безумие от любви 1 часть
безумие от любви ...
в одной школе учился парень, его звали Джеймс. Он был самым крутым в школе, все девочки бегали за ним , ну а ему никто не нравился кроме самой тихой девочки в школе её звали Т/И. Он всё боялся признаться ей в чувствах, но в один прекрасный день все - же решился.
- Привет Т/И, как дела?-подойдя спросил Джеймс.
- П.. п.. Привет, дела..хорошо. А у тебя.- ошоломлённо-испуганно сказала Т/И.
- Всё хорошо, подожди я хотел с тобой поговорить.-перевёл тему Джеймс.
-.........
-Т/И, я понимаю что, ты будешь думать что это не правда. Но я хочу сказать..... Я люблю тебя.
Т/И ничего не сказав просто убежала в туалет, потому что не знала то ответить.
Пов Джей:
Я не понял что сказал не так..... Побежав за Т/ишкой, на меня наткнулся мой лучший друг Ноен.
-Бро, куда бежишь?
-За ней!
Джеймс убежал.
Пов Ноен:
Я так и не понял за кем он бежал и что значит "за ней!" Я пошёл к своей девушке Авании.
Пов Т/И:
Я его люблю, но вдруг это не правда!
Пов автор:
Т/И всё время избегала Джеймса. Прошли все уроки.
Пов Т/И:
Всё! Буду изменяться!!
Через неделю.
Пов Джеймса:
Её нет уже неделю, через 5 минут урок, и вот в класс заходит.... Она....
Пов ребята:
Это новенькая. Нет это же.... Т/И!
Пов автор:
Т/ишка зашла уверенно, прошёл урок и к ней подходит Джеймс.
-привет Т/И, почему ты убежала в прошлый раз?
-я не знала что ответить!Всё, дай пройти!
Пов Джеймса:
Я был в шоке. Я не знал что она так изменилась, я побежал рассказывать своей банде.
- Пацаны это жесть,Т/И такая борзая,- сказал Джеймс
- Т/И, это кто? - с недоумением спросил Тет.
- Моя одноклассница, раньше была такой тихой милой мышкой, а теперь...
- Ааа это та за которой ты бежал на прошлой неделе в пятницу,-предположил Ноен
-Да.
Прозвенел звонок на Историю и все разошлись по классам.
Пов Джеймс:
Прозвенел звонок и я пошёл на Историю. Когда я зашёл в класс, учителя не было, была только Т/И.
Она ходила по партам, только не ходила по моей и своей.
-Ты чё делаешь?!-спросил я.
-Не видно?-проворчала Т/ишка.
*Мысли Джейя*
Она мне ещё больше нравиться...
Пов Т/И:
*Мысли Т/И.*
Так я стала уверенной, и надо признаться в любви.
-Ты наверно не ожидал, но я скажу.... Я люблю тебя!
Было видно что Джеймс в ступоре. Но потом он подбежал и начал кружить в воздухе.
Пов Джейя:
Я так давно ждал этих слов..
Пов автор:
Через минуту они слились в поцелуй. Он был страстный, и глубокий. Джеймс начал снимать одежду, но его остановила Историчка.
-ДА КАК ВАМ НЕ СТЫДНО!
-Не орите!
- ЕСЛИ ВЫ НЕ ОБЪЯСНИТЕ МНЕ ЧТО ЗДЕСЬ ПРОИСХОДИТ, Я ОТПРАВЛЮ ВАС К ДИРЕКТОРУ.
-Объяснять мы ничего не собираемся.
-Быстро пошли к директору!
Через 2 минуты мы уже были у директора, на нас наорали и вызвали наших родителей.
Пов Джеймса:
Это жесть была конечно, когда мне сказали что в школу вызвали мою маму внутри всё сжалось потому что её некогда не вызывали ранее,но я не расстроился потому что у меня была не безответная любовь!!!
Когда я зашёл обратно в класс шёл урок, я пошёл и тихо сел на место рядом с Т/И.
-Ты сидишь не здесь,-шёпотом сказала Т/И
-Ну и что?!
-Историчка заметит прибьёт
-Мне пофиг, я буду сидеть со своей...
-С кем?
-Да, так, ни скем.
Пов Джеймса:
Я чуть не сказал то что она моя девушка, капец, я чувствую себя лохом. На перемене я предложу ей встречаться.
После того как прозвенел звонок.
-Т/И слушай ты мне давно нравишься, будешь моей девушкой?
- Джеймс знаешь ты мне тоже нравишься и ты хороший друг но я не готова встречаться.
Она развернулась и молча ушла.
Пов Т/ишки:
Черт возьми, зачем я так сказала, он же мне так нравится.Пойду извинюсь и скажу то что согласна.
-Джеймс... Ты прости меня, просто поддерживаю образ я согласна встречаться.
-Ура-а-а это самый лучший день в моей жизни.
И они хотели поцеловаться, но их прервал звонок. После урока Джеймс пошёл к Ноену, а Т/И к своей лп Авании ( по совместительству девушка Ноена)
*мысли Джеймса*
Как я рад что у меня теперь есть девушка, о а вот и Ноен.
- Привет Эн
-Да, да моя фамилия Эн, но хватит меня уже так называть!!!-с возмущением в голосе сказала Ноен.
-Ладно.. Ладно успокойся,-с насмешкой сказала Джей.
-.......
-Пошли в столовку, сейчас перерыв на обед.
*мысли Т/И*
Блин куда подевалась Авания,а вот же она.
- Авания привет
- Называй меня просто Ава, я же уже говорила.
- Хорошо хорошо.
-Слушай, а у вас с Джеймсом всё серьёзно?!
-Серьёзней не бывает.
Так как это был предпоследний урок, они отсидели ещё 40 минут и ушли домой.
Пов Джеймса:
Наконец-то иду домой, я так устал.
Через 20 минут.
наконец-то я дома, буду делать дз, блин я же не знаю что задали нужно позвонить Т/И и спросить:
-привет Т/ишка, как дела?
-прив. Дела норм, но ты же не за этим звонишь, что тебе надо?
-я хотел узнать дз, так пойдёт?
-.............
-ну так ты скажешь мне дз?
-А да точно, сейчас скину в Вацап.
-ок.
Т/И скинула дз, Джеймс его сделал и лёг спать так как было поздно.
На следующий день...
Пов Джеймса:
Я проснулся от того что мне показалось что меня кто-то сверлил взглядом, открыв глаза я увидел.....
- Т/И!!! Что ты здесь делаешь?
-Тихо ты чё орёшь.
-Что ты здесь делаешь?-повторил вопрос Джеймс.
-Это тебе знать не обязательно... Собирайся быстрее я хочу тебе кое-что показать,-сказала Т/И стащив Джеймса с кровати .
Джеймс покраснел как помидор так-как он спит практически голым.
Пов Т/И
Я АХ*ЕЛА, я конечно знала что пацаны так спят, но я не думала что он......
- Я........пошёл одеваться,-смущённо сказал Джей.
- Мг... давай,-почти смеясь сказала Т/И.
Джеймс оделся и они куда-то пошли...
- Куда мы идём?
- А ты что испугался?
- Не-е-ет ты чего,- нервно смеясь поговорил Джей.
- Ты скоро увидишь куда мы идём...
Они подошли к школе.
Пов Джеймса:
Я сначала не понял зачем, а потом мы зашли в школу я был удивлён так-как внутри никого не было, я тогда спросил...
- Что происходит, почему в школе никого нет?
- Пойдём в спорт зал расскажу,-Джеймсу на ухо прошептала Т/И
Они зашли спорт зал, и Т/И начала говорить...
-У меня сегодня ДР и я уговорила директрису что бы она отменила уроки на один день и дала мне ключи от школы. Вот.
- Ахренеть!!!
- И знаешь зачем!?
- Ну и зачем?
- Я хочу чтобы мы этот один день провели вместе!
- Ну слушай это хорошая идея.
Они пол часа просто носились по школе а когда устали пришли в спорт зал.Т/И вдруг сказала:
- А не хочешь пошалить?
- Возможно, а что ты можешь предложить?
- Давай приберёмся в кабинет Аниты Михайловны ( директор) и поставим себе пятёрки за К/Р.
- Нуууу это будет как-то нечестно, хотя конечно давай я же не зануда какой-нибудь!
Они так и сделали, потом оказалось что Т/И притащила с собой целый мешок продуктов.Они поели. И ещё на матах в спорт зале было так удобно что Джей уснул. А Т/ишка только этого и ждала она приготовила ему сюрприз.
Джеймс начал просыпаться.
- Джей ну-ка посмотри сюда,-скамандывалв Т/И.
Джеймс повернув голову замер, она была одета в кружевное нижнее белье.
- Это мой сюрприз для тебя Джеймс,-подмигнув произнесла
Т/И.
Пов Джеймса:
Я сначала не понял что она хочет, а потом до меня дошло.
Т/И начала подходить к Джею и потихоньку снимать бельё, подойдя Т/И расстегнула ширинку его джинс, достала 4лен и начала сосать. Джеймсу было так кайфово что он отдался ей. После того как 4лен был достаточно мокрый Т/И сняла стринги и запрыгнула на него. У них начался 🔞. Они занимались с*ксом целый час , а потом услышали какие-то шаги. Джеймс и Т/И быстро оделись и пошли проверять что это такое.
Пов автор:
Это была всего лишь уборщица, которую видимо не предупредили о том что сегодня все отдыхают.
Они поздоровались с ней и пошли собираться домой.
Прошло 2 недели, они прошли как всегда спокойно и без происшествий. Но в один день ( это была пятница ) после уроков Т/И позвонила Джеймсу.
- Джеймс привет,- очень тихим голосом сказала Т/И.
- Привет,а что случилось почему у тебя такой заплаканный голос???
- У меня к тебе вопрос,-перевела тему Т/ишка.
- Задавай.
- Как бы ты отреагировал если бы я сказала что беременна?
- Ну не знаю, стоп, чёёёё ты беременна.
- Ну-у-у да.
- Ладно успокойся давай встретимся и всё обсудим.
- Мг
Через 15 минут они встретились в парке. Джеймс и Т/И поговорили и разошлись.
Пов Автор:
На следующей неделе Джей не пришёл в школу и никто кроме Т/И не знал в чём проблема. А ещё через неделю Джеймс позвал
Т/ишку на свидание.
- Привет извини что не отвечал,-со слезами на глазах сказал Джеймс.
Т/И бросилась ему на шею и сказала:
- Я волновалась думала ты меня бросил.
Так-как они были в ресторане Джеймс сказал:
- Давай пойдём за стол, заказывай всё что угодно я провинился перед тобой. Т/И заказала греческий салат,
а Джеймс мясо по французски
и шампанское.
Когда им всё принесли, они поели и открыли шампанское, Джеймс произнёс тост:
- Т/И я понимаю что пока мы были парой нас настигали не только приятные моменты но и трудности и мы всегда с ними справлялись, я хочу чтобы так была всегда и мне бы очень хотелось чтобы с трудностями мы справлялись не просто влюблёнными подростками а официально оформленными молодожёнами, ТЫ ВЫЙДЕШЬ ЗА МЕНЯ ЗАМУЖ Т/И?
Пов Т/И:
Я не знала что мне делать в такой ситуации, я его люблю но не готова быть женой Джеймса, но и ребёнка растить одной я тоже не хочу. Так что я сказала " да "... Продолжение следует.
КОНЕЦ 1ЧАСТИ.
