Глава 4: Утро начинается с камышей и лилий
На следующий день.
Чарльз не вернулся домой, а Элеонора проспала на диване до самого утра.
PoV Eleanor
— Ммм... — едкий запах гнили... Камышей и лилий... Такой ужасный и приятный одновременно. Что же это?
— Проснулась уже? — такой знакомый голос. Неужели это тот самый...
— Вчерашний воришка? — спросила я, не открывая глаз.
Конец PoV Eleanor
— Не называй меня так, старуха... — прорычал Бен и дунул в лицо девушке, чтобы та окончательно проснулась. Распахнув свои мутные глазки, она немного подняла голову.
— Извини. Я просто не думала что ты все таки придёшь. — говорит она и протирает глаза, помотав головой.
— Я не ради тебя пришёл. — огрызнулся парень и сел на пол, облокотившись спиной на диван. Диккенс уперлась руками об сиденье и свесила свои светлые локоны. Посмотрев на это зрелище, Бен оглядел её с ног до головы. Вблизи, девушка выглядела ещё красивее, её заспанное милое личико освещали длинные лучи солнца, её длинные, аристократические пальцы с миндалевой формой ногтей поправляли прядь блондинестых волос за ухо, а край её платья оголял её бедра, ибо оно было задрано из-за тёплого покрывала. Любой, другой садист, захотел бы испытать как эта куколка извивается и кричит от боли и Бен не исключение. Такая худенькая и хрупкая девушка, связанная и подвешенная на собачьей цепи, просто навевает на мысль о жёстком трахе. Даже если она незрячая, это не отменяет тот факт, что она привлекательна. — Мне стало скучно и я решил проведать свою жертву. — говорит Бен, не переставая смотреть на девушку. Та наклоняется вперед и лямка её платья спадает вниз, открывая вид на её грудь. Бен переводит свой взгляд ТУДА и начинает наблюдать за тем, как она свисает.
— Жертву? — Девушка подправила свою лямку, тем самым закрыв обзор на её прелесть, свесив ноги с дивана, она накрылась покрывалом. Недовольно нахмурившись, Бен встает с пола и говорит.
— Да! — Элеонора повесила свою голову. Подняв одну бровь, Бен фыркнул — Пф, только не говори мне, что ты считала СЕБЯ моим другом? — выделил слово ,,себя" Бен и в ответ поступил неуверенный кивок — Уу... Как все сложно... — парень засунул руки в карманы джинс — Вижу, ты ничего не смыслишь о настоящем мире. И считаешь другом того, кто вчера угрожал тебя убить. — последнее предложение парень проговорил шёпотом, чтобы девушка не услышала.
— Я-я просто 9 лет не выходила на улицу и я всю половину своей жизни просидела дома! — повысила голос девушка.
,,Ого" — сказал в мыслях Бен.
— ... — блондинка выдохнула и продолжила говорить менее спокойным голосом.
— Конечно же, я ничего не смыслю о настоящем мире, но... Ты первый незнакомец, с которым я заговаривала за свои последние 9 лет. — начала говорить девушка, нервно перебирая теплую ткань своего покрывала. Решив подыграть ей, парень навострил свои уши и принялся её слушать — Кроме голосов брата и своих родителей, я никого не слышала, потому что я не выходила на улицу из-за своей слепоты. Даже если ты мне угрожал, что вырвешь моё сердце, ты всё равно этого не сделал.
— Аргх, — Бен закатил глаза — Я же говорил, я тебя просто так пожалел, потому что слепые меня не интересуют!
— Знаю... Но, от тебя так приятно пахнет. — сказала девушку, вводя парня в ступор.
— Ч-чего!? — его нос сморщился, а щёки покрылись легким румянцем.
— Твой запах гнили, камышей и лилий, — прикрыв глаза и сделав несколько вдохов, её нос задергался вместе с ними. — Это так раслабляет...
— Ты собака что-ли?! — Элеонора сделала еще несколько вдохов и с помощью запаха, приблизилась к Бену и взяла его за шерсть свитера, в котором он был. — !? — девушка поднесла чужую одежду к своему носу и начала вдыхать полюбившиеся ей запах. Бен напрягся.
Продлилось это не менее 5 минут.
— Ну всё, хватит, отлепись! — отодвинув от себя девушку сказал Бен. Та улыбнулась и сказала.
— Ладно-ладно, не злись. — Элеонора отошла — Не хочешь чаю? Моя тетя привезла его из Бразилии? — спросила та. Услышав тихое ,,угу", она под пристальным взглядом Бена подошла к стенке и водя по ней рукой, направилась на кухню.
,,Будет интересно понаблюдать..." — думает в мыслях парень и с интересом идёт за ней.
Увидев, как Элеонора взяла чайник и налила туда холодной воды, он как бык на новые ворота уставился на неё. Пока та пыталась нащупать выключатель, парень перевёл свой взгляд на её талию. Рассматривая её очертания, он усмехнулся и покачал головой.
— Господи, что же я делаю...? — шёпотом говорит он и садится за стол.
— Что говоришь? — не услышав, что сказал парень спрашивает девушка — А, вот он. — наконец-то найдя выключитель, она победно улыбается.
— Говорю.. Напомни своё имя, а то вчера я не особо этим интересовался. — безразличным тоном говорит Бен, вспоминая, как они вчера попрощались. Девушка надавливает на один из выключателей и поворачивает в правую сторону.
— Элеонора Диккенс! — огонь зажигается и девушка ставит на него чайник.
— Буду звать Норой. — парень накидывает ногу на ногу и положив на своё колено руки, он скрещивает свои пальцы.
— Я не против. — говорит Элеонора и жмёт плечами.
— А я не спрашивал, против ты или нет! — говорит как король Бен и взмахивает головой свои светлые и немного бледные волосы.
— А... Ладно. Хм. — хмыкнула девушка, прикрыв рот своим маленьким кулачком. Диккенс села перед Беном на стул и сжала подол своего платья. — Вчера, у нас выдалось не очень хорошее знакомство, так что я хо...
— Не обязательно. — сказал как отрезал Бен, от чего девушка удивлённо распахнула глаза.
— Почему?
— Потому что, я преступник! — резко сказал парень и отвёл глаза. — И тебе не обязательно знать, какой я человек!
— Ты можешь просто сказать своё имя, дату рождения и... — девушку снова перебили.
— Нет!
— Я же не договорила...
— Всё равно нет!
— Ну пожалуйста, я прошу тебя. — Элеонора сделала щенячьи глазки и надула губки. Вздрогнув, блондин противно сморщился, ибо он посчитал поведение девушки очень милым.
— Аргх... Окей, — и тут, Бену пришла сумасшедшая идея. Прикрыв лицо рукой и подперев локоть на столе, он продолжил — Если я расскажу.. Какую выгоду я получу? — этот вопрос ввёл блондинку в ступор и та не на шутку задумалась.
— Я-я не знаю... Дружбу, наверное...? — сказала первое что пришло в голову Элеонора. От неё Бен растянулся в кривой улыбке.
— Хах... — издал смешок тот — Ха-ха-ха-ха-ха! Блять, ты серьёзно? — Элеонора забегала глазами, не понимая, странной реакцией своего знакомого — Бля, ну хорошо, если у тебя настолько пустая фантазия, я придумаю за тебя. Если я расскажу о себе всё, что ты хочешь, ты ничего не скажешь и...
— Конечно! Я никому не скажу! — перебила на этот раз блондинка, блондина.
— Глупая я в другом... — Бен замолчал и опустил глаза, ведь если бы он сказал, что он в прямом и в переносном смысле имел ввиду, его идея оборвалась бы как сильно натянутая ниточка. Одна сторона не хотела рассказывать, а другая, была просто одержима своей идеей — Ам... Ладно, неважно. — комнату заполнил громкий свист чайника. Бен взял голубое, кухонное полотенце и подкинул его девушке прямо на руку. — Завари свой китайский чай и усаживайся поудобнее.
— Он бразильский... — тихо сказала младшая Диккенс и встала со своего места, не забыв взять полотенце.
— Что?
— Ничего-ничего. — произнесла девушка и сняла чайник с плиты. Открыв верхний шкаф, блондинка стукнулась носом об его дверцу и открытая банка с черным перцем, которая стояла на САМОМ краю, стала немного покачиваться. — Ай...
— Поаккуратнее. — сказал Бен и посмотрел на банку с перцем, которая вот вот упадёт. — Эй, там... — банка резко перевернулась.
Округлив глаза, Бен быстро телепортируется перед Элеонорой и берёт её за руку, резко дернув за неё, девушка падает к нему на грудь и банка с перцем падает на пол.
— Ой-ёй... — блондинка берётся за голову. — Что-то упало? — она поворачивается назад и начинает принюхиваться, даже не подозревая, что прижимается своими прелестями к мужской груди. Блондин тихо выдыхает и кладёт свою руку на белую столешницу — Перец? Черный? — повернулась обратно к парню. — Ты спас меня? — в ответ тишина. — Воришка?
— Типо... Того. — говорит тот и медленно начинает приближаться к мраморному лицу девушки...
