2 страница3 января 2020, 21:13

Ревнивая Мышка

Я дошла до одного из наших скрылась за его спиной. Брюс недоумевая искал меня взглядом. Зачем ему я? Странно...


В зале было шумно, но красиво. Большая дорогая люстра освещала шикарное помещение украшенное шариками и разными гирляндами, как на ёлке. Всё смеялись, веселились, общались и пили. Вот она обычная жизнь обычных цивилизованных людей, но наставь на них пистолет и куда денется это цивилизованность? За свою шкуру они будут готовы сожрать друг друга, лишь бы жить. Они ведь просто жалкие куклы, чуть дёрнешь не за ту верёвочку и этот человек либо сойдёт с ума, либо умрёт. Это смотря за какую верёвочку дёргать. Хах..~


Брюс начал присматриваться, кажется он начинает понимать в чём суть дела. Он уходит...куда это он? Я отправилась за ним, плевать на план, я хочу узнать куда это он так рванул. Явно не в туалет, он находится в совсем другой стороне.


Джей заметил исчезновение его Арлекино...


Он зашёл в тёмный коридор. Там зажглись автоматические фонарики. Картины с разными великими личностями висели на стенах, чуть отдалённо стоял маленький шкафчик, а над ним висело зеркало. Он проходит всё дальше и дальше. Он зашёл в комнату и захлопнул дверь. Громко... Фонари погасли. Я посмотрелась в зеркало,  поправила маску и волосы.


Я прислонилась ухом к тёмно - красной двери, слышно шуршание и рацию. Интересно, я посмотрела в замочную скважину. Брюс одевал на себя костюм Бэтмэна, его торс было видно очень хорошо. Лицо безэмоционально и немного напряжено. Он быстро одевал костюм. После он открыл окно и выпрыгнул в него. Ого..Брюс это...Бэтс.. Я была немного шокирована таким поворотом событий. Ведь раньше я даже не задумывалась о том кто скрывается под маской Бэтмэна.


Я внезапно услышала громкие аплодисменты. Кажется наше шоу начинается. Я переоделась вновь в свой обычный наряд Арлекино и перебежала туда куда мне и было сказано, я же послушная девочка, верно?)


Какой-то усатый джентльмен вышел на середину зала и стал говорить:



• ۵ • ━────「※」────━ • ۵ •


- Д: Здравствуйте леди и джентльмены. Рад видеть вас всех сегодня здесь, на открытии моего Банка!

Уверенно начал говорить джентльмен в шляпе.



~ Харли: Ох! А вот и он! Звезда! Мистер Джей!

Тихо сказала я одному из наших.


Джокер стремительно спускался на тросах вниз.



••• Джокер: бла, бла, бла, слова, слова, слова... Как же всё это скучно и бонально! Не находите?

Джокер ярко усмехнулся.



Мистер Джей спустился, он расхаживал по залу со своим фирменным ножом в руках. Ребята уже сняли "прикрытие" и достали оружие.

Всё в страхе смотрят на Джокера.



••• Джокер: почему все такие серьезные? А?! Кто знает! Ха! Да всё потому что ваши тупые головы забиты лишь двумя словами! Это работа и зарплата! Всё! Это всё чего вы хотите! Вы ведь ничего не узнаете если всю жизнь будете корячиться на работе! А деньги ведь это всего на всего бумажки и железки! Он ничего не стоят! А вы ради них готовы друг друга растерзать, как дикие животные! Вот почему это так сказать "цивилизованное общество" стало таким чёрствым, жестоким и алчным!


Джокер улыбается, хотя говорит совсем не безумные, а сущие вещи. Наше общество стало, равнодушным. Мы ничего не замечаем из за того что стремился удовлетворить себя. Добиться чего-то или насытить своё эго. Все мы как роботы, бесчувственные и слепые. Мы совершенно не видим того, что происходит вокруг нас. Кто то умирает и ему нужна помощь, а мы проходим мимо с мыслями: "Мол, дело не моё, не стану вмешиваться". А человеку нужна помощь... Возможно, не все люди такие, но многие поступают именно так..


- Д: н-но! Мы тебя не бои-имся...

Едва окрепшим, но сразу же потухшим и жалким голоском прохрипел джентльмен в шляпе.



••• Джокер: да ну, а так?

Он решительно подошёл к джентльмену и схватив за ворот подставил лезвие к глотке, тот упал в обморок не проронив ни слова. Люди ахнули и ещё сильнее испугались. Они сбились в одну большую кучу и стали, что то обсуждать и шептаться. Он убрал нож и достав пистолет начал презрительно смотреть на гостей. Джокер громко и пронзительно смеётся.



••• Джокер: а-ха-ха-ха-ха-ха...какие же вы все жалкие! Ох.. Стадо идиотов.. ха-ха!

Джокер вытер одним пальцем слезу подступившую к глазу от смеха. Он махнул рукой и мальчики побежали к золотистому сейфу на котором была красная лента. Сейф был, к их большому сожалению и к нашей большой радости, открыт. Мальчики стали перекладывать деньги в мешки. Я подошла к Джокеру, он обнял меня за талию. Мы стали наблюдать за тем, как собираются наши деньги.



• ۵ • ━────「※」────━ • ۵ •

Тем временем, через окно в крыше здания за нами наблюдал Бэтси/Брюс. Он сильно сжал зубы и смотрел на Джокера со злостью, когда подошла я, он как то расслабился, а после вновь стал озлобленным ибо Джокер обнял меня за талию. Кажется мышка ревнует принцесску к милому клоуну!). Как я уже говорила это мило, но в тоже время страшно. Поэтому лучше не говорить Джею о том, что Бэтс это Брюс и о том, что он наблюдает за нами сейчас. Это не самое лучшее время, надо просто немного подождать и Джей сам всё узнает!

2 страница3 января 2020, 21:13