7 страница17 марта 2024, 18:22

7глава «что ? спасибо я так тебя люблю... »

Моё утро начилось как обычно.
Встала я в 9:00 и пошла вниз, о мой чёрт там стояла моя бабушка.
в: оооо Бабулечка ты приехала!!! А почему так рано?
б: да приехала а ты видно только встала , я приехала не одна.
в: ЧТО? БАБУШКА Я ТАК ТЕБЯ ЛЮБЛЮ - кричала я когда иза спины бабушки выходила моя подруга эля
б: ну не кричи, и почему мы не обнимаемся.
Васелиса налетела на бабушку и элю с обнимашками.
б: ладно, хватит обниматься девчульки, я пойду готовить завтрак а вы идите эль ты расскладывай вещи в с Васей будете жить в одной комнате, а ты Васютка бегом ванную комнату делай все саои дела и я жду вас на завтраке.
в, э: ЕСТЬ БАБУШКА -сказали мы в один голос и побежали весело в комнату
( у эльи не было бабушки, но она приезжала часто со  мной в деревню но мы не выходили на улицу, моей бабушки она была как вторая внучка, она её любила как и меня)
в: такссс спать будем вместе?
э: нет я буду спать на кровати а ты на полу сучка)) - с сарказмом сказала она , потом маленькая пауза и она продолжила- конечно вместе дурочка)
в: ты меня напугала , но а так и пол сдезь тоже хороший- подмигнула я и мы залились смехом.
в:и на сколько ты к нам?
э: на месяц в августе мы с тобой едим в двоём домой)))
в: а ну да, ладно я в ванну - сказала я попутно взяв шорты и футболку .
одела:

Выйдя из ванной комнаты, в нашей уже совместной комнате эль я не обнаружила . Зайдя на  кухню я увидела такую картину как моя подруга сидит и сполным ртом блинов пытается что-то сказать бабушке.
э: э... то.. очень вкусно-сглотнув блин сказала она
в:я согласна у моей бабушки божественные блины- сказала я содясь на стул напротив Эли.
б: ладно кушайте, а я пойду по лежу и телевизер посмотрю, приятного аппетита.
в, э: Спасибочки.
э:какие у нас планы на сегодня - сказала подруга отламывая кусочек блина
в: ну я познакомлю тебя с компанией своей потом погуляем, покурим и домой смотреть сериалы - подмигнула я.
э: а сериалы это?
э, в:трудные подростки- сказали мы а один голос
э, в: у нас ментальная связь
Мы залились диким смехом. Закончив трапезу, мы пошли в комнату. Валялись на  рассказывали разные истории, и тут я вспомнила.
в: Элька любовь всей моей жизни может, сходим на кочели и попарим?
Э:ЧЁ ТЫ МОЛЧАЛА ДУРА, ПОШЛИ БЫСТРЕЙ
в:аххпхп как де я люблю тебя Дурку.
э: ойоойой- с этими словами она кинула в меня подушку, а я что я кинула в неё тоже и тут началась бытва, мы срожались минут 10 -20.
в, э:АХАХХАХАХАХАХ
в: давно я так не весилилась)
э: я тоже
в: ладно пойдём на качели

Прийдя на кочели мы сидели разговаривали о жизни.

18:00
Мы уже сидим дома и я посмотрела на телефон, там была смс от контакта "Ромео"
переписка:
-васенька, приветики
в: привет) 🤗
- сегодня в 19:00 мы идём гулять
в:оке я буду не одна!!
- а с кем?
в: с подругой я потом вас познакомлю
- жду с нетерпением 🤗, ждём ВАС на почте...
в;оке

в: Дурёх пошли собираться нам 19:00 надо быть на почте.
э: это далеко?
в: неа тут 3 дома пройти, и там почта)
э; ну ладно, а кто там будет?
в: вся наша компания!
э: так значит надо, олеться так открыто чтобы у них слюни потекли, ПОЭТОМУ НАРЯДЫ НАМ 2 ВЫБЕРАЮ Я😎
в: э э э э э
э: не экай мне тут сучка..
через 45 минут мы были готовы к выходу
я одела:

эль:

макияж мой:

эль:


причёска моя:


эль:

Покружившись возле зеркала мы в один голос сказали
в, э: МЫ ШИКАРНЫ.
в: до выхода еще 10 минут, может....
э: сделаем фоточкиии
в: ты читаешь мои мысли!!!

вот фотки которые мы сделали:


19:05
Мы уже на почте, я смотрю и выжу такую картину большую степень пацанов играют в телефон, некоторые курят. А лёша сидит и кокетнечает с какой то девкой о чёрт. У меня чутли не начились лить слёзы но я собралась и начала говорить.
в: кхм привет
все : ооооо васелёк а с кем ты?
в: крч это
э: я её подруга, меня зовут эль приятно познакомиться
в: да вот именно)
Все приисавились. Оказывается эту девушку которая сидела возле лёши звали Жана.
р: сколько тебе лет
э: много)
р: это сколько много?
(дима/д Илья/и Ездихан/е Даша Кулешова /ку там просто 2 даши)
д:Рома успокой свои гармоны, девочки вы шикарно выглядите присаживайтесь он указал нам на место возле лёши и какой то девушки.
в: мы сейчас прийдём ) - с улыбкой скзаала я и схватила подругу за руки мы чутли не выбежали на улицу.
э:эй ты чего? всё хорошо? - хоть в некоторых моментах она кажеться нам жестокой но если мне плохо она всегда рядом
в: видела там сидел лёша с какой-то тёлкой? - папутно закуривая сигарету сказала я
э:ну да , это тот самый ну ты полруга и даёшь!!!! -она тоже закурила сигарету с вишней.
И тут выходит эта жаба-Жана
(Жана/ж)
ж: девки жиги не найдёться?

Выгледила  она примерно так:

Я протинула ей зажигалку она подкурила сигарету.

Мы с подругой зашли на почту сидели разговаривали о жизни, они рассказывали истории, и я начала замечать на себе взгляды лёшы.

22:32
в:ой ребят мы засиделись пойдёмка мы домой
р:я вас провожу
э, в: не надо мы сами дойдём
р: ладно)
Мы обнялись со всеми парнями и пошли домой.

Мы подошли к дому дверь была открыта видно бабушка уже спит, мы тихо зашли в дом закрыли его и пошли в комнату. По очереди сходили в душ.
э: слушай, а этот рома свободен?
в: хах  да, видно кто-то влюбился!!!!
э: ну не много, ладно сучка давай спать !!!)
в : добрый ночки, пусть тебе ромка присниться...

Не успела я договорить как мне на телефон прилетает смс от контакта....

..............................
кто это вы узнаете в 8 главе 😜🤗
это очень большая глава, приятного чтения, люблю вас💋💋💋 это самая большая глава 
П Р Я М О Ч Е Н Ь Б О Л Ь Ш П Я 1000СЛОВ

7 страница17 марта 2024, 18:22