3. Глава "В хлам"
И вот я домой!! Ух достижение !!! Сначала пошла на кухню поела,потом я пошла к себе в спальню и начала переодеваться одела я это:
Типо пижамка-костюм. Д/з мне делать не надо потому что когда я было ещё не такая то делала все летом что бы по больше отдыхать. Я села на свою кожанный диван и начала смотреть телек.
Уже прошло 2 или 3 часа,а мне лень вставать. Тут я захотела жрать,я подняла свой ленивый зад и сделала себе бутер. *После нескольких часов просмотра телека*. Время 20:31 все короче я спать. Погрузившись в сон я заснула. (Нет я понимаю это рано,но все же..)
3:41. Я проснулась из-за звонков в дверь.
-Кто бы это ни был я тебя убью.-орала я
Я открываю дверь,а там Макс бухой в хлам:
-Чё припёрся ?, -спросила я
-Джесс..ик..иди ко мне..ик..-сказала он
После он прошло в мой дом,пару раз чуть бошкой не ударился,но все же пришол.
-Эм..Макс? Что с тобой.-мдаа мальчик напился подумала я
-Ик...-все что смог сказать и упал на диван
Я подошла к Максу и выразила их его кармана телефон зашла в контакты:
Марина шлава-1
Рейчел-2
Вера-3
И таких куча..Оооо нашла:
Кара Любимая.
Так понятно этот его девушка ну позвоним..Гудки..Гудки...
-Оо привет короче твой Макс бухой препёрся ко мне и так как ты у него под именним "любимая можешь его забрать к себе. А то он меня бесит..-сказала я
-Ммм..Адрес скинь,-сказала она сонным голосом
-Ага..-скинула я
Я скинула звонок и написала ей адрес. Через минут 20 минут она пришла.
-Короче вот твой принц,забираю его и вали!-сказала ей
-Аа..-начала она,но я её перебила
-Дай быстрей шивили задницой,-ответила я
Она будила Макса и скажу у неё получилось. Она его забрала и свалила. Алилую!!!!
Я пошла обратно у моему любимому другу-ЭТО КРОВАТЬ:)
-Ну спокойной ночи Джесс..-сказала я себе
*******
Сори за маленькую главу просто школа и куча д/з поэтому главы наверно будут выходит не часто..
