Глава 6: Стесняшка Бен
***
Джефф, Джек и прокси обсуждали документы, которые они принесли вчера днём. Сидели они на кухне и рассматривали бумаги. И пока Маски, что-то объяснял, Джеффа клонило в сон и он постоянно дёргал головой, пытаясь не упасть. Худи, который кивал и добавлял свои аргументы, показывал места на карте, где должен был быть Чарльз Диккенс, или, где будут его следующие действия, так как они знали, что Чарльз уже увидел пропажу документов, а Тоби... А что Тоби, он просто поддакивал.
— Так, и вот ещё. — Худи показал пальцем на бар, который находился от 24 км от дома участкового. — Там, он постоянно встречается с какой-то женщиной и передает ей документы, о которых мы точно не знаем. Надо, чтобы ты, Бен, узнал о её данных и перекинул нам, а дальше, мы посмотрим, опасна она или нет. — Худи переглянулся по сторонам — А где он? — остальные, кроме Джеффа, тоже переглянулись.
— Кстати, да. — подтвердил Маски и посмотрел на остальных.
— Сбежал. — Тоби пожал плечами. — Убежал.
— Может он ушел в комнату? — предположил Б. Джека.
— Вот Джефф и проверит. — Тим посмотрел на Джеффа, который уже во всю дрыхал на столе. Тоби, ткнул пальцем под его подмышку, и тот как ударенный током, подпрыгнул.
— Ты чё делаешь? — протирает свою подмыху брюнет и злобно смотрит на весёлое личико прокси.
— Бужу. — безобидно отвечает милое ,,существо" и широко улыбается.
— Зачем, блять?
— Затем, — говорит Маски, Джефф переводит на него свой взгляд. — Что сейчас, ты пойдешь, и проверишь комнату Бена, потому что он куда-то убежал. И мы думаем, что он точно так же как и ты, филонет в своей комнате, вместо того, чтобы слушать наше новое задание. — грубо заканчивает парень в маске и скрещивает руки на груди. Брюнет закатывая глаза, медленно встаёт со стула и уходит из кухни. Идя на второй этаж, он успел 300 раз проклинать Бена и Маски, так как главному прокси он не может перечить, а вот Бену... Этому маленькому эльфу, уж точно не поздоровится.
Наконец-то дойдя до двери вируса, Джефф пнул по ней ногой и крикнул.
— Эй, Бен, ты там? — парень дёрнул рукой за ручку двери и та на удивление открылась. — О-па — удивился тот и заглянул в комнату. Заметив, что в комнате никого не нет, он округлил глаза — Сука, какого хрена?
***
А тем временем, Бен сидел на кухне и разговаривал с Элеонорой, попивая бразильский чай, который он до сих пор называл китайский.
PoV Eleanor
Бен какой-то нервный... Когда он появился утром, он был не таким. Интересно, у него раздвоение личности или он просто стесняется?
— Бен. — позвала его я.
— Чё? — отозвался тот. Я сглотнула и поставила чашку на стол.
Конец PoV Eleanor
PoV Ben
— Тебе неловко? — спросила неожиданно девушка, от чего я подавился чаем и чуть не упал со стула.
— Чего!? — ответил вопросом на вопрос я, утерев рот салфеткой.
,,С чего такой вопрос?" — крикнул в мыслях я и сжал в руках чашку. Почувствовав как горячая посуда обожгла мои руки, я быстро поставил чашку на стол и взглянул на них. На ладонях было сильное покраснение, но я легко забил на него и перевёл свой взгляд на Нору, которая скрестила свои пальцы в замочек и немного напряглась.
— Ты так нервно отвечаешь. — действительно... Почему я нервничаю? Может потому что я представлял наш трах, когда нависал над тобой, и мне сейчас ахринеть как неловко!?
— И что с того? — ответил я. Лицо девушки приобрел маленький неловкий румянец. Интересно, почему она так смутилась?
— И мне кажется, что у тебя раздвоение личности...
— Раздвоение личности!? — Кажется я ошибался на её счёт, такого я уж точно не ожидал.
— У-у тебя так быстро меняется настроение, ч-что я даже не знаю о чем думать! — ответила та и прикрыла лицо своими ладонями — Извини, если обидела...
— Забей.
,,У меня не раздвоение личности, дурочка..." — в мыслях сказал я и прикрыл глаза. Странно, что сейчас, я даже слова сказать не могу. Может позвать её гулять? Да, именно так я и сделаю... А хотя... Нет! Да! Нет! Да! НЕТ! ДА!!
— Не хочешь прогуляться? — вау, я всё такое сделал это. Реакция блондинки не заставила себя ждать: она удивилась и улыбнулась одновременно, быстро моргая, она неловко засмеялась.
— Ха-ха... Хотелось бы, если бы не моя слепота. — Диккенс отвернулась и её улыбка приобрела грустный вид.
— Это не ответ. — сказал я и встал со стула. Подойдя к стулу Норы, я повернул её к себе лицом и уперся руками на ручки стул, тем самым нависнув над ней. Я взял её за руку— Пошли. — не сильно потянув девушку на себя, та немного привстала, но отходить от стула не собиралась.
— Стой, стой, а если мой брат придёт? — говорит та.
— Успеем. — потянул сильнее.
— А если нет?
— Тогда вырубим его.
— Что??
— Ничего, просто доверься мне! — девушка перестала сопротивляться и я наконец-то отодрал её от стула. — Ты же считаешь меня своим другом, значит ты должна доверять своим друзьям, а доверие это самое главное в дружбе. — лицо Норы покрылось румянцем и она со смущением и с маленькой улыбкой посмотрела в сторону.
— Л-ладно... — внутри себя я почувствовал ликование и радость. Аккуратно потянув девушку за руку, она маленькими шажочками пошла за мной. Честно, это первый раз, когда я веду обычную девушку за собой. Это так, приятно...
Когда я довёл её до коридора, я заметил, что верхней, женской одежды не было. Посмотрев в шкафу, я ничего не обнаружил.
,,Где её верхняя одежда?" — мысленно задал вопрос я.
— У меня нету верха. — прочитала мои мысли Нора и опустила голову. Я задумался и в мою голову пришла замечательная мысль. Сняв с себя свитер, а снизу у меня была рубаха, я нацепил его на девушку, но я опять же задумался, ведь Диккенс была в ночнушке.
— Ты сможешь переодеться? — надеясь спросил я. Но девушка медленно покачала головой в знак отрицания. Мои глаза округлились.
— Мне с этим брат помогал... — брат? Он что, видел её голой... или... Я просто насколько озабоченный, что не о том думаю?
— ... — Я сжал губы и потряс головой. — Гх, ладно.
Взяв девушку за руку, я потащил её в её комнату. Проходя мимо дверей я их приоткрывал, чтобы найти комнату с женскими штучками. Первая, вторая, третья, четвёртая, блять, сколько их здесь? Пятая и... Бинго! Вот она! Я распахнул дверь и зашёл внутрь. Светло-кофейные стены, туалетный столик у стены, большая двухместная кровать, гардероб и множество фотографий на стене. В принципе, чистый минимализм. Я посмотрел на девушку и отпустил её руку.
— Что хочешь одеть? — щёки девушки вспыхнули огоньком и она резко подняла голову, тем самым смахнув волосы с лица.
— Х-хочу белую блузку и длинную юбку до щиколоток. — тихо угукнув я подошёл к гардеробу.
,,Не хило" — с удивленным видом, подумал я, рассматривая дорогую на вид одежду.
В глаза сразу же бросилась белая блузка и я достал её, ткань была очень нежной, затем, я достал одну длинную, нежно-персиковую юбку, которая была сделана из очень лёгкой ткани.
— Разворачивайся. — приказным тоном сказал я и положил вещи на кровать. Нора неуверенно кивнула и развернулась ко мне спиной. Спустив лямки своего платья и опустив руки вниз, одежда легко спала на пол и мне открылся вид на тонкую и прямую спину, без всяких прыщей и шрамов. Из-за того, что девушка была без лифчика, она прикрыла свою грудь руками. Нервно сглотнув, я прихватил бежевый лифчик и вешалку с блузкой. Подойдя к младшей Диккенс со спины, я взял женский лифчик за лямки и приставил его перед грудью Норы — Руки — девушка выставила левую руку вперёд и я быстро натянул первую лямку на её тоненькую ручку, затем поступила вторая рука и я точно так же натянул вторую лямку. — Осталось только застегнуть и всё. — Но здесь я опешил... Меня так манит её спина, что я...
Конец PoV Ben
