2 страница10 сентября 2017, 09:59

2. Опять он

Я встала довольно рано. Время 6:21. Капец ..
Полежав 15 минут я пошла в ванную,сделала всю тут фигню. После я оделась в это:

У нас в школе свободная форма,потом я поеду,взяла рюкзак и вышла с дома.
*********
В школу я пошла пешком т.к. я встала рано и хотела прогуляться. Вот я захожу и все обратили внимание на меня. Ну понятно все меня забыли,ну не чего напомним.
Кстатея школе у меня есть 2 лучших подруги это Кортни и Анастейша. Вот только они поддерживали меня,только они мне помогали,только они знаю меня с младшей школы,только знаю что я пришла опять в эту школу.
*Через 10 минут после кабинета директора*
Я вышла и я меня врезался парень (какая бональщина)..
-Смотри куда идешь не доеб**я-сказал он
-Рот закрыл придурок. А то в мусорке побываешь,-ответила я
-Ты хоть знаешь с кем говоришь,-кричал он
Я посмотрел на его лицо...О нет блин это Макс. Вы спросите почему я так говорю? А я скажу этот парень тупо бабник-элита,когда я была ещё захмурышка он постоянно надо мной издевался. Ну не чего сейчас он ответит..:
-Аааа забыла это же ваще величевстно бабник-элита Макс собвственной персоной. Как поживаешь??-спросила я
Он тупо стоял в споре.  Ну чё сьел да??
-Ясно,ну пока..-сказала я подмигнувши с начальной улыбкой
Я пошла в класс и на меня налетели два моих любимых хомяфка,а точнее Кортни и Анастейша:
-Джессс!!!-орали  они
-Привет девочки-ответила обнимая их
После обнимашек зашел учитель и сказал мне представиться:
-Всем драстее,меня зовут Джессика Джордан. Вы может не помните меня,но я помню. Для вас я плохая девочка,а кто посмеет возразить пеняйте на себя.-сказала я
Кто-то сидел в шоке,кто-то сидел в недопонимании,кто-то аж рот открыл,кто-то даже вспомнил меня,а вот Макс чуть воду не выплюнул.
-Мисс Джордан может садиться,-сказала училка
Я пошла и села с Анастейшой,а сзади нас на последней карте сидел Макс с очередной шваброй.
Уроки прошли скучно и вот я выхожу со школы,и ко мне подъезжает черный  рандж ровер
-Садись крошка подвезу,-сказал Макс открывая окно в машине
-Крошка у тебя в заднице,-съязвила я
И там где задние открывает дверь:
-Ай ай ай нельзя грубить Максу,-сказал Антон
Антон-это ещё один элита и хороший друг Макса
-Хм..Да и что ты сделаешь? Посадишь в машину и изнасилуешь? Или в лес отвезёшь??-мне было безумно интерестно что будет дальше
-Я могу и то и то,-сказал он-Но нет я просто посажуя машину.
-Ага размечтался,-ответила закатив глаза-Короче пока холопы.
Не успев даже и метра пройти как меня кто-то тянул за локоть. А точнее этот кто-то Макс.
-Отвали,бл*ть -сказала я
-Не так быстро и должно ответить за те слова возле кабинета директора. А то наша бывшая Джесс раньше боялась нас,а теперь что-то слишком дерзкая стала,-сказал он
- Кхм...Бывшой Джесс больше нет,-сказала я встала как на ногу,а он скривился
-Антон лови её,-крикнул Макс
Антон быстро словил меня за локти и поставил меня лицом к Максу
-Опа попалась птичка,-ответил он нагнувшись ко мне
-Какая нафиг пт.....,-я не успела сказать как он меня поцеловал. Боже,Макс меня?? Не может быть! Вот индюк,ну не чего план мести уже придумала. Пока он хотел проникнуть языком мне в рот я его укусила(мдаа старанно звучит,но именно так укусила).
-Ска!!-крикнул он
Потом Макс сделал какое-то движение что Антон сжал мои локти ещё сильнее что я аж чуть приоткрыла рот. В то же время Макс воспользовался этим и проник в мой рот, нет конечно это было приятно НО! Это не чего не изменяет.
*После поцелуя*
Мы оторвались от друг друга и вот настал час мести. Я одну свою руку впустила в волосы Макса,а второй притянула  к себе. Я поцеловала его в шею и прошептала на ухо
-Пошёл на*** верблюд конченый.
Пока он приходил в себя,я успела свалить от туда и пошла домой...

2 страница10 сентября 2017, 09:59