7 глава
На следующее утро я проснулась от того, что упала на пол. А угодайте благодоря кому я упала. Правильно. Это Нина меня столкнула.
-Твоюж дивизию. Нина. Я спать хочууу.
-Какой спать. Ты опаздываешь. Уже 7.25.
-Твоюж.....-прокричала я и побежала собираться.-почему раньше не разбудила?
-Тебя фиг разбудешь.
-Ладно. Я побежала.
-Ага.
Вот я вбегаю в класс и тут же звенит звонок.
Я села на своё место.
-Фух. Успела.
-Ты проспола?-спросил Макс.
-Ага.
-Кстати. Извени за Гуна.
-Да ничего. Я и за Яном так гоняюсь.
-Что за Ян?
-Парень мой.
-Он тоже искатель?
-Ага.
-Понятно...
-Кстати. Как ты вызываешь молнии?
-Я не знаю. Когда я злюсь, они появляются сами.
-Значит ты не можешь это контролировать?
-Да. Получается так.
-Мы в четвером уже команда, поэтому поможем тебе.
-Спс.
Вдруг мне пришло сообщение. Оно было от Яна.
"Давай сходим погулять? Ты в какой школе?"
" Я в 11. Давай."
"Жди меня после школы у входа в неё. Я тебя встречу."
"Окей."
-Макс. Я сегодня не пойду в Центр.
-Почему.
-У меня встреча.
-С Яном?
-Ага.
-В какой он школе?
-В 14.
-Понятно.
-А зачем тебе это?
-Просто интерестно, какой парень может тебе понравиться.
-Ладно.
Так прошёл весь урок. Попрощавшись с Киром, Максом и Гуном, Я пошла быстрым шагом к выходу из школы. Там уже стоял и ждал меня Ян. Я решила его напугать.
Вот я подхожу к нему по тихонечку и в конце напрыгиваю.
-Яннннннн-прокричала я.
-Чтоооооооо-также протянул он. Я улыбнулась своей фирминой улыбкой.(аля чеширский кот).
-Какая же у тебя милая улыбка.-сказал и поцеловал меня в лоб.
-Куда пойдём?-спросил он.
-В кино.-быстро ответила я.
-На какой фильм?
-Тихоокеанский рубеж 2.
-Окей.
Вот мы посмотрели этот фильм. Он сногшибательный.(Всем советую. И первую часть тоже посмотрите.)
-Он просто ох...ный.
-Ага.-проговорил Ян.
-Может в общежитие? А то уроки ещё делать надо.-спросил он.
-Ага. Мне очень много задали.
Через пол часа, мы пришли к Центру.
-Привет Айре.-прокиричал Макс.
Я повернулась и увидела его, Криса и Луна.
-Привет Макс. Я же вас не познакомила. Ян это Макс, Крис и Гун. Моя команда. А это Ян. Мой парень.
-Хай.
-Здоров.
-А ты что тут делаешь?-спросил Ян у Макса.
-Я ващето тоже искатель поэтому и нахожусь тут.
-Я не про это.
-Эм. Вы друг друга знаете?
-Да. Он..........
Интересно кто он? Мне тоже.
Извините за задержку. У меня уроки, тренировка, гитара, подготовка к экзаменам. Времени совсем нет. Эту главу я дописывала утром. И эта глава получилась маленькой.
Кстати. Подпешитесь плиз на мою инсту. Буду очень благодарна. И буду отвечать в Direct на все ваши вопросы.
Deizinad
