3 страница15 августа 2017, 21:14

2глава

От лица Славы.

Как эта девчонка посмела со мной пререкаться?!
Ну не чего сейчас она пожалеет об этом!
-Отпусти меня!
-Мне и так не плохо
Хм, а фигурка то у неё ничего, можно по развлечься ...
Я убрал руку с неё шеи и заглянул ей в глаза, и меня как током ударило, я просто стоял и не мог ничего сделать. Она не теряя времени вырвалась из моих рук и убежала.
Чёрт, что это сейчас было?!

От лица Саши.

Хух, повезло...
Интересно, что это сейчас было, он как призрака увидел... Странно всё это..
Так всё, проехали.
Ох, на уроки вообще идти не хочу... А может ну её?!
Первый день думаю ничего страшного если я один денёк прогуляю.
Я зашла в клас, забрала сумку и вышла на улицу.
Погода была хорошая, может сходить в парк?
Хм.. А это хорошая идея, я пришла и села на свою любимую лавочку, достала книгу и начала читать. Когда я закончила на улице уже были сумерки, я решила пойти домой, дома как всегда мамы не было , поэтому я повышала и легла спать...
Но как всегда... Здравствуй тысяча и одна мысль...
И так пролежав целый час на едине со своими мыслями я всё же уснула.

От лица Славы.

После самцы как убежала эта девчонка, я ещё стоял минут 10 и решив что это просто показалось, ушёл в класс.

-Эй ты где был?! Пол урока прошло.
Сказал Лёша, друг Славы.
-Да так с девчонкой одной разбирался....
-Ооо быстрый перепихон?!
-Типо того...
-Го сегодня в клуб?
-Я с радостью!
После школы мы с Лёхой отправились в клуб , там я увидел шлюха-элиту школы Наташу. Она подошла ко мне и повисла на моей шее.
-Славочкаа, привет, я скучала!
Сказала она уже пьяным голосом, и протянулась ко мне за поцелуем.
-Воу детка потише, давай чуть позже.
Сказал я пошло ухмыляясь.
-Ты мне обещаешь?!
Сказала она томно смотря на меня.
-кеонечно.

3 страница15 августа 2017, 21:14