасный вид. Какие-то девочки бегали во дворе с мячиком.
-Кристин,хочешь попробывать,мой шедевр? Вкусный или нет.-сказал Никита и отрезал кусочек.
-Хорошо,давай попробую.-сказала она и увидела как сахар был перемолот и насыпан на этот с виду съедобный пирог.
Кристина взяла кусочек на котором было больше этой сахарной пудрой. Она сразу же подбежала к мусорному ведру и выбросила этот кусочек пирога.
-Эй,ты что!?-Никита не понимал что он попутал сахар с солью. Но как это можно.было перепутать? Он не понимал что не так,и что за такие действия Кристины.
Она быстро подбежала к бутылке напитка,который был очень холодный после холодильника. Быстрым движением его открыла и стала пить.
-Стой! Что ты делаешь!? Заболеешь же!!! Кристина!!! Что ты делаешь?!-Не мог понять что не так Никита. Он подошёл к своему пирогу, и оторвал кусочек пирога лизнул его верх,теперь он все понял. Ему было жалко Кристину,ведь это он её подставил. Кристина влила в свое тело холодный напиток, эти неприятные ощущение, она чуть ли не задыхалася от количества соли. Она пила дальше эту холодную жидкость, но потом остановилась. Ей было сейчас плохо. Теперь она точно заболеет, не смотря на то что сейчас лето.
Кристина кашляла, из-за этого холодного напитка. Нет,она не держала зла на Никиту. Она не считала его виноватым. Она считала что у неё самой голова на плечах. И её действия.
Тут заходит Толя,и не понимает что случилось
почему у Кристины аж слёзы с глаз выступают и она кашляла.
-Кристин,что такое? Что случилось???-подскочил к ней Толя и не понимал что такое.
-Толь,я случайно ...это насыпал соли,а не сахара для пирога,а она попробывала, и выпила напиток холодный,я не смог её остановить.-с сожаление в голосе говорил Никита.
-Ты придурок!!?-чуть не крича сказал Толя. И быстро набрав немножко воды в чайник поставив его греться. Он переживал за свою малышку. Её голос начал хрипеть. Да,его маленькая малышка может заболеть сильнее с каждой сикундой.Кто же пьет холодное? Ну у этой бедной крошки не было выхода!
-Тихо,малышка...Сейчас я тебе быстренько чай сделаю!...-стал обнимать Кристину Толя чувствуя как она кашляла от того что немножко соли осталось в её горле и от того что выпила много холодного.
Толя быстро засыпал чай в большую чашку,его руки тряслись от волнений, он залил все горячей водой,и поднёс в руки своей малышке. Она стала понемного пить. И кашель утихал... Она допила чай и Толя спросил:
-Малышка.как ты? Что болит???-не находил себе места Толя.
-Горло болит,и чуствуется этот плохой вкус..,-говорила Кристина немножко хрипя. Потому что горло было её самым слабым местом,из-за чего она всегда болела.
-Моя малышка, я сейчас все таблетки вытащу тебе,только не болей,-нервно говорил Толя, он очень любит Кристину,по этому ему больно если ей больно и плохо. Толя вытащил какую то таблетку и дал Кристине,а потом набрал тёплой воды в стакан, и Кристина выпила её.
-Никита,придурок,ты вообще? Зачем ты ей эту хрень подсунул!? Твою девизию,ей же нельзя пить холодного,она и так часто болеет из-за этого,идиот блин,сейчас лето,а ты хочешь чтобы она дома седела,когда нормальные люди по улице гуляют!!.-Толя не мог остановиться, ведь его малышка страдает из-за этого идиота.
-Извини,я не хотел.-сказал он с сожалениям,-Кристин,прости пожалуйста,ведь я и в правду не хотел,-парень подошёл к Кристине будто глазами просил прощения ещё раз.
-Нет,Никит,ты не виноват, ты же меня не заставлял этого делать,-сказала Кристина,ведь она не могла сделать зла или кого-то обидеть, она всех прощает.
©Извините за ошибки
