так вот что ты обо мне думаешь..
элиз:-блин,сегодня первый день в колледже..
мама:-не переживай,всё будет хорошо!
элиз:-спасибо.. -сказала элиз,зная,что она все равно будет серой мышкой.
мама:тебе уже пора,да?
элиз:ага,мам!пока!
/девушка быстрым движением сжала сэндвич зубами и выбежала из дома,торопясь в колледж./
-10 минут спустя-
/элиз подбежала к школе,как вдруг,столкнулась с незнакомой девушкой./
?:боже!сучка,ушла!куда ты так спешишь,чушня?ха-хах!
{это стефания - популярная девочка в школе.}
элиз:извини!..
/внезапно к ним подошел пейтон./
пейтон:стефания,отойди от девушки.
стефания:о,наш красавчик школы объявился!как насчёт свидания?)
пейтон:нет.
/пейтон приобнял элиз и повел её к школе./
элиз:хпмф..что ты делаешь?и почему меня защищаешь?
пейтон:как я могу позволить такой змее оскорблять такую прекрасную даму?
элиз:благодарю,эм..но я бы и сама справилась..
/элиз посмотрела на пейтона сверху-вниз и зашла в школу./
пейтон:а она дерзкая..)
-после 3 уроков-
мисс катрина:здравствуйте,дети.как вы знаете,или нет, - я ваш новый классный руководитель.сейчас у нас будет биология,достаём учебники и открываем страницу 58..гх,побыстрее.
/элиз подсела к пейтону.она открыла учебник,но вдруг почувствовала прикосновение на своей руке.её взгляд переметнулся на пейтона./
элиз:а?
пейтон:не та страница,красавица..
/элиз слегка покраснела и быстро перелистнула на нужную страницу./
мисс катрина:пейтон и новенькая!никаких разговоров!
/пейтон подмигнул элиз "дразня" её./
-после окончания уроков-
/элиз лежала на кровати дома,но внезапно услышала тихий "дзыньк" на телефоне.она взяла его в руки,и увидела что ей пишет пейтон/
пейтон:привет,милашка)
элиз:что тебе надо?почему привязался ко мне?
пейтон:я не привязался,хотя..ты мне довольно-таки понравилась)
элиз:и чем же?
пейтон:ты странноватая,но чёрт возьми,загадочная и завораживающая..а еще,очень красивая)
элиз:ну,спасибо,а теперь отвяжись :)
пейтон:не думаю что смогу,детка..
элиз:не зови меня так.
пейтон:ладно.ты милая,когда злишься))
элиз:заткнись 🫣.
-следующий день-
/девушка уже сидела в колледже как обычно с пейтоном.он слегка коснулся её бедра./
элиз:ты чего творишь?
пейтон:извини,я случайно..хах..)
элиз:эм..ладно..
пейтон:не хотела бы сходить на свидание?
элиз:у меня дела.
пейтон:хах)ты врёшь,не так ли?
элиз:ладно,я вру..я пойду с тобой на свидание только если поклянешься что это всё не тупая шутка!
пейтон:клянусь своим сердцем!
-вечером-
/девушка одела красное платье и красные туфли,накрасилась и села в машину пейтона - BMW.они прибыли к роскошному ресторану,и выйдя из машины зашли в него.они романтично сели за столик.им принесли меню./
/элиз просмотрела меню и посмотрев на пейтона сказала./
элиз:-я бы хотела салат цезарь..
пейтон:салат и все?
элиз:мгхм..
пейтон:так дело не пойдет!что,голодаешь?
элиз:нет,я просто..эм..
пейтон:здравствуйте!можно нам пожалуйста два бокала красного вина,салат цезарь,два блюда от шефа и виноградный десерт!
официант:-хорошо!что то ещё желаете?
пейтон:-нет,спасибо.
официант:-хорошо!ожидайте подачу блюд в течении 50 минут!
-полтора часа спустя-
/элиз и пейтон романтично поели в ресторане и выйдя из него сели в машину.пейтон отвёз её домой./
пейтон:-ты знаешь,ты мне понравилась..)
элиз:-ух,эм,спасибо?..
пейтон:-может,начнем встречаться?..)
элиз:-что?нет!мы только первый день знакомы!и знаешь,это все была глупость..идти с незнакомцем в ресторан..
пейтон:-так вот что значит ты думаешь..
/пейтон сел в машину и уехал./
/в это время,элиз закатила глаза и вернулась домой./
