глава 2
Ненавижу утро. А ещё если ложишься ты не как обычный человек, а в 3 ночи. Если не позже конечно. Заснула я на учебнике философии.
-очень подходящая подушка)- сказала я вслух.
Я жила одна. Но в общаге. Да-да, той самой, ужасно тесной, неуютной общаге. А если учесть, что денег у меня почти не было, то это была общага для иногородних. А тк я не коренная москвичка, то мне полагалась комната в центральной общаге. В каком то смысле я рада, но соседи меня не устраивали. Хотя, какие соседи устроют отличницу? только заядлые ботаники. А вот со мной рядом жили 2 парня и моя подруга - Кейт. Парни были симпатичные, высокие и накаченные. Ну в общем, мечта таких, как Кейт. Нет, вы не подумайте, Кейт была очень даже приличной, доброй и готовой помочь. Но мне было не до парней.
Вообще, я по мимо учебы ещё и работала на 2 работах. Вы спросите как? Ну знаете, когда ваш единственный, близкий и родной человек нуждается в дорогостоящей операции, то тебе все равно как ты добьешься цели. А я добивалась ее с лютым интузиазмом. Мне было все равно сколько я сплю, сколько работаю, сколько сил потрачу за день. Главное, чтобы мама снова обняла меня. Была жива. Она выживет. Я знаю.
А вот моим друзьям было совершено не все равно на то сколько сплю и сколько работаю. Утро в институте начиналось не с милых обнимашек от друзей, а от вопросов "Сколько спала? Во сколько легла? Ты поела?" Я знаю, это забота, но от осознавания этой заботы легче мне не становилось. И так, а теперь расскажу про настоящее время...
//Извините, за такую маленькую главу (если она маленькая, забыла перечитать)//
