67 страница8 мая 2017, 11:47

Глава 66


Толя:

-Кристиночка,ты поедешь со мной на репетицию?-спросил я у своей малышки.
-Нет,Толь,я там буду лишняя.-сказала Кристина и посмотрела в сторону окна.
-Нуу Кристин!-взял её за руку.
-Толь...,-посмотрела она на меня и отвела взгляд.
-Малышка,ты со мной едишь,я так хочу.-сказал я и потащил её на кухню.
На кухне сидели парни, Никита был почему-то под столом. Не знаю что он там делает, миссию проходит какую-то.
-Никитос!-я посмотрел под стол.
-А!?-крикнул он не своим голосом и я засмеялся.
-А что ты там делаешь, у тебя что там связь хорошая? У нас же wi-fi есть,подключись!-сказал я и ко мне подбежал Кураж.
-У него там безумие в голове играет...,-сказал Артём и стал наливать сок в стакан.
-Никит,сходи побрейся,пожалуйста! Прошу как друга! У тебя же есть бритвы,что тебе мешает хто слелать??-посмотрел Влад умоляющим взглядом на Никиту.
-Ой,блять. Меня хто заебало,брить,брить,брить усы. Знаешь заколебало!-сказал Никита.
-Но тебе без этой хуеты лучше!-ответил Влад.
-Ладно,бегу бриться!-стал выползать с под стола Никита и ударилсч головой,-Сууука!-злостно сказал он держась за голову.-Пиздец!-взял бритвы из пакета и пошёл в ванную.
-Кристин,хочешь кушать?-спросил я у малой.
-Нет..,-сказала Кристина.
-Нуу..Кристиночка поешь что нибуть,что ты хочешь кушать,хочешь огурцов?-спросил я и подошёл ближе к холодильнику,Влад и Тёма говорили что-то между собой и смеялись. А Кристина сидела возле меня.
-Толь,не хочу огурцов вообще,я их не люблю,-сказала моя Кристина. Она же беременная,как она не может хотеть огурцов?
Мне показалось что Кристина какая-то грустная.
-Кристин,ты чего такая грустная?-посмотрел я ей в глаза и она отвела взгляд у сторону.
-Все нормально, я не грустная..,-тихо сказала она и опять о чём то задумалась...
Я подсел к ней и обнял её.
-Малышка, с тобой всё хорошо?-спросил я. Беспокоюсь за неё.
-Да,всё нормально,-сказала она.

Кто-то позвонил в дверь...

Артём пошёл посмотреть кто там. Пришёл Паша и Стёпа, они с нами на репетицию поедут.   
-Привет,бро!-поздоровались они со мной.
-Привет,привет!-говорил я.
-Кристина привет!
-Привет,-ответила она.
-Ну,что,как дела?-спросил Рома.
-Отлично,как всегда прекрасно.-сказал Артем.-На дворе ясно. Едим на репетицию,будем там читать петиции.-продолжил Артём.
-Репер ты наш!-говорил Степа.
-А где Никитка?-спросил Рома.
-Бреется,-ответил Влад.
-Оо! Ща гладенький будет,-хохоча сказал Рома.
И тут выходит Никита,побритый Слава Богу.
-О,Ромыч,Степаныч! Давно не виделись!-пожал руки парням.
-Парни когда на репетицию?-спросил Влад.
-Давайте кофе выпьем, а потом поедем?-предложил Артём.
-Давайте.-все сказали и Тема поставил чайник.
   Я все так же седел возле Кристины,но потом она собралась куда-то идти.
-Ты куда?-спросил я держа ее за руку.
-Я сейчас приду,-сказала она и наверное пошла в комнату.

Кристина:

Я пошла переоделась,у меня были розпущеные волосы, и я была в юбке. Конечно же сейчас меня Толя потащит за собой. Я только вышла с комнаты и сразу же столкнулась с Толей.
-Крошка,ты у меня такая красивая!-сказал Толя и поцеловал меня в щёчку.-Я сейчас приду милая!-сказал он. Я почему-то вся покраснела и сразу же пошла на низ к парням...
   Толя вернулся и сразу же обнял меня.
-Ну что поехали?-говорил Тёма.
-Да,пошли,-сказал Рома.
  *         *         *
-Киоссе,ты меня заебал,знаешь сколько они стоят!!!-орал Влад из-за того что Никита ему наступил на обувь.
-Я тебя ещё не ебал!-сказал с улыбкой Никита.
-Вот именно!-говорил Тёма

67 страница8 мая 2017, 11:47