3 страница8 апреля 2017, 22:32

2 часть

Прошла так называемая неделя до "Welcome to hell" . Я с трудом встала и поплелась в школу.
"Фее,даже звучит как-то не так,шкоооолааа" -протянула  я у себя в голове. Идти мне минут 15 поэтому я полностью погрузилась в мир  музыки не замечая ничего и никого.
Вот я добралась до школы , она зеленого цвета, и достаточно большая..
Я вошла с огромной толпой в школу ,что мне уже  не нравится в своей школе ,ну ладно ,пошла к расписанию и оказалась у меня биология..
"Феее,ненавижу ,надеюсь хоть учитель будет хороший"-промелькнуло у меня в голове
Я кое-как нашла кабинет ибо не очень общительные в этой школе люди...я вошла в класс ,никто не обратил внимания
"Хмм,а мне нравится"- я мысленно усмехнулась
Я пошла на заднюю парту и устроилась там
Вскоре в класс вошла компания трёх парней ,девушки сразу зашевелились и зашушукались...странные какие-то
Прозвенел звонок ,учителя нет,прошло 20 минут его всё нет, все сидят как ни в чем не бывало ,ну ладно мне то что..
*****
Обратно после школы я решила поехать на автобусе ,как всегда я пошла в самых конец и очень удобно устроилась там, я уже хотела вставить наушники как какой-то паренёк обратился ко мне
-Привет-сказал темноволосый
У него тёмные волосы немного приподнятые вверх и зеленые глаза,миленько
-Ага-вяло ответила я и отвернула к  окну
Парень ухмыльнулся и схватив меня за подбородок повернул к себе и сказал:
-Меня Миша зовут,а тебя как?-с милой улыбкой проговорил зеленоглазый и всё так же держа меня за подборок протянул руку в знак знакомства
Если честно ,я немного опешила от такой наглости ,но меня это забавляло и всё-таки я решила завести беседу с ним
-Мила-улыбнулась я
-Оу.красивое имя,приятно познакомится-серьезным , но и в тоже время добрым голосом проговорил зеленоглазый
-Спасибо,взаимно-смущено пробормотала я
-Ты ведь недавно переехала сюда ,да?
-А откуда ты знаешь?ты что меня где-то видел?
-Хмм,да ,ты как бы моя соседка ,я думал ты меня узнаешь-обижено проговорил Миша
-Оу ,прости ,я не очень внимательная ,прости ещё раз -сказала я и легонько толкнула парня в плечо
Мне понравилось общаться с Мишой ,он постоянно смешил меня и показывал свои ямочки ,они ему безумно шли , а так же  теперь  у меня есть кличка...ахахахаха, мне она нравится..теперь я Черепашка...
ЗА 10 минут до
-может в кафе зайдём?-спросил зеленоглазый
-Конечноооо,едааа-я так скучала ,провизжала я и потянута  его за руку. Он однозначно был в шоке ,и ещё у него невероятный смех
Так вот ,знаете почему черепашка?так вот ,этому дундуку кажется что я слишком медленно ем
-Феее,это клевета-сказала я набитым ртом ,я совершено не стеснялась его
-Ну не знаю ,я бы поспорил с тобой ,черепашка - с ноткой игривости произнёс Миша
-Тогда я буду называть тебя " феечка"
-С чего это?-явно удивился темноволосый
-Ты единственный кто смог поднять мне настроение-не задумавшись ответила я
***
"Спокойной ночи,черепашка"
"Сладких снов ,феечка"
"Я тебе феечку ещё припомню"
"Посмотрим ,посмотрим" 

3 страница8 апреля 2017, 22:32