9 глава «она меня не интересует!!!! »
л: что нет! я не буду с ней спать!!!
в; я тоже не зочу с ним спать!!!
р: нет и нет вы спите в одной палатке, я же вас не трахаться заставляю.
ж: ладно любимый, нечего страшного...
"ЛЮБИМЫЙ" подумала я и меня осенило они встречаются.
л: ладно что застыла васелиса пошли.
в:мг иду
13:00
я проснулась одна в палатке , решила вообще не выходить, но вот чёрт я сижу в телефоне и заходит эль
э : что-то случилось, чего сдезь сидишь?
в: да не хочу выходить настроение нету.
э: ну ладненько дома поговорим!)
в: хорошо - подруга поцеловала меня в щёку, на что у меня появилась улыбка
Валяюсь, валяюсь никого не трогаю и тут в палатку заходит лёша.
Л: чего тут сидишь? всё нормальна себя чувствуешь?
в: да нормально.
л: нет я же вижу что, что-то не так, рассказывай! - грубо и ясно сказал лёша
в:НЕТ ВСЁ ХОРОШО - на всю палатку крикнула я и заплакала, на это лёша лишь обнял меня и сказал.
л:вась успокойся с временем ты всё поймёшь, она меня не интересует поверь!
Прошло все эти тупые 2 дня, но лёшины слова до сих пор не выходили из головы "всмысле пойму? " . Но мои мысли прирвала смс посмотрев в телефон там было смс от "ромчик"
переписка:
р:привет, го погуляем сегодня?
в: не знаю, а кто там будет?
р: хм все) Эль возьми там... ну потом узнаете
в: хы заинтриговала, а во сколько?
р: через час ( время если что 14:00)
конец перепски
в:Элька пойдём гулять через час , сегодня будте что-то интересное
э: А ЧТО ИМЕННО - протинув последнее слова сказала подруга
в: не знаю ленка сказала)
э: собираться пошли
Сходив ванную комнату .
Мы сделали все процедуры, краситься не стали
я одела:
причёска:
и эль одела:
причёска:
э: всё мы красотки пошли
в:гогого
зайдя на почту вы увидели....
.................
сорян что давно проды не было у меня появился парень, прода будет сегодня я написала несколько глав но никак руки не доходили выложить и постараюсь писать больше,на выходных тоде буду писать, люблю вас приятного чтения 👻💅🙄💕 ( и у нас начались впр поэтому, прода будет попозже) люблю вас😘
