Глава 71
Никита:
Первое мое впечатление,ну знаете какое...Ну...эта девочка толи сумасшедшая,толи я не знаю..Она даже на "ВЫ" говорит. Ну,а так красивая.☺😊
Влад:
Красивая девушка, я знаю что Толику она нравится. По скольку мне нравятся девушки по старше,то мы с Кристиной будем только друзья.
Артём:
Мне очень понравилась девченка,я думал будет по хуже, а тут так нормальная девка.
Спустя 1 месяц....
Толя по уши влюбился в Кристину. Кристина немножко свыклась с тем что живёт у Толи. Вроде бы все отлично,но Кристина никак не подпускает к себе Толю. Но Толя не собирается сдаваться.
Утро:
Кристина:
Я встала рано утром,все вроде спали,и я пошла изготовить парням завтрак. Я стояла у плиты и тут на кухню заходит Толя..
-Доброе утро,-сказал Толя подходя ближе ко мне.
-Доброе,-сказала я и в этот момент Толя подошёл ко мне сзади и обнял меня...😬Что он хочет от меня?!😰 Я сразу вырвалась из его объятий, поставила тарелку с бутербродами на стол и быстро ушла.
Толя:
Блин..Кристина даже внимания на меня обращать не хотит!😢Обидно что она меня отталкивает..Я увидел как она сидит на диване и решил к ней подойти,так бы сказать о чём нибуть поговорить,если она то захочет.
-Что ты делаешь?-подселся я к ней.
-Фотографии смотрю,-сказала она тихо и нервно, и пролистала ленту в инстаграме.
-Кристин,почему ты нервничаешь?-спросил я и приобнял её за талию одной рукой. Она молча отодвинулась от меня..боится что ли...Или я ей вообще не нравлюсь?...😢Посмотрев на её лицо я увидел что она вся красная,я её смущаю!😊😊😊
-Кристин,пошли погуляем?-сказал я и взял её за руку.
Она долго молчала,но потом сказала..
-Х.хоррошо...пошли...,-тихо и нервно сказала она,потому что стеснялась. И медленным движением убрала свою руку.
