Запись(Нова)
Зайдя домой после школы я сразу направилась в свою комнату ради и спокойствия.Бросив рюкзак в угол комнаты я сразу же села за рабочий стол ища информацию об этих "школьных соревнованиях" чтобы узнать насколько велик мой шанс поучаствовать.
Спустя 30 минут.
Я узнала достаточно и определила то,что я могу поучаствовать и пошла к этим заявлением к матери.
-Мам.У меня есть предложение.
Сказала я посмотрев маме прямо в глаза.
-Что ты уже придумала?Только давай без твоих приколов.Я ещё не отошла от твоего решения рокез сделать,слава богу отговорила.
Я усмехнулась с лёгкой улыбкой посмотрев на неё.
-Нет мам,на этот раз всё не настолько плохо.Я хочу участвовать в школьной мото-гонке.
Мама мгновенно изменилась в лице и побледнела.
-Нова.Мы же обсуждали это.После...
-Да да да,я помню.После того как папа разбился езда на мотоцикле для меня не доступна,но мам..Я не могу без этого в этом деле вся моя жизнь.
Мама посмотрела на меня с грустными глазами и сказала.
-Я понимаю,но я слишком волнуюсь за тебя.Я боюсь,что с тобой случится то же,что и с ним,я тогда буду совсем одна,а я этого не хочу от слова совсем.
Я понимала тревожность мамы,но отступать это не в моём стиле.
-Ма,это просто школьные соревнования я туда пойду ради удовольствия,а не выигрыша.Если увижу опасность сразу назад,без рисков.Клянусь.
Естественно я врала.Если я не буду рисковать ради победы это буду не я.
-Ох не знаю милая...всё таки слишком я боюсь за тебя,но если обещаешь не рисковать то можешь попробовать.
-Спасибо мама!
Я радостно обняв её выбежала из её комнаты и стала заполнять документы на запись в гонки и в один момент подумала "А папа бы не повёлся..".И правда,папа бы в жизни не поверил моим словам "Не буду рисковать" да и он бы не спорил о моём желании пойти на соревнования.Жаль,что его больше нет с нами,но жить надо дальше и я стараюсь это делать.Заполнив заявку я отправила её и стала ждать ответа.Самое главное,что я там написала в целях конденфициальности я не буду снимать шлем не в начале гонки не в конце если попаду на подиум.Это будет сложно,очень,но мне важно остаться тайной личностью.Я была под псевдонимом "Тень".
Через час.
Я посмотрела на сообщение отправленое мне в сообщения и о боже!Мою заявку приняли и в скором времени начнётся квалификация на гонку.(в каком порядке будут начинать гонку.)
И я с радостью ждала её,но меня волновал только Деррек из-за того,что он достаточно сильный соперник надо стараться сильнее чем некогда ради выигрыша чтобы он успокоился хотя бы на время.
