9 страница2 июня 2021, 00:23

Глава 8: Новое задание

— Мы пришли. — говорит парень, остановившись около большого забора. Повернувшись к девушке, он отворяет ворота одной рукой и как джентельмен пропускает девушку внутрь.

— Спасибо за хорошую прогулку. — благодарит она, закинув свои волосы через плечо. Парень качает головой и незаметно улыбается.

— Я бы не сказал, что она была хорошей. — девушка хихикнула, прикрыв свой рот ладонью. Наклонив голову вниз, она опускает руки и скрещивает свои пальцы.

— И то верно... Но, ты был со мной, так что её можно считать хорошей. — блондинка взяла парня за руку и немного наклонила его к себе. Слегка коснувшись губами щеки парня, она медленно отстраняется. — Ну, я пошла. — отпустив мужскую руку, она отходит от парня на приличное расстояние.

— Угу... — Элеонора берётся за ворота и начинает их задвигать.

— Пока..

— Пока.... — девушка задвинула ворота и закрыла их на ключ.

Медленно развернувшись как робот, парень чуть ли не падая лицом отошел за дерево и резко ударился головой об ствол.

PoV Ben

,,АААА... Боженьки. Черт! Что это сейчас было? Моё небьющееся сердце сейчас готово выпрыгнуть из груди. И-и меня первый раз поцеловала девушка(если не считать мою маму). Хотя я думал, что всё будет совсем иначе, как в любовных комиксов или в романтических сериалов!" — выдохнул — ,,Интересно, должен был ли я ответить тем же?" — думая об этом, я сжимаю пальцами кору деревьев.

— Такие знакомые чувства... — говорю я себе и касаюсь пальцами до места поцелуя. Отойдя от дерева и немного придя в себя, я выхожу из-за дерево и кого то сбиваю. Посмотрев назад краем глаза, я заметил мальчика 8 лет, который лежал лицом в снег, а мальчики, которые были вместе с ним помогали ему встать.

— Эй, салага! — крикнул мальчик и развернулся в мою сторону. Я разворачиваюсь к нему лицом и пронзаю своим холодным взглядом его глаза.

— Ты это мне, мальчик? — мальчик подпрыгнул и нахмурил свои брови.

,,Оу, неужели я его оскорбил? "

— Никакой я не мальчик! Мне 12 лет, понял!?

— По виду не скажешь. — с ухмылкой съязвил я.

— Ты думаешь я тут шутки шучу, мучачо!? — мальчик подошёл ко мне и пнул по ноге. От резкой боли, я скрючился и схватился за место удара — Да через пять секунд ты так веселится не будешь, лошара! Я те ща батон раскрошу! Да я тя так отхуярю, что твои дети и внуки помнить будут!

— Такой маленький и такой злой. — прошипел я.

,,Теперь ты в очереди — моих следующих жертв"

— Исход битвы определяет не размер бойца. — заговорил мальчик в очках и поднял указательный палец вверх — Исход определяет величина битвы внутри самого бойца.

,,Вот как" — я схватил эту дерзкую мелюзгу за ноги и перекинул его через плечо прямо на снег. Переведя взгляд на мальчика, а потом на меня, очкарик продолжил.

— А-а, х-хотя, размер бойца тоже имеет значение... Бежим. — схватив этого дерзкого гопника за руку мальчики убежали в сторону парка. Отряхнув руки, я довольно ухмыльнулся.

Конец PoV Ben

Парень вернулся в особняк. Хлопнув дверью, он немного прошел вперёд. Снимая с себя обувь и куртку, ему на телефон приходит уведомление. Достав из кармана телефон, он стал листать новые уведомления.

— Бен? — откликнул мужской голос парня. Оторвавшись от телефона, Бен посмотрел на Б.Джека, который выглянул из-за стены.

— Да? — блондин повесил куртку на крючок и подошел к шатену.

— Тебя... — безглазый оглядел парня с ног до головы и поднял одну бровь вверх — А где твой свитер? — Бен округлил глаза и резко посмотрел вниз. Не заметив своего свитера, он хватается за голову, тем самым понимая, что забыл его у Элеоноры. — Ты где-то был? — парень замялся, он не знал что ответить.

— Бен, твою мать! — выкрикнул имя парня Джефф и выглянул из-за стены как Б. Джек. И как бы недолюбливал брюнета Бен, он был безумно ему благодарен. Ведь рассказывать про младшую сестру Чарльза, было бы очень опасно.

— Что!?

— Какого хрена, ты сбежал с нашего собрания!? — Джефф отталкивает Б. Джека в сторону и встаёт на его место — Из-за тебя, меня заставили идти в твою комнату... — дальше блондин не слушал, ведь здесь, на этом моменте, Бен пришёл в ужас. Резко посмотрев на Б. Джека, который смотрел на него, он сжал руки в кулаки.

— Ты должен зайти к Маски и Худи. — перебил брюнета шатен, беря Джеффа за шкирку и отведя от Бена взгляд.

— Зачем?

— Они дадут тебе задание, на которое мы завтра отправляемся. — отвечает тот и кидает брюнета на плечо. От такого, глаза Бена просто свернулись в трубочку.

— Да неужели? — Джек кивнул. Выдохнув, Бен направляется на второй этаж, где находилась комната прокси. Поднимаясь по лестнице, сзади, он слышит такие фразы.

— Ты еще отвратительнее, чем до этого. Нужно тебя отшлепать. — послышался голос Б. Джека и после него слышится раздраженный голос Джеффа.

— Вот только посмей, глаза повыдираю!

Сделав лицо а-ля ,,Чё они творят?", он подошел к двери комнаты прокси. Готовясь дернуть за ручку, он слышит громкий разговор новеньких девочек. Подавляя своё раздражение, он слегка выдохнул и обернулся к ним, начиная немного подслушивать их разговор, ибо они очень громко разговаривали.

— Господи... После увиденного с Б. Джеком и Джеффом, у меня остановилось сердце и теперь у меня лишь один вопрос... Как запустить его обратно? — сказала блондинка и положила свою тыльную сторону ладони к себе на лоб. Брюнетка встала в позу каратэ и со всей силы ебанула яой мангой по грудной клетке блондинки.

*тыщ*

— Разряд! — крикнула брюнетка и блондинка сразу же пришла в себя.

— Оно ожило ожило! — смеясь проговорила рыжая и схватилась за живот.

— Просто сердечко яойкнуло... — с болью в сиське, тобишь в грудной клетке сказала блондинка и девушки засмеялись.

— Боже... Этот яой уже до сюда добрался. — тихо проговорил Бен и дернул за ручку. Зайдя в комнату, он закрыл за собой дверь. — Тим, Худи, вы меня звали? — парни повернулись к блондину.

— Да. — сказал Тим и отложил свой нож в сторону. Вид у него конечно был не из лучших, мешки под глазами, мутные голубые глаза и потресканные губы. Без маски он выглядел как зомби. — Как ты знаешь, Слендер, дал нам задание, и мы его сейчас выполняем, только вот давай сначало кое-что уясним. Во-первых, какого черта ты сбежал с нашего собрания?

— ... — парень промолчал и его брови нахмурились. Склонив голову вниз, он прикрыл глаза.

— Во-вторых, с твоей стороны, это выглядело очень безалаберно, и теперь, я уже не уверен, что ты сможешь нам чем-то помочь.

— ...

— В-третьих, из-за тебя и из-за твоего поступка, мы сильно получили по шее, так как ты, Джефф и Джек под нашим присмотром. И теперь, ответить на мой вопрос. Где ты был?

— Гулял... — первое, что пришло в голову сказал Бен.

— Гулял?

— Да...

— Ага. — с маленькой язвительностью, Тим хлопнул в ладоши — Значит, место того, чтобы слушать наше новое задание и быть полезным, ты решил погулять?

— Такого больше не повторится... — ответил Бен. Старший прокси немного смягчился. Он протер глаза и поправил свою чёлку, которая предательски лезла в глаза.

— Ладно, проехали. Просто... Просто запомни, что больше не надо прогуливать собрания. — в ответ парню поступил кивок. — Кхм... Так, — из маленькой тумбочки, Маски достал документы. — Насчёт задания, завтра в 8:00 ты будешь следить за нашей целью, так же, ты выяснишь, с какой женщиной Чарльз всё время встречается в баре и какие документы, он ей ещё передает. А дальше, ты скачаешь её данные и скинешь нам. Остальное предоставь всё Джеку.

— Хорошо. — Бен развернулся и вышел из чужой комнаты. Как только, дверь захлопнулась, Маски устало плюхнулся на кровать, а Худи, который наблюдал за всем этим, покачал головой, так как звали они Бена вдвоём, а наругал его только один Тим. И встаёт такой вопрос, ,,Нахера ты его ждал, если тебе даже слова не дали сказать?"

— Знаешь, как называют таких как ты? — спросил худи, старшего прокси, у которого на лице и так всё было написано.

*Режет правду-матку*

9 страница2 июня 2021, 00:23