1 страница13 ноября 2022, 13:46

Мышка,среди урагана.

Очередное утро.Ливень начал  стучать по подоконнику и разбудил своими раздражающими звуками Лизу.

7:32

-Опять утро,очередное бесячее утро.
-Девушка ели как поднялась с кровати,посмотрела на себя в зеркало и устало улыбнулась от осознания,что пора бы в своей жизни,что то менять-

9:51

-Девушка старательно выискивала психолога,который мог бы проработать все прошедшие проблемы Андрющенко,которые оставили немало горьких слёз и болючих ран-

-Да твою мать!Почему это сеансы дорого стоят?!

-24-х летняя девушка жила скромно.Однокомнатная квартира в спальном районе,без работы и заботы от родителей,которые уже давно позабыли о своей дочке.
Очень трудно всё это пережить,учитывая,что одна из основных проблем-Депрессия,по всем навалившимся бедам в жизни.-

-Может пойти на какой нибудь проект помощи..?-Сама у себя спросила в слух-

-Как вдруг выдалась реклама «Если Ваша жизнь завалена вредными привычками,травмами с детства или же проблемами,которые настолько глубоко впились в вашу беззаботную жизнь-можете подать анкету на шоу "Пацанки 7 сезон",мы обязательно рассмотрим каждую!»
Сердце Лизы замирает на пару секунд,но девчёнка сразу же сообразила,что стоит хотя бы попробовать.Это её единственный,бесплатный билет в новую жизнь-

-Через достаточно длительное время,анкету Лизы Андрющенко рассмотрели,как один из подходящих вариантов.
Ей отправили ответ,мол:
Добрый день,Ваша анкета принята,как и Ваше участие на проект "Пацанки Новые, 7 сезон"-
-О,мой,Бог. А-А-А-А-А  -Выкрикнула будущая участница проекта,на всю квартиру.Столько счастья принесло это сообщение,что Лиза была готова прыгать от радости-

Суббота,14 сентября.

Лиза уже была в другом городе,зная,что в понедельник её ждёт путь к новым краскам,которые будут украшать её жизнь,разделяя до и после.

-Сидя за кухонным столом,брюнетка вертела в руках столовый прибор и думала лишь об одном-

-Ну вот,я уже жду не дождусь...Какой там будет коллектив?Как ко мне будут относиться?Смогу ли я стереть в пепел осколки прошлого?
-Все эти мысли,не покидали зеленоглазую весь день,но единственная фраза,которой она успокаивала свои предвкушения звучала так:
«Я иду на проект,не в поисках друзей,а в поисках штор,которые  я  должна открыть,что бы посмотреть в окно новой  светлой жизни»
-С утра до позднего вечера,всё те же вопросы и всё та же фраза.
Казалось бы, можно и потерпеть,но всё так волнительно,что пережить ещё и воскресенье,а в понедельник,можно отправляться на "приключения"-

Понедельник,16 сентября, 17:04.

-Через несколько часов нужно выходить в люди,и идти на назначенное место
-проговорила Ли,у которой сердце стучит так,словно сейчас просто вырвется с тела.Она решила не смотреть 6 сезон проекта "Пацанки",так как читала инструкцию указанную в анкете.Собственно она и не имела представления,что в первом выпуске при встрече с одноклассницами  может быть месиво и прямая дорога в больницу-

19:37

-Зеленоглазая прошла охранников,которые стояли словно на таможне, и проверяли верность пацанок.
Когда та увидела,что кому то плохо,кто то в хлам уже валяется на земле,возле барной стойки всё дико кричат «Наливай водку!»
Девушка усомнилась в адекватности коллектива,а может на них так просто действует алкоголь и различные вещества.Но её это не успокаивало,тем более осознавая,что она не впишется в эту компашку,так как не принимает ничего-

-О,привет -Позади Лизы послышался хриплый но приятный для ушей голос-

-Она боялась ответить или сказать что то лишнее,так как по интонации было понятно,что та девушка была явно выпившая.Но всё же осмелилась ответить,если бы не ответила то последствия явно были бы ужасными-

-Привет..-Вообще она направлялась в сторону барной стойки,но остановилась,что бы поговорить с той самой владелицей столь приятного голоска-

-Я пацанка number one!-С улыбкой произнесла та-

-Лизу лишь забавляла это лицо.Перед ней стояла девушка невысокого роста,с блондинистыми длинными волосами,чёрной бейзболкой на голове,белой футболкой и чёрными шортами с красными кроссовками-

-Буду иметь в виду-в шутку сказала главная героиня,понимая,что та воспримет в серьёз-

-Меня Крис зовут,а тебя?-Держала в одной руке банку пива,а в другой точно такую же,но уже приподнесла слегка эту баночку Лизе,мол предлагая выпить вместе-

-Меня Лиза-Но она сделала жест руками,что она не будет пить-

-Ты не будешь пить пиво??-С удивлёнными глазами и поднятыми бровями спросила Кристина-

-Я вообще не употребляю алкоголь,не курю сигареты и ничего подобного не принимаю.

-А-а-а,вот оно что,ну ладно -Кристина отошла к другим девочкам-

-Лиза на этой встрече,была словно маленькая мышка среди буйного урагана.В любом случае,за отказ от алкоголя Кристина могла и прописать со всей силы,как это было с другими на глазах у Елизаветы,но почему то на отказ брюнетки,ей то ли было плевать,то ли она пожалела её жизнь-

-Лиза уже направилась к барной стойке,а как только туда подошла,услышала в свой адрес-

-Привет,кисуль,можно узнать твоё имя?

-Привет,Лиза,а твоё?

-Кира.

-Приятно познакомиться-Улыбнулась татуированная-

-Взаимно,что тебе налить?

-Газированную воду, пожалуйста.

-Ведёшь здоровый образ жизни?-С улыбкой произнесла Кира,наливая воду-

-Ну да.

-И правильно,а то потом можно пожалеть об этом сильно.

-И не говори -уже чуть грустнее вздохнула в слова-

-Слушай,ты у нас везучая я так посмотрю -подавая стакан сказала Кира-

-В смысле?

-Кристина обычно лупит тех,кто отказывается от "выпьешь за компанию?!"

-Ну я так сразу и подумала.

-Не страшно тут находится?

-Скорее дискомфортно.

-Вон оно как,а ты что,не видела предыдущие сезоны?

-Я специально не смотрела,так не интересно.

-Жалеешь,что пришла сюда?

-Пьяный коллектив меня не смущает,я пришла сюда менять жизнь и себя.

-Разумно.

-А я по другому и не размышляю -улыбнулась зеленоглазая-

-Самая умная,что ли?!-Произнеслось за спиной Лизы-

1 страница13 ноября 2022, 13:46