2 страница2 июня 2023, 14:56

2

Вы не заметили как уснули и утром вас разбудила твоя мама .

м- Девочки подъём . А то в школу опоздаете

Дж- Маам можно сегодня не пойдём

м- Что такое ? А ну давай вставай

Лл- Ой Здравствуйте .~

Лили резко выскочила с кровати и стояла уже как солдат .

м- Здравствуй .~

Лл- Я Лили , подруга Джиён

м- Я Ким Айен , мама Джиён . Приятно познакомиться

Лл- Мне тоже , очень приятно .^^

Лили поклонилась маме и улыбалась смотря на тебя .

м- Я очень рада что у моей доченьки появилась подруга .^^

Дж- Маам , ну можно мы сегодня не пойдём в школу , пожалуйста . Я хотела сходить куда нибудь с Лили , вчера для неё был трудный день .

м- Хорошо и куда же вы собираетесь

Дж- Не знаю ...

Лл- Я знаю ! Мы поедем менять имидж Джиён

м - Думаю что это не плохая идея . Ну а ты что скажешь Джиён ?

Дж- зачем мне менять имидж , мне и так всё нравиться ...ㅇㅅㅇ

Лл- Ох Джиён ! Не говори так , ещё как надо !

м- Я тоже так думаю .

Дж- Но я не уверена ㅠㅠ

Лл- Доверься мне ))

м- Доченька тогда возмите карточку и идите в Gangham , там есть много магазинов и хороших салонов

Дж- Хорошо мам

Лл- Может вы тое с нами пойдёте

м- Я бы с радостью , но мне надо на работу

Лл- Жалко. Ну вперёд к изменениям Джиёёёён !

Лили побежала на второй этаж . Ты обняла маму и она ушла на работу. Поднявшись за Лили , ты вошла в ванну и сделала все водные процедуры . После чего , вы начали одеваться . Лили еле как уговорила тебя накраситься и распустить . Посмотрев в зеркало , ты поняла что очень сильно изменилась ( ну кнш в лучшую сторону )

Вы не стали завтракать , потому что хотели войти в новую кафешку рядом с вашей школой ( она открылась буквально несколько дней назад и вам очень хотелось сходить туда ) .

Выйдя из дома вы пешком дошли до этой кафешки . Ты заказала себе холодное кофе и круассанчик , а Лили капучино и чизкейк . Пока завтракали, вы успели поговорить о твоём новом имидже . Затем ты заказала такси и вы поехали в Gangham .

Сначала ты решила войти в салон . Тебя ждали нереальные изменения , которые вы собирались воплотить в реальность .

Прежде всего тебе постригли волосы , но не слишком коротко ( просто придали форму и всё ) . Дальше покрасили их , ты не хотела слишком тёмные . Из-за этого выбрали холодный русый .

Лили попросила визажистку , сделать тебе лёгкий мейк . Ты очень сильно изменилась и это того стоило . Ведь тебе это всё было к лицу.

Войдя в тц , вы заходили во все магазины и покупали одежду , косметику , обувь и аксессуары . Не только тебе , но и Лили .

Проголодавшись вы поднялись в фудкорт , там вы увидели маленький и миленький ресторанчик и решили войти туда . Заказав покушать ты посмотрела на время . Врямя было уже 5 вечера , а пришли вы в 11 . Весь день вы были на улице, ты очень устала , но этот день прошёл на "отлично" . Вам принесли ваши супчики и закуски , и вы начали кушать .

Вы болтали и кушали , но вдруг Лили увидела кое-кого ...

Лл- Джиён посмотри туда . Там та девка про которую я рассказывала . Та самая типо "rich" ,

но на самом деле " bitch" ㅋㅋㅋㅋㅋ

Дж- ㅋㅋㅋㅋㅋㅋㅋ , боже Лилии . А чё она на нас так смотрит ?

Лл- Ну не знаю , походу проблемы с глазами

Дж- Ой Лили хватитааа.

Лл- А чтоо? Я серьёзно . Да ещё и со пИдружками

Дж-ㅋㅋㅋㅋㅋㅋ, мой живот от меня скоро откажется . Поверь мне

Лл- ㅋㅋㅋㅋㅋㅋ, А вон та из них девушка того Тэхёна .

Дж- ммм понятно

Лл- Блин Джиён , они в нашу сторону идут.

Дж- Оуу , а что нам делать ? Пусть идут

Они подошли к вам и сели рядом НЕ СПРОСИВ РАЗРЕШЕНИЯㅇㅅㅇ ! что за не воспитанность .

?- Привет Лили~ . Как ты ? Не думала что мы встретимся сегодня .

Лл- Привет Чейони . Я то супер , сама как ?

Чй- У меня как и всегда всё роскошно . А почему тебя сегодня не было ?

Лл- Не захотели и не пошли , а что ?

Чй- Да так просто . А это кто ?

Лл- Моя ЛУЧШАЯ ~подруга Джиён

Чй- Приятно познакомиться Джиён , а я Чейони .

Дж- мне тоже приятно ^^

Они где то ещё полчала сидели рядом с вами , ну вообщем ты со всеми ими познакомилась , их было пять. Ты поняла что они девушки той самой банды , про которых вчера Лили и говорила . После того как они ушли...

Лл- Они меня бесят

Дж- Мне тоже не понравились

Лл- Чейони раньше была моей лучшей подружкой , нуу то есть она так считала , но я ниразу не говорила об этом никому . Из-за этого сейчас спечиально акцентрировала внимание на ЛУЧШАЯ , что бы она поняла наконец то уже , то что мы не ЛП с ней.

Дж- Ааа понятно .

Лл- Ладно может мы тоже пойдём уже

Дж- Уву , завтра в школу нужно

Лл- Конечно ! Я тебе обещаю что всё внимание будет на тебе !!!

Дж- Не думаю

Лл- Ты и не думай , а просто доверься мне . Я всё знаю!

Дж- Ну окей

Вы вернулись домой . Мама ждала уже вас дома.

м- Вааау Джиён ! Ты такая красивая ! uㅅu

Дж- ой ну мам

м- Я честно говорю , тебе так всё это идёт ! Красавица моя . Спасибо и тебе Лили ^^

Лл- Да я ничего такого и не сделала

Мама обняла вас двоих и предложила посмотреть вместе фильм .^^

Досмотрев фильм ты с Лили поднялись в твою комнату , а мама пошла в свою .

Этот день прошёл отлично ^^.И ты хотела что бы завтрешний день тоже так прошёл , потому что тебе было очень страшно.ㅇㅅㅇ

2 страница2 июня 2023, 14:56